Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР
#31
Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:22
#32
Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:54
#33
Отправлено 18 Апрель 2011 - 03:24
#34
Отправлено 18 Апрель 2011 - 04:17
#35
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:25
Трудность заключается в том, что оригинальные хамуты идут без винтов. Оригинальные хамуты одноразовые и после снятия их невозможно (и не нужно) поставить обратно. Купил новые такие же. Их нужно зажать, но для этого требуется специальный инструмент. У меня этой приспасобы нет, да и врятли она у кого-то есть за исключением официальных диллеров. Завтра попробую модифицировать балгаркой почти подходящий инструмент.Снимаешь старые - ставишь новые. Номера оригинальных хомутов *с винтом* приведены в теме выше. Какие трудности?
#36
Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:19
#37
Отправлено 20 Апрель 2011 - 01:19
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 20 Апрель 2011 - 01:26
#39
Отправлено 20 Апрель 2011 - 03:24
#40
Отправлено 20 Апрель 2011 - 05:23
#41
Отправлено 21 Апрель 2011 - 01:37
Спасибо!MIN - нижний конец крышки-щупа."РОМ" между характерных чёрточек ">" и "<" - это наименование пластика используемого, видел неоднократно на других деталях.
#42
Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:03
#43
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:42
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:17
#45
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:14
Тему я прочитал полностью, очень четко и грамотно все написано!за это отдельное спасибо!В теме подробно описано, как самостоятельно промыть бачёк и способы прокачки. У вас цвет жидкости рабочий, ничего страшного, я бы в таком случае методом частичной откачки шприцем откачал старую и залил новую несколько раз.
но иногда руль тугой и я решил, что промывка поможет.