по твоему совету именно так и делал, это гораздо удобнее чем возиться со шлангами возле гура.
единственное, быстросъем так снять и не смог, как-то там уж очень мало места, чтоб подлезть и хорошо ухватиться, вот езжу с потеющими шлангами
Я снимал левую фару --при этом обеспечивается шикарный доступ к быстросъемам на охладителе, на быстросъемы удобно давить рожковым ключом.
отсоединял только от два быстросъема от охладителя ,
мыл по-своему, по методике отличающейся от аФФтора.(на дизеле все несколько иначе, бачок не съемный)
1)снял жалюзи радиатора
2)снял наддувочный патрубок(между интеркулером и ЕГР)
3)снял левую фару
4)снял приводной ремень
после этих операций открылся свободный доступ к быстросъемным штуцерам патрубков обратки от охладителя 8 и свобода действия с ними без изломов.
сделал лолок для стока жижи из охладителя из стопки газет, патрубок 9 поднял вверх (выше заливной горловины), патрубок 5--опустил ниже рейки,
провернул шкив насоса(резким движением , чтобы насос "схватил", жижа из бачка ушла,
правую сторону машины поднял чуть выше, чтобы стекло из трубки охладителя хорошо,
далее толкал колеса влево право до упора(передний мост вывешен) пока не не перестала сочиться жижа, вышла практически вся (грамм700), очень темная и вонючая, но более менее прозрачная,
далее прогнал через систему сначала недорогой SWAG(2литра при таком полном сливе выполоскал все идеально)
мыл по следующему алгоритму(двигатель в процессе не заводил!!!)
1)подлил жижи до МАХ
2)провернул шкив насоса(если не схватывает--"шморгалкай"--намвтывал веревку на шкив)
3)порулил колесами
-----------------
и так прогнал через систему два литра
далее все вытер , подсоединил патрубки, и постепенно заполнил систему пентазином по такому же алгоритму--подлил -пработал насосом, поработал колесами...и так до тех пор , пока почти не перестало "чвакать" в рейке,
влезла почти вся банка пентозина ,
далее --одел ремень, завел, и все по алгоритму автора--руль вправо-влево до упора три раза, уровень не упал, пузырей и пены не было(значит система прокачалась еще до заводки, вручную)
возможно так более долго и нудно , зато шлангов не заломал, ничего не запорол , гур не шелестит, не нужен шприц для откачки
проделал все это около двух лет назад , все ок