Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР
#76
Отправлено 29 Март 2012 - 04:49
#77
Отправлено 23 Апрель 2012 - 05:29
подскажите а как узнать что залито у меня в системе бмв е 39 2002г 520тди я хочу залить пентосин и обязательно ли делать промывку или можно просто слить с рейки старую жидкость и залить пентосина заранее сп за откликПроще найти хороший БУ. Хотя некоторые мастера умеют полировать рабочую поверхность, например.
#78
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:20
#79
Отправлено 24 Апрель 2012 - 04:56
СП а вчем причина писка ГУРа при выворачивании руля почти до предела и чем дальше катаюсь тем этот предел меньше какая то не здоровая прогрессия подскажите как вылечить (ремень новый)буду очень презнателенНужно обязательно желать промывку, о количестве раз судить можно по цвету промываемой жидкости, когда станет прозрачная и чистая - процедура завершена.
#80
Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:25
#81
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:58
СП а вчем причина писка ГУРа при выворачивании руля почти до предела и чем дальше катаюсь тем этот предел меньше какая то не здоровая прогрессия подскажите как вылечить (ремень новый)буду очень презнателен
Меняйте жидкость и наблюдайте, если проблема будет прогрессировать - дело в насосе ГУР.
Здравствуйте,есть вопрос по шлангам. Если менять оба шланга на Gates маслобензостойкие, то на подающем одевать обычные винтовые хомуты,а на обратном шланге,что делать с быстросъемной муфтой,тоже ставить винтовой хомут? И еще как лучше промыть систему со снятым насосом т.к. его сняли-заклинил?
На момент создания темы (более 3 года назад) я купил и поставил новый оригинальный обратный шланг с быстросъёмом, после у друга была проблема в шланге, ему поставили Gates маслобензостойкие на винтовые хомуты. Машину он через год продал, за год проблем не возникло.
Систему промывать нужно было со старым насосом.
#82
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:11
А смысл от насоса если он заклинит,он то не качает жидкость все равно(только чтоб контур системы замкнуть?Систему промывать нужно было со старым насосом.
#83
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:24
А смысл от насоса если он заклинит,он то не качает жидкость все равно(только чтоб контур системы замкнуть?
Сымсл в том, чтобы промыть и избавиться от всех продуктов износа, которые есть в системе, да, замкнуть контур, заводить не обязательно, чтобы промыть, достаточно крутить рулём, система будет очищаться.
#84
Отправлено 29 Апрель 2012 - 05:48
Меняйте жидкость и наблюдайте, если проблема будет прогрессировать - дело в насосе ГУР.
#85
Отправлено 18 Май 2012 - 04:10
я добавил эту присадку и че теперь делать, помогло но не совсем, думаю теперь промыть поможет или я что то запорол этой присадкой и почему крайне не рекамендовано добавлять эту присадкуЕсли поднимается пена в бачке, то уже идёт износ насоса.
Замена жидкости на Pentosin не может решить этой проблемы
Добавление присадки для ГУР типа XADO крайне не рекомендуется
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 18 Май 2012 - 05:27
Всё отлично, только без мата
#86
Отправлено 18 Май 2012 - 05:27
#87
Отправлено 24 Май 2012 - 07:06
спПромывать и заливать рекомендованную жидкость
#88
Отправлено 25 Май 2012 - 06:00
промыл залил все гуд руль стал крутиться легче и пропал писк ГУРа обошелся двумя литрами FABI(для промывки)и литр оригинала для заправки итого всех растрат 400.000.рублей из них 320 жидкости и 80 работа(хомут на 20 не считал) по времени 30минут,спасибо автору за рекомендациюПромывать и заливать рекомендованную жидкость
#89
Отправлено 27 Май 2012 - 11:53
Вот у меня тоже зимой жиддкость в бочке пенилась, хотя пару месяцев назад менял насос, масло всё как положено, какая там может быть выроботка??? вот грешу на масло Pennasol, купил его потомучто ничево другова небыло, щя купил motul multi atf что скажите?Если поднимается пена в бачке, то уже идёт износ насоса.
Замена жидкости на Pentosin не может решить этой проблемы
Добавление присадки для ГУР типа XADO крайне не рекомендуется
#90
Отправлено 29 Май 2012 - 02:55