Если смотреть по прикрепленной схеме:
-- по левому проводу, который идет с предохранителя (красно-фиолетовый), приходит 12 вольт
-- средний провод (белый) -- что-то в районе вольта
-- правый (сине-красный) -- около трёх вольт, во время нажатия на кнопки на ключе идет просадка до 2-2,5 вольт.
Пока всё собрал обратно и на данный момент перемерить не могу.
(Кстати, корпус антенного усилителя гайкой прикручен на массу, на схеме это видно. Можете посмотреть, коль уже разобрали, нет ли там проблем с контактом)
Насчет скриншота с ошибкой в ZKE (я выкладывал постом ранее): не относится к нашей проблеме - ошибка висит постоянно при отсутствии DWA (охранной сигнализации).
Добрался до zke. Плата видимых повреждений не имеет. Релюшки исправно щелкают при выполнении любых манипуляций, в том числе и по закрыванию/открыванию автомобиля из кнопки в салоне.
Вот что показалось интересным:
Контроль напряжения
Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда батарейки или аккумулятора.
При снижении напряжения до нижнего предела радиоключ посылает на основной модуль сообщение о состоянии батарейки. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:
-
Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.
-
В основной модуль записывается пониженное напряжение
Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.
При выявлении пониженного напряжения необходимо:
-
у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку;
-
у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке/аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Возможно тот сигнал, который я поймал мультиметром, это и есть сигнал о низком заряде аккумулятора и вся проблема кроется в умирающем питании ключа? Отсюда вопрос. Могу ли я привязать к своему zke другой ромбовидный ключ с расчетом на то, что он будет дистанционно открывать автомобиль? И подойдет ли ключик, скажем, от e39?
Сообщение отредактировал mgt: 05 Июль 2016 - 10:32