Перейти к содержимому



Фотография

АКПП E34 - выдаёт ошибки и стартует с 3й и 4й


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:39

ok! может и не прав!

просто всегда надо ездить к мастерам нормальным, а не к дяде Васе как ты сказал. Если пока тебя АКПП твоя не бопокоить пускай ездит. :heey:

#17 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:45

просто всегда надо ездить к мастерам нормальным, а не к дяде Васе как ты сказал. Если пока тебя АКПП твоя не бопокоить пускай ездит. :heey:

:heey:

#18 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:11

Димка пяцерачку табе ствлю!!! Садись дружа!!!! Малайца!!!! Паменяй-ка мне у каробцы масло да па мануалу!!! Ну кабы масла больш у сябе затянула. Мануал гласит вабшэ там масла е меняць.

Андрей, речь идет про Е34 6 котловую, про кот изначально писал топик стартер и про кот Rebel писал, там на всех коробки 5НР-18 с черной табличкой, где масло меняется через 80 тыс, есть еще с зеленой табличкой, где масло не меняется, но на Е34 таких коробок не встречал, на Е36 более поздних годов видел, на Е39 стоят такие и речь шла про то, как правильно проверять уровень в коробке, поясню более подробно, коробка должна иметь темп 30-60 градусов, на заведенном двигателе, прогоняеть надо по всем режимам и смотреть уровень, но на задней передачи уходит масло больше всего и кстати по поводу того, что в твоей коробке масло манять не надо - это миф, немцы так написали потому, что им на...что будет с ней после 400 тыс, тебе бы масло я не поменял, бо я дорага бяру, но поменять его тебе стоит, так как вечных жидкостей не бывает и если она сляжет после этого, в чем я очень сильно сомневаюсь, то это значит, что кончина ее была и так близка, масло тебе трэба Esso LT71141, не перапутай Андрэйка :heey:

P.S. На месте Rebel-a, если он ездит на машине, кот у него в подписи стоит, я бы капил деньги на ремонт АКПП, если на ней масло менять как он пишет, первый раз в 180 тыс, второй раз он через 100 тыс менять будет, то это ахтунг, она эти 100 тыс не проедет, там через 80 тыс надо менять, наши сервисмены рекомендуют через 60 тыс.

#19 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:31

поясню более подробно, коробка должна иметь темп 30-60 градусов, на заведенном двигателе, прогоняеть надо по всем режимам и смотреть уровень, но на задней передачи уходит масло больше всего


так а блин уровень на какой передаче смотреть, если он на всех передачах разный?????

#20 Rebel

Rebel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 06:05

Dima! Читайте внимательней я менял масло за приблизительно 180 тысяч 2 раза...(а не один раз)... Еще консультировался с одним хорошим человеком Иваныч с КС111, тот который компьютером занимается...(в его компетентности ни сколечко не сомневаюсь, спец хороший, темболее что давний знакомый), посоветовал поменьше лазить в коробку и лить туда "китайские" не заводские жидкости... А еще я одно понял (хотя и сам давно знал)) правильно обслуживать БМВ это не только дорого, но и сложно...))) И вообще о чем говорить, про какую замену масла в АКПП, если многие не понимают что если застрял и буксуя пытаешься выбраться например из сугроба, то стоило бы переключить АКПП в положение "2" (не выше 2-й передачи), а не греть коробку до аварийного режима....(не единожды такое наблюдал, и люди искренне удивлялись что так мона делать)... вот потом и стоит пол рынка хлама

#21 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 04:01

у меня м50 2.0 становитса в аварийный режим, трогаюсь примерно с 3 передачи, только когда крутишься во дворе или типо того иногда просто загораетса, глушишь 15секунд заводишь все ок, по диагностике мозги каробки накрылись.

#22 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:30

есть 2шт 5HP18/ если надо будет,то звони. обе на ходу. гидротрансформаторы тоже есть.

#23 romanskij99

romanskij99

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 09:24

524тд 90год примеры - приехал поставил на паркинг пришел завести не могу мною замечено происходит это после 2-3 часов езды особенно после трасы на холодную такого прикола нету -зато редко примерно раз в 2 недели на холодную маленькие пробуксовки....борюсь с бермудой так-сажу свою за руль ставит нетрал и пару метров толкаю а она резко врубает парк. сажусь завожу без проблем(масло чистое красное но- что на холодную что на горячую на щупе на последней риске и не воняет.а теперь уважаемые знатоки вопрос что это .принимаю даже предположения.у меня 2варианта менять селектор и попробовать слить масло чуть-чуть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00188.JPG   1,21МБ   11 Количество загрузок:


#24 снайпер

снайпер

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:00

524тд 90год примеры - приехал поставил на паркинг пришел завести не могу мною замечено происходит это после 2-3 часов езды особенно после трасы на холодную такого прикола нету -зато редко примерно раз в 2 недели на холодную маленькие пробуксовки....борюсь с бермудой так-сажу свою за руль ставит нетрал и пару метров толкаю а она резко врубает парк. сажусь завожу без проблем(масло чистое красное но- что на холодную что на горячую на щупе на последней риске и не воняет.а теперь уважаемые знатоки вопрос что это .принимаю даже предположения.у меня 2варианта менять селектор и попробовать слить масло чуть-чуть

Для начала проверь фишку на АКПП снеми разьем посмотри наличие воды, продуй. Проверь как ходит сам тросик без нижнего селектора, открути балт помоему на 13 и подергай сам трос отдельно, если он ходит тяжело разработай его , потом поставь ручку паркинга в положение P и сам рычаг АКПП в положение P и соедини.

#25 romanskij99

romanskij99

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:11

Для начала проверь фишку на АКПП снеми разьем посмотри наличие воды, продуй. Проверь как ходит сам тросик без нижнего селектора, открути балт помоему на 13 и подергай сам трос отдельно, если он ходит тяжело разработай его , потом поставь ручку паркинга в положение P и сам рычаг АКПП в положение P и соедини.

спасибо все понял насчет только фишки- а она где

#26 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:21

Посоветуйте диагноста грамотного, коробка AКПП в Е-39 525d (стептроник, кто-то меня недавно поправлял, хотя на мой взгляд типтроник - это тоже самое) Как купил без режима стептроника, так до сих пор и катаюсь, если и не отремонтирую, так хоть буду знать в чем дело.

#27 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 03:48

Проехал не более 30 км и загорелся аварийный режим. Машину на эвакуаторе вернул на СТО. Сказали что причина в неисправности обгонной муфты. Её тоже заменили вместе с пакетом 5 скорости. После ремонта при включении "D" автомат переключается самопроизвольно с 1 на 3 скорость и вновь загорается аварийный режим.

после "ремонта" не была устранена причина, вот она у тебя в аварийный режим и падает - 3я скорость ...а причин может быть масса, раз не могут починить - отдавай другим

#28 Bars567

Bars567

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:22

Побежало масло. Пригнал машину на СТО. Во время ремонта сломали масляный насос и установили другой, после чего работа АКПП(5hP18) изменилась- включение скоростей стало менее четким (половинчатым).Проехал не более 30 км и загорелся аварийный режим. Машину на эвакуаторе вернул на СТО. Сказали что причина в неисправности обгонной муфты. Её тоже заменили вместе с пакетом 5 скорости. После ремонта при включении "D" автомат переключается самопроизвольно с 1 на 3 скорость и вновь загорается аварийный режим. Мастер на СТО не может понять в чём причина ? Может быть такая проблема возникает из-за неисправности насоса?( есть такие сомнения, ведь до замены насоса АКПП работала нормально) Подскажите,что может быть?

#29 Valerie

Valerie

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 08:01

помогите люди добрые!ехал по дороге чтото хруснуло,приехал домой лужа масла под авто,двигатель работает машина стоит.думаю что масло вытекло из коробки что делать???

#30 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:42

не ну нормально, ща мы все впадём в транс и подскажем что делать ...на СТО тянуть или хотяб с ямы посмотреть с какого перепугу масло вышло, мот словил камень какой в картер коробки




Яндекс.Метрика