АКПП E34 - выдаёт ошибки и стартует с 3й и 4й
#1
Отправлено 13 Август 2009 - 09:27
#2
Отправлено 14 Август 2009 - 02:26
#3
Отправлено 14 Август 2009 - 10:48
#4
Отправлено 14 Август 2009 - 07:49
520 М50 91г.в. иногда загорается лампочка аварийного режима и машина начинает ехать на 3или 4 передаче( стартует с нее и т д) началось после замены масла, по диагностике показало, 2 ошибки по мозгам и 1 ошибка 2 клапана 6салиноида. подскажите мб кто небудь сталкивался
Собирась тоже поменять масло, но ты меня напугал
Раскажи поподробнее какае массло лил D2 или D3 сам менял или на сервисе, если сам то уровень выдержал, фильтр менял?
#5
Отправлено 15 Август 2009 - 03:09
#6
Отправлено 27 Август 2009 - 08:14
#7
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:40
#8
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 07:28
это была "ракета"народ, расскажите мне такую ситуацию, сегодня выезжал со второстепенной, медленно катился, а потом продавил тапок чтоб выехать по быстрому, так вот, оно не плавно пошло разгоняться (как всегда), а как будто кикдаун, секундная задумчивость и блин колёса срываются в шлиф ...чо это было ?
ЗЫ: товарищи торгаши, торгавать в другую ветку или пишите в личку...
#9
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 08:59
#10
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 09:08
не в одном мануале не написанно, что доливать масло надо при включенной задней, уровень надо проверять прогоняя по всем режимам и задняя передача это показатель основной, так как именно в этом положении трансмиссии,гидротрансформатор заберает масла больше всего.мое мнение аварийный режим коробки из-за недостатка масла, т.к. она перегревается... попробуйте подьехать туда где точно знают как менять масло и знают, что доливать надо при включенной задней передаче...вот такие люди скорее всего умеют менять масло в автоматах бмв... была похожая проблема но правда аварийный режим включался где-то спустя 10-20 мин поездки, а переключение до аварийного режима были жесткие, с хрустом или шумом каким-то...
#11
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 09:30
#12
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:09
#13
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:19
#14
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:25
Мало у тебя было авто на АКПП, судя по вопросам из других веток она у тебя первая. Зачем советовать то с чем ты мало сталкивался.я того же мнения!!!!
немец пишет "не лезь" - значит не лезь!!! дешевле будет!!
ниразу не слыхал чтоб коробка необслуживаемая полетела, из за того что маслице не поменяли вовремя!!!
летит - естественный износ или хреновая эксплуатация...
ребята!! это же не мотор!!!
#15
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:32
Мало у тебя было авто на АКПП, судя по вопросам из других веток она у тебя первая. Зачем советовать то с чем ты мало сталкивался.
ok! может и не прав!