Перейти к содержимому



Фотография

Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#16 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 03:48

Понимаешь, дело ещё всё в том, что он даже НОВЫЙ настолько упругий и твёрдый за счёт пластика внутри, что я его ставил, предварительно нагрев паром и смазав всё пентозином, только после этого он нехотя стал надеваться на бачёк. После всего этого у меня родилась только 1 здоровая мысль - заменить его, на походящий по диаметру маслостойкий шланг низкого давления Gates или Contitech, они есть в природе. Мысль реализуема, быстродействующую муфту можно сохранить. Либо второе решение - прокачивать и скидывать шланг, который от бачка на насос идёт, он ОТЛИЧНО для этого годится, мягкий толстый, правда промывка хуже будет происходить.

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 03:37

Добавлены фото Е46 сборки Калининград с Pentosin в ГУР.

Решение проблемы обратного шланга ГУР
Замена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему.

Изображение

Изображение

#18 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 05:45

Прикрепленный файл  steering-flush 2.pdf   15,32К   232 Количество загрузок: Официальный способ прокачки системы ГУР от концерна ZF.

#19 dionis

dionis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 740xd F01 N57
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:34

А хомуты для крепления шлангов к бачку какие использовал? В моей ситуации шланги вроде без трещин, уровень жидкости не падает, советуют поменять хомуты.

#20 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:05

Изображение
Хомуты для обратного шланга BMW Original 12-15mm, стоят копейки, номер 07129952104.
Хомут для шланга от бачка на насос ГУР - BMW Original 16-30mm номер 64218367179
Также можно использовать Norma Germany.

#21 dionis

dionis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 740xd F01 N57
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:34

Изображение
Хомуты для обратного шланга BMW Original 12-15mm, стоят копейки, номер 07129952104.
Хомут для шланга от бачка на насос ГУР - BMW Original 16-30mm номер 64218367179
Также можно использовать Norma Germany.


Приведены номера оригинальных хомутов на которые заменяются установленные? или это то, что было установлено.
В твоем описании проскочила фраза про замену установленных хомутов на оригинальные другого типа...

#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:53

На фото выше новые установленные оригинальные хомуты, оригинальные правильного типа, замена старых. :) Отлично годятся и хомуты Norma Germany, которые продаются везде.

#23 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 02:15

откуда инфа, что VAG и БМВ Пентозин CHF-11S это одно и тоже? просто надо долить у меня машина с подкачкой мортеров, а живу рядом с Атлантом, смысл ехать на Баварию тогда, так откуда инфа, что эти жидкости по фольцам и БМВ Пентозин одно и тоже и можно ли купить Febi заменитель свободно, тоже собираюсь промыть, но никогда не видел этой жижи в продаже. И еще у меня металический бачек и в нем просто сеточка металлическая стоит, его просто промыть нужно, как я понимаю и все? просто новый по экзисту 500 с лишним стоит, заранее спасибо.

#24 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 10:43

Прикрепленный файл  Pentosin CHF 11S.pdf   40,88К   27 Количество загрузок:
официальная спецификация Pentison CHF11S.
В документе указано огромное количество допусков производителей, которые его используют, среди них и VAG.

BMW Original 83290429576 (старый номер 81229407758) выглядит так.
Изображение

VAG использует Pentosin 11S по умолчанию в своих ГУР.
Номер VAG G 004 000 M2.

#25 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 06:46

Прикрепленный файл  Pentosin CHF 11S.pdf   40,88К   27 Количество загрузок:
официальная спецификация Pentison CHF11S.
В документе указано огромное количество допусков производителей, которые его используют, среди них и VAG.

BMW Original 83290429576 (старый номер 81229407758) выглядит так.
Изображение

VAG использует Pentosin 11S по умолчанию в своих ГУР.
Номер VAG G 004 000 M2.

такой еще вопрос, а можно ли менять жидкость эту путем заливания новой в бачек, потом машина работает, потом шприцем ее откачивать, не хочется снимать шланг, он нормальный и не сопливиться, просто повторять процедуру до тех пор пока, в бачке не будет свежей жижы, пойдет так или только так, как ты описывал выше?

#26 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 07:02

1) Такой способ замены есть и он имеет право на жизнь. Допустим, машина регулярно обслуживается, постоянный контроль цвета жидкости и всех компонентов системы. Регламентную работу по замене жидкости стоит проводить именно так, просто обновив жидкость. В данном случае менять/мыть бачёк ГУР не обязательно, основной показатель в чистке/замене - цвет жидкости. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - при работающем двигателе уровень жидкости ГУР должен быть не ниже MIN, иначе в насос подадёт воздух и возможен выход из строя. 2) Если жидкость сомнительного цвета - бачёк промывать/менять в любом случае. В стандартном бачке около 400 грамм, в системе около 1л, заменяя жидкость частично вы не очистите систему, новая чистая жидкость будет на каждом этапе смешивать со старой. Такая процедура слишком долгая и понадобиться больше жидкости, естественный вопрос - зачем? Да и в любом случае нужно чистить/менять бачёк, снимая шланги :) На е34 обратный шланг бачка ГУР обыкновенный маслостойкий резиновый, с ним можно производить промывку сколько угодно раз.

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:19

Часто встречается, что текут обратные шланги ГУР в месте соединения с контуром охлаждения ГУР.

Есть хорошее решение проблемы.
Внутри шланга есть резиновое уплотнительное кольцо. Его можно поменять отдельно.
64 53 8 375 742 (D=13,7 MM) номер. Кольцо применяется в системе кондиционирования.
находится кольцо внутри быстродействующей муфты, на фото красным цветом.

Изображение

#28 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:32

Возник ещё один вопрос по установке обратного оригинального шланга ГУР.
В BMW TIS чётко сказано, что при установке совмещать метки на трубке радиатора охлаждения и шланге.
На трубке радиатора охлаждения ГУР есть пазы.
Изображение

Возникла мысль, что пазы для фиксации шланга и после установки шланг не должен проворачиваться. По логике вещей должно быть ровно столько выступов в шланге продольных, сколько выступов на трубке.

Оказалось, что это НЕ ВЕРНО.

Вот детальные фото шланга.
Изображение
Изображение


На фото видно вплоть до резиновой части шланга, всё гладко и однородно.

Могу только предположить, что пазы на трубки - для лучшей фиксации в шланге.
Метка на шланге - только для установки.
Шланг в установленном состоянии может прокручиваться, его ничего не фиксирует кроме кольца.

Ориентиры правильной установки шланга:
1) Хорошо слышный щелчок
2) Невозможность снять быстродействующую муфту с трубки радиатора охлаждения ГУР

#29 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2010 - 02:57

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

#30 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2011 - 02:56

Дополнил главную страницу темы информацией о бачке ГУР.

Бачёк ГУР Е90

Бачёк ГУР БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
Касается не только е46.

Недавно успешно установил в е36.

Изображение
Изображение
Изображение




Яндекс.Метрика