Где в Минске можно купить шприц для откачки жидкости?
Спасибо.
http://instrument.of.by/
и таких как этот куча.....google.ru в помощь.
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:12
Где в Минске можно купить шприц для откачки жидкости?
Спасибо.
http://instrument.of.by/
и таких как этот куча.....google.ru в помощь.
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 06:36
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:38
в аптеке шприцы)) с грязными системами бачки ЛУЧШЕ менять, но из года в год люди так и норовят наступить на одни и те же грабли, в идеал вымыть его невозможно
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:53
ОК, уговорили
Я так понимаю, что бачок от e90, идеально становится на E46 без колхоза?
Почему такая разница в цене 17$ e90 против 56$ e46?
Нашел еще такой способ слива...
2. Снимаем снизу защиту двигателя.
3. Находим штуцер, который идет к насосу гидроусилителя, подставляем емкость для слива масла и откручиваем штуцер.
Спасибо.
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:35
никто тут никого ни на что не уговаривает))))
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 05:13
а как быть с М47?
там, как я понимаю, меняется не бачек, а весь насос ГУР? или я не прав? тогда подскажите номер детали для бачка ГУР на М47?
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 04:11
подскажите где можно преобрести pentosn chf
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:56
подскажите где можно преобрести pentosn chf
Google в помощь...
http://auto-tsar.by/...hf-11s-1ll.html
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:53
а как быть с М47?
там, как я понимаю, меняется не бачек, а весь насос ГУР? или я не прав? тогда подскажите номер детали для бачка ГУР на М47?
в м47 бачек и гур одно целое. после откачивания жидкости в бачек светил, болтов чтобы открутить фильтр не нашел, потому оставил в том виде, в котором был, грязи на нем как таковой замечено не было.
если гур работает, то менять его уж точно не стоит
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:38
Поменял жидкость в гу, ибо насос стал выделяться на общем фоне шумов мотора.
Помучался с обратным шлангом - не хотел сниматься быстросъем - пришлость спиливать ножовочным полотном.
Но речь не об этом.
В моем обратном шланге стоит муфта с калиброванным отверстием, зажатая внутри шланга обычным наружным хомутом. Была переставлена на новый "модифицированный" шланг (маслобензостойкий D=12 как писали выше).
Машина E46 325xi 2003 года, полный привод.
Отправлено 14 Январь 2014 - 07:20
Егор, приветствую.
Именно на полноприводной 325хi видел такой обратный шланг, особенность полноприводной версии.
По применимости в ЕТК у этого шланга 32 41 6 796 680 только полноприводные Е46 325 330, также отличаются напорный шланг на рейку, рейка.
Если избавляться от быстросъёма, шланг универсальный нужно надеть глубже и посадить на хомут, хотя в обратке большого давления нету.
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:47
Саша, так все и сделал.
Спасибо тебе за твои толковые статьи, как эта.
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:36
Нимазашо, проблема в другом, на форуме, после замены движка сайта - потерялись все темы, их первоначальные данные, практически все темы раздела FAQ пустые, в других разделах форума аналогичная картина.
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:33
а не проще выкрутить снизу на рейке пустотелые болты и слить почти все без танцев? Корыто снизу и крути руль.
Тут верно подметили братья дизелисты - на тракторах гур и бачек жидкости - единое целое, мыть и менять не получается. Просто сливаешь старое и заливаешь новое. Меняли товарищу на Пентозин - разницы не почувствовали, себе раз в 50 тыс. заливаю свежий ATF путем выкручивания нижнего болта. Вся процедура занимает не более часа.
Отправлено 15 Январь 2014 - 01:11
а не проще выкрутить снизу на рейке пустотелые болты и слить почти все без танцев? Корыто снизу и крути руль.
Тут верно подметили братья дизелисты - на тракторах гур и бачек жидкости - единое целое, мыть и менять не получается. Просто сливаешь старое и заливаешь новое. Меняли товарищу на Пентозин - разницы не почувствовали, себе раз в 50 тыс. заливаю свежий ATF путем выкручивания нижнего болта. Вся процедура занимает не более часа.
Ну в общем так я и делал, помогал кстати Саша. Если шланги на быстросъемах не потеют, то лучше их не трогать