У вас даже ниже минимума.А должно быть на уровне Мах. Странно что при таком уровне у вас еще не зажужжал(или все таки уже зажужжал) гур.прочитал всю тему так и не понял, какой должен быть уровень на холодную?
Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР
#151
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:24
#152
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 03:25
У вас даже ниже минимума.А должно быть на уровне Мах. Странно что при таком уровне у вас еще не зажужжал(или все таки уже зажужжал) гур.
нет жужания не было, только руль вязкий. долил все стало норм.
#153
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 01:01
Когда снял обратку (чуть отодрал оригинальный зажим) из трубки вывалилась металлический переходничек для соединения двух трубок.
Только сегодня догадался, что он, скорее всего, там остался от шланга-удлиннителя, который одевали при предыдущей промывке. Потому что отсосать шприцем с бачка всю жидкось нереально, остатки из бачка льются куда повезет, когда снимаешь обратку. А так одел на бачок удлиннитель, обратку сливаешь уже снизу и аккуратно.
Собственно из снятой обратки при вращении руля вытекало совсем мало жидкости, грамм 50, может 100.
Забыл еще, трубка к шприца, что шла в комплекты оказалась слишком толстая и не влезала между стенкой бачка и фильтром до самого дна бачка. Хорошо нашлась в гараже трубка потоньше.
Сообщение отредактировал YasX: 27 Октябрь 2014 - 01:22
#154
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:47
В Е36 с М52 бачок ГУР расположен в труднодоступном месте. Поэтому алгоритм может меняться. Снимать бачок нужно для замены/промывки.
#155
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:27
быстродействующая муфта с трубки радиатора охлаждения ГУР - она имеется на Е36?
Недавно успешно установил в е36. - что именно? Только бачок от е90 или шланги по Gates тоже?
Можно по подробнее с номерами или ссылками на запчасти для е36?
Почему изображения в начале темы не открываются?
#156
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:46
е36 323, пока полет нормальный и без дросселя) посмотрим, что будет зимой.
Что за дроссель, где он стоит, можно его фото? Что может произойти если собрать систему без дросселя? Как проверить исправность дросселя?
#157
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:02
быстродействующая муфта с трубки радиатора охлаждения ГУР - она имеется на Е36?
Недавно успешно установил в е36. - что именно? Только бачок от е90 или шланги по Gates тоже?
Можно по подробнее с номерами или ссылками на запчасти для е36?
Почему изображения в начале темы не открываются?
быстросъёмных муфт в системе шлангов ГУР на Е36 нету.
Тема была создана много лет назад, на тот момент бачoк от Е90 стоил значительно дешевле, сейчас ситуация изменилась, разницы в цене нет. Поэтому необходимо покупать стандартный бачoк. В ближайшее время постараюсь найти фото и загрузить снова.
#158
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 06:16
Спасибо, буду ждать. По цене на бачок разобрался уже сам
#159
Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:40
как на е60 поменять масло в гуре? бачок надо менять или просто промыть?
#160
Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:16
Какую жидкость лить в ГУР Е65 с ДинамикДрайв?
#161
Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:56
Какую жидкость лить в ГУР Е65 с ДинамикДрайв?
CHF 11S Pentosin
как на е60 поменять масло в гуре? бачок надо менять или просто промыть?
мотор какой?
#162
Отправлено 02 Февраль 2015 - 03:53
CHF 11S Pentosin
мотор какой?
Спасибо. Было чуть ATF не линул. Благо заметил что цвет и состав жидкости не такой...
#163
Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:09
Потеют шланги. Замена? Alexander BMW писал в теме, что можно попробовать поменять кольца внутри муфт.
Фото:
#164
Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:51
Потеют шланги. Замена? Alexander BMW писал в теме, что можно попробовать поменять кольца внутри муфт.
Фото:
там скорее не из за кольца течет, а из-под завальцовки
#165
Отправлено 12 Июнь 2015 - 07:43
Также необходимо заменить хомуты шлангов ГУР у бачка.