Перейти к содержимому



Фотография

АКПП E34 - выдаёт ошибки и стартует с 3й и 4й


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 09:27

520 М50 91г.в. иногда загорается лампочка аварийного режима и машина начинает ехать на 3или 4 передаче( стартует с нее и т д) началось после замены масла, по диагностике показало, 2 ошибки по мозгам и 1 ошибка 2 клапана 6салиноида. подскажите мб кто небудь сталкивался

#2 Giper

Giper

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 02:26

не сталкивался, но АКПП если надо продам :)

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 10:48

масло залито правильное ? уровень масла в норме ?

#4 miron

miron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 07:49

520 М50 91г.в. иногда загорается лампочка аварийного режима и машина начинает ехать на 3или 4 передаче( стартует с нее и т д) началось после замены масла, по диагностике показало, 2 ошибки по мозгам и 1 ошибка 2 клапана 6салиноида. подскажите мб кто небудь сталкивался


Собирась тоже поменять масло, но ты меня напугал :ph34r:

Раскажи поподробнее какае массло лил D2 или D3 сам менял или на сервисе, если сам то уровень выдержал, фильтр менял?

#5 Cha0ticz

Cha0ticz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 408 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 03:09

если нужен будет автома звони 1011120 в идеале не пожалеешь 400 отдам!

#6 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 08:14

мб кто посоветует хорошего каробочника, чтобы продиагностировал автомат

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:40

народ, расскажите мне такую ситуацию, сегодня выезжал со второстепенной, медленно катился, а потом продавил тапок чтоб выехать по быстрому, так вот, оно не плавно пошло разгоняться (как всегда), а как будто кикдаун, секундная задумчивость и блин колёса срываются в шлиф ...чо это было ? :unsure:

#8 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 07:28

народ, расскажите мне такую ситуацию, сегодня выезжал со второстепенной, медленно катился, а потом продавил тапок чтоб выехать по быстрому, так вот, оно не плавно пошло разгоняться (как всегда), а как будто кикдаун, секундная задумчивость и блин колёса срываются в шлиф ...чо это было ? :unsure:

это была "ракета" %)
ЗЫ: товарищи торгаши, торгавать в другую ветку или пишите в личку...

#9 Rebel

Rebel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 08:59

мое мнение аварийный режим коробки из-за недостатка масла, т.к. она перегревается... попробуйте подьехать туда где точно знают как менять масло и знают, что доливать надо при включенной задней передаче...вот такие люди скорее всего умеют менять масло в автоматах бмв... была похожая проблема но правда аварийный режим включался где-то спустя 10-20 мин поездки, а переключение до аварийного режима были жесткие, с хрустом или шумом каким-то...

#10 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 09:08

мое мнение аварийный режим коробки из-за недостатка масла, т.к. она перегревается... попробуйте подьехать туда где точно знают как менять масло и знают, что доливать надо при включенной задней передаче...вот такие люди скорее всего умеют менять масло в автоматах бмв... была похожая проблема но правда аварийный режим включался где-то спустя 10-20 мин поездки, а переключение до аварийного режима были жесткие, с хрустом или шумом каким-то...

не в одном мануале не написанно, что доливать масло надо при включенной задней, уровень надо проверять прогоняя по всем режимам и задняя передача это показатель основной, так как именно в этом положении трансмиссии,гидротрансформатор заберает масла больше всего.

#11 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 09:30

Димка пяцерачку табе ствлю!!! Садись дружа!!!! Малайца!!!! Паменяй-ка мне у каробцы масло да па мануалу!!! Ну кабы масла больш у сябе затянула. Мануал гласит вабшэ там масла е меняць.

#12 Rebel

Rebel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:09

мануал мануалом,но машины у нас далеко не новые и хотелось бы ей помоч посильно)) я менял себе за 180т. км 2 раза, если и буду менять еще раз то не раньше чем тыс через 100

#13 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:19

я того же мнения!!!! немец пишет "не лезь" - значит не лезь!!! дешевле будет!! ниразу не слыхал чтоб коробка необслуживаемая полетела, из за того что маслице не поменяли вовремя!!! летит - естественный износ или хреновая эксплуатация... ребята!! это же не мотор!!!

#14 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:25

я того же мнения!!!!

немец пишет "не лезь" - значит не лезь!!! дешевле будет!!

ниразу не слыхал чтоб коробка необслуживаемая полетела, из за того что маслице не поменяли вовремя!!!



летит - естественный износ или хреновая эксплуатация...



ребята!! это же не мотор!!!

Мало у тебя было авто на АКПП, судя по вопросам из других веток она у тебя первая. Зачем советовать то с чем ты мало сталкивался.

#15 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:32

Мало у тебя было авто на АКПП, судя по вопросам из других веток она у тебя первая.  Зачем советовать то с чем ты мало сталкивался.


ok! может и не прав!




Яндекс.Метрика