Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР
#61
Отправлено 12 Февраль 2012 - 03:56
Внутри насоса - рабочие лопасти (люверс), рабочая поверхность (статор) и ротор, который приводится в действие от шкива.
По гулу:
1) Во время вращения ротора больше половины лопастей не выходит, как следствие (пониженная производительность). Причина в засорении пазов лопастей ротора мелкой дисперсной пылью металлического происхождения, т.е. продуктами износа из-за несвоевременного обслуживания системы.
2) Также износ имеет рабочая поверхность насоса, при этом появляется гул при работе ГУР. Причина в механическом износе вследствие циркуляции жидкости ГУР с металлической пылью.
Далее на фото статор насоса, выдержанный во влажной среде для лучшего визуального понимания износа
А теперь о присадках - никакая присадка не сможет восстановить механический износ деталей. Присадки лишь меняют вязкость рабочей жидкости, заполняют места выработки. На некоторое время создаётся впечатление, что система функционирует в нормальном режиме. Однако это лишь временно.
#62
Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:13
#63
Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:56
#64
Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:46
#65
Отправлено 16 Февраль 2012 - 02:20
после ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУРЕ пропал люфт в центральном положении?
завод ZF в шоке
я поджимал перед этим немного рейку, однако износ червяка есть в центр. положении, и на ходу немного машину потягивало, после замены жидкости все поменялось, люфт ПОЧТИ пропал, подловили сравнивал с е90 свежей, там конечно вообще круто, но и в моей если сравнивать 2 состояния - до поджима рейки и замены жидкости и после - две разные машины, не говорю что как на новой, но стало приятно ездить, а было не очень.
из очевидных плюсов - на морозах даж в -27 утпром завел машину - и руль можно крутить без ощущения что там щяс всему гомон будет, на минералке было страшновато до прогрева
P.S. параллельно делали точно те же процедуры на е53 2003 года, все поменялось так же как у меня, так что это ни[censored]а не субъективное мнение
#66
Отправлено 16 Февраль 2012 - 04:09
#67
Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:16
целиком и полностью согласен, перед заменой никаких чудес не ожидал, но факт есть факт, раньше всегда по прямой слегонца подрулевывал, теперь нет... скорее всего это удачное стечение обстоятельствЗамена жидкости - это лишь плановая необходимая процедура для системы ГУР, никаким образом не может убирать механический износ компонентов системы.
Pentosin - жидкость, обладающая лучшими свойствами при низкой температура, только лишь.
и еще, плюсы появились не конкретно от пентосина, а просто от новой жидкости, залил быминералку - эффект был бы тот же, ну только зимой был тяжелый руль
#68
Отправлено 13 Март 2012 - 05:44
Мой совет, если быстросъемы целые, даже не притрагивайтесь к ним.
#69
Отправлено 18 Март 2012 - 10:26
#70
Отправлено 22 Март 2012 - 05:44
Болт не надо полностью откручивать, под рейку я вешал ведро.когда будешь руль крутить - из рейки масло будет переть, шланг ладно - в ёмкость, а на рейку что??? Тряпки???
#71
Отправлено 22 Март 2012 - 08:05
Болт не надо полностью откручивать, под рейку я вешал ведро.
Ну ладно, попробую........Если всё хорошо получиться, с меня пиво.......
#72
Отправлено 29 Март 2012 - 03:39
#73
Отправлено 29 Март 2012 - 04:15
#74
Отправлено 29 Март 2012 - 04:22
#75
Отправлено 29 Март 2012 - 04:29