Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 03:48
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 03:37
Решение проблемы обратного шланга ГУР
Замена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему.
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 05:45
#19
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:34
#20
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:05
Хомуты для обратного шланга BMW Original 12-15mm, стоят копейки, номер 07129952104.
Хомут для шланга от бачка на насос ГУР - BMW Original 16-30mm номер 64218367179
Также можно использовать Norma Germany.
#21
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:34
Хомуты для обратного шланга BMW Original 12-15mm, стоят копейки, номер 07129952104.
Хомут для шланга от бачка на насос ГУР - BMW Original 16-30mm номер 64218367179
Также можно использовать Norma Germany.
Приведены номера оригинальных хомутов на которые заменяются установленные? или это то, что было установлено.
В твоем описании проскочила фраза про замену установленных хомутов на оригинальные другого типа...
#22
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:53
#23
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 02:15
#24
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 10:43
официальная спецификация Pentison CHF11S.
В документе указано огромное количество допусков производителей, которые его используют, среди них и VAG.
BMW Original 83290429576 (старый номер 81229407758) выглядит так.
VAG использует Pentosin 11S по умолчанию в своих ГУР.
Номер VAG G 004 000 M2.
#25
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 06:46
такой еще вопрос, а можно ли менять жидкость эту путем заливания новой в бачек, потом машина работает, потом шприцем ее откачивать, не хочется снимать шланг, он нормальный и не сопливиться, просто повторять процедуру до тех пор пока, в бачке не будет свежей жижы, пойдет так или только так, как ты описывал выше?Pentosin CHF 11S.pdf 40,88К 27 Количество загрузок:
официальная спецификация Pentison CHF11S.
В документе указано огромное количество допусков производителей, которые его используют, среди них и VAG.
BMW Original 83290429576 (старый номер 81229407758) выглядит так.
VAG использует Pentosin 11S по умолчанию в своих ГУР.
Номер VAG G 004 000 M2.
#26
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 07:02
#27
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:19
Есть хорошее решение проблемы.
Внутри шланга есть резиновое уплотнительное кольцо. Его можно поменять отдельно.
64 53 8 375 742 (D=13,7 MM) номер. Кольцо применяется в системе кондиционирования.
находится кольцо внутри быстродействующей муфты, на фото красным цветом.
#28
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:32
В BMW TIS чётко сказано, что при установке совмещать метки на трубке радиатора охлаждения и шланге.
На трубке радиатора охлаждения ГУР есть пазы.
Возникла мысль, что пазы для фиксации шланга и после установки шланг не должен проворачиваться. По логике вещей должно быть ровно столько выступов в шланге продольных, сколько выступов на трубке.
Оказалось, что это НЕ ВЕРНО.
Вот детальные фото шланга.
На фото видно вплоть до резиновой части шланга, всё гладко и однородно.
Могу только предположить, что пазы на трубки - для лучшей фиксации в шланге.
Метка на шланге - только для установки.
Шланг в установленном состоянии может прокручиваться, его ничего не фиксирует кроме кольца.
Ориентиры правильной установки шланга:
1) Хорошо слышный щелчок
2) Невозможность снять быстродействующую муфту с трубки радиатора охлаждения ГУР
#29
Отправлено 25 Январь 2010 - 02:57
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.
Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.
#30
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:56
Бачёк ГУР Е90
Бачёк ГУР БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.
При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
Касается не только е46.
Недавно успешно установил в е36.