Перейти к содержимому



Фотография

Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#61 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 12 Февраль 2012 - 03:56

Не бывает чудес в системе ГУР, все шумы связаны с механическим износом насоса ГУР.
Внутри насоса - рабочие лопасти (люверс), рабочая поверхность (статор) и ротор, который приводится в действие от шкива.

Изображение

По гулу:

1) Во время вращения ротора больше половины лопастей не выходит, как следствие (пониженная производительность). Причина в засорении пазов лопастей ротора мелкой дисперсной пылью металлического происхождения, т.е. продуктами износа из-за несвоевременного обслуживания системы.

2) Также износ имеет рабочая поверхность насоса, при этом появляется гул при работе ГУР. Причина в механическом износе вследствие циркуляции жидкости ГУР с металлической пылью.
Далее на фото статор насоса, выдержанный во влажной среде для лучшего визуального понимания износа

Изображение

А теперь о присадках - никакая присадка не сможет восстановить механический износ деталей. Присадки лишь меняют вязкость рабочей жидкости, заполняют места выработки. На некоторое время создаётся впечатление, что система функционирует в нормальном режиме. Однако это лишь временно.

#62 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:13

Убедили, спасибо! Скажите, эти насосы ремонтопригодны или проще выкинуть и купить другой?

#63 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:56

Проще найти хороший БУ. Хотя некоторые мастера умеют полировать рабочую поверхность, например.

#64 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:46

Это понятно... Жаль что насос никак не проверить, кроме как установить его на машину.

#65 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2012 - 02:20

после ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУРЕ пропал люфт в центральном положении?
завод ZF в шоке :good:


я поджимал перед этим немного рейку, однако износ червяка есть в центр. положении, и на ходу немного машину потягивало, после замены жидкости все поменялось, люфт ПОЧТИ пропал, подловили :) сравнивал с е90 свежей, там конечно вообще круто, но и в моей если сравнивать 2 состояния - до поджима рейки и замены жидкости и после - две разные машины, не говорю что как на новой, но стало приятно ездить, а было не очень.
из очевидных плюсов - на морозах даж в -27 утпром завел машину - и руль можно крутить без ощущения что там щяс всему гомон будет, на минералке было страшновато до прогрева :)
P.S. параллельно делали точно те же процедуры на е53 2003 года, все поменялось так же как у меня, так что это ни[censored]а не субъективное мнение

#66 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2012 - 04:09

Замена жидкости - это лишь плановая необходимая процедура для системы ГУР, никаким образом не может убирать механический износ компонентов системы. Pentosin - жидкость, обладающая лучшими свойствами при низкой температура, только лишь.

#67 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:16

Замена жидкости - это лишь плановая необходимая процедура для системы ГУР, никаким образом не может убирать механический износ компонентов системы.
Pentosin - жидкость, обладающая лучшими свойствами при низкой температура, только лишь.

целиком и полностью согласен, перед заменой никаких чудес не ожидал, но факт есть факт, раньше всегда по прямой слегонца подрулевывал, теперь нет... скорее всего это удачное стечение обстоятельств
и еще, плюсы появились не конкретно от пентосина, а просто от новой жидкости, залил быминералку - эффект был бы тот же, ну только зимой был тяжелый руль

#68 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 13 Март 2012 - 05:44

С целью экономии времени, а также во избежания танцев с бубном вокруг быстросъемов, считаю более целесообразным производить слив жидкости через болт № 9, т.е. на самой рейке.

Изображение

Мой совет, если быстросъемы целые, даже не притрагивайтесь к ним.

#69 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 18 Март 2012 - 10:26

когда будешь руль крутить - из рейки масло будет переть, шланг ладно - в ёмкость, а на рейку что??? Тряпки???

#70 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 22 Март 2012 - 05:44

когда будешь руль крутить - из рейки масло будет переть, шланг ладно - в ёмкость, а на рейку что??? Тряпки???

Болт не надо полностью откручивать, под рейку я вешал ведро.

#71 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 22 Март 2012 - 08:05

Болт не надо полностью откручивать, под рейку я вешал ведро.


Ну ладно, попробую........Если всё хорошо получиться, с меня пиво.......

#72 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 29 Март 2012 - 03:39

...Появился, вопрос, еcли менять ATF на ATF(разная основа) то какую, заливать, и какой объем, нужен для промывки и для дальнейшего залива? Авто е39, 2002 года. Рейка без сервотроника.

#73 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 29 Март 2012 - 04:15

На самом деле можно заливать любую жидкость DEXRON II или III, из списка аттестованных BMW AG жидкостей. На практике - наилучшими свойствами обладает полностью синтетический DEXRON VI, несколько лет назад выпущенный концерном GM.

#74 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 29 Март 2012 - 04:22

Т.е. акцент, на ATF на синтетической основе, оптимальный вариант Dextron III. Температурные показатели повыше будут. (Вопрос если там, могла быть залита ATF на минеральной основе, не повредит переход на синтетику)

#75 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 29 Март 2012 - 04:29

Не повредит, если взять две жидкости DEXRON II DEXRON III от одного производителя и сравнить их Technical DataSheet, то вязкостные и температурные характеристики будут очень близки. Шаг вперёд - это DEXRON VI. Сейчас залил в Е83 DEXRON VI, всё отлично.




Яндекс.Метрика