просто всегда надо ездить к мастерам нормальным, а не к дяде Васе как ты сказал. Если пока тебя АКПП твоя не бопокоить пускай ездит.ok! может и не прав!
АКПП E34 - выдаёт ошибки и стартует с 3й и 4й
#16
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:39
#17
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:45
просто всегда надо ездить к мастерам нормальным, а не к дяде Васе как ты сказал. Если пока тебя АКПП твоя не бопокоить пускай ездит.
#18
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:11
Андрей, речь идет про Е34 6 котловую, про кот изначально писал топик стартер и про кот Rebel писал, там на всех коробки 5НР-18 с черной табличкой, где масло меняется через 80 тыс, есть еще с зеленой табличкой, где масло не меняется, но на Е34 таких коробок не встречал, на Е36 более поздних годов видел, на Е39 стоят такие и речь шла про то, как правильно проверять уровень в коробке, поясню более подробно, коробка должна иметь темп 30-60 градусов, на заведенном двигателе, прогоняеть надо по всем режимам и смотреть уровень, но на задней передачи уходит масло больше всего и кстати по поводу того, что в твоей коробке масло манять не надо - это миф, немцы так написали потому, что им на...что будет с ней после 400 тыс, тебе бы масло я не поменял, бо я дорага бяру, но поменять его тебе стоит, так как вечных жидкостей не бывает и если она сляжет после этого, в чем я очень сильно сомневаюсь, то это значит, что кончина ее была и так близка, масло тебе трэба Esso LT71141, не перапутай АндрэйкаДимка пяцерачку табе ствлю!!! Садись дружа!!!! Малайца!!!! Паменяй-ка мне у каробцы масло да па мануалу!!! Ну кабы масла больш у сябе затянула. Мануал гласит вабшэ там масла е меняць.
P.S. На месте Rebel-a, если он ездит на машине, кот у него в подписи стоит, я бы капил деньги на ремонт АКПП, если на ней масло менять как он пишет, первый раз в 180 тыс, второй раз он через 100 тыс менять будет, то это ахтунг, она эти 100 тыс не проедет, там через 80 тыс надо менять, наши сервисмены рекомендуют через 60 тыс.
#19
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:31
поясню более подробно, коробка должна иметь темп 30-60 градусов, на заведенном двигателе, прогоняеть надо по всем режимам и смотреть уровень, но на задней передачи уходит масло больше всего
так а блин уровень на какой передаче смотреть, если он на всех передачах разный?????
#20
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 06:05
#21
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 04:01
#22
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:30
#23
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 09:24
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:00
Для начала проверь фишку на АКПП снеми разьем посмотри наличие воды, продуй. Проверь как ходит сам тросик без нижнего селектора, открути балт помоему на 13 и подергай сам трос отдельно, если он ходит тяжело разработай его , потом поставь ручку паркинга в положение P и сам рычаг АКПП в положение P и соедини.524тд 90год примеры - приехал поставил на паркинг пришел завести не могу мною замечено происходит это после 2-3 часов езды особенно после трасы на холодную такого прикола нету -зато редко примерно раз в 2 недели на холодную маленькие пробуксовки....борюсь с бермудой так-сажу свою за руль ставит нетрал и пару метров толкаю а она резко врубает парк. сажусь завожу без проблем(масло чистое красное но- что на холодную что на горячую на щупе на последней риске и не воняет.а теперь уважаемые знатоки вопрос что это .принимаю даже предположения.у меня 2варианта менять селектор и попробовать слить масло чуть-чуть
#25
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:11
спасибо все понял насчет только фишки- а она гдеДля начала проверь фишку на АКПП снеми разьем посмотри наличие воды, продуй. Проверь как ходит сам тросик без нижнего селектора, открути балт помоему на 13 и подергай сам трос отдельно, если он ходит тяжело разработай его , потом поставь ручку паркинга в положение P и сам рычаг АКПП в положение P и соедини.
#26
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:21
#27
Отправлено 03 Январь 2010 - 03:48
после "ремонта" не была устранена причина, вот она у тебя в аварийный режим и падает - 3я скорость ...а причин может быть масса, раз не могут починить - отдавай другимПроехал не более 30 км и загорелся аварийный режим. Машину на эвакуаторе вернул на СТО. Сказали что причина в неисправности обгонной муфты. Её тоже заменили вместе с пакетом 5 скорости. После ремонта при включении "D" автомат переключается самопроизвольно с 1 на 3 скорость и вновь загорается аварийный режим.
#28
Отправлено 04 Январь 2010 - 02:22
#29
Отправлено 11 Январь 2010 - 08:01
#30
Отправлено 11 Январь 2010 - 09:42