Перейти к содержимому



Выбор и замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#61 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 06 Май 2010 - 06:45

vot dayut oficialy

#62 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • bmw f32
  • Minsk

Отправлено 06 Май 2010 - 11:05

про замену масло напишу свой опыт. первые два раза менял масло, как рекумендует производитель масло кастрол лонг лайф каждые 20-24 тысячи как только наступала больше 10 тысяч сразу начинала жрать масло и в промежутки от 10 тысяч до 20 тысяч доливал где то литр. сейчас перешел на замену каждые 10 тысяч.

#63 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E46TOUR 320dA 2004
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2010 - 08:52

Ну вот я и сгонял на Байернкрафт, масло с фильтрами поменять =/ Расстроился! Уточнял предварительно по стоимости работ 520 тыщ с НДС заплатил в итоге 700 за работу, ну и 100 за прокладочки, подумал "официалы", нае-ать не должны, знач что то было, что еще дописали. Подписал заказ наряд и свинтил быстренько. Дома решил посмотреть че подписал то )) Просил следующие работы сделать:(замена моторного масла, замена топливного, воздушного и масляного фильтров, замена сменного эл-та маслоотделителя - эт все мои матерьялы были и замену прокладок впускного коллектора, эт их) Мастер приемщик и его коллега, за день до визита сказали мне, что при одновременной замене возд. фильтра и сменного элемента маслоотделителя стоимость 130т.р. получил в заказ-наряде все по отдельности по полной, плюс откуда то взялась еще замена салонного фильтра, я не просил ). После того как отдал машину, часа через 3 звонит мне мастер и говорит, что все поменяли, кроме прокладок, прокладочек то нет в наличии у них и у конкурентов нету, говорю ладно, патом паменяю атдавайте так. Нет гаварит не палучиццо, машину то мы разобрали, пракладки сняли, а чтоб собрать новые нужны =/(а вот проверить наличие перед тем как разбирать нельзя было). Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/. Позвонил на следующий день, узнать чзх, чета мне мастер объяснял про то что он все по нормочасам писал, что не могли мне про фильтр и маслоотделитель вместе 130т.р. сказать(хотя сам говорил) что все по отдельности это щитается, про замену салонника сказал что нелепое недорозумение. Вобщем пообещал что в следующий раз когда приеду на ТО воздушник и салонник мне поменяют бесплатно, деньги вернуть не предлагал )) Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР )) 


Да... :blink: жесть, а не официалы... говорят по тел. одно, пишут другое, а делают тупо... (разбирают, а потом запчасти ищут... и не находят - иди сам ищи %) )

#64 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E46TOUR 320dA 2004
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2010 - 09:54

По теме, изучил вдоль и поперёк TIS и вот что обнаружил:
Изменение объёма ТО с 03.2007 для E60 в ГЕРМАНИИ и др. РАЗВИТЫХ странах:
-микрофильтр (салонные) менять через каждые 30тыс.! т.е. при каждой смене масла!
-глушитель шума всасывания (воздушный) менять через каждые 30тыс.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_cr.jpg   85,56К   149 Количество загрузок:


#65 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E46TOUR 320dA 2004
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2010 - 10:09

Далее:
для E60 в ОСТАЛЬНЫХ странах, включая Рашу и нашу Беларашу :rolleyes: - СОКРАЩЕНИЕ интервала замены масла:
-масло менять каждые 12тыс.!!!, а не 30тыс., как в Германии
-микрофильтр (салонники) при каждой 2-й замене масла, т.е. каждые 24тыс.
-глушитель шума всасывания (воздушный) каждую 7-ю замену, т.е. 84тыс. или МЕНЕЕ, если пыльно.
-маслоотделитель рекомендуется заменить на двойной циклон, менять при каждой 3-й замене масла, т.е. каждые 36 тыс.

Всё это из BMW TIS 2007 года издания :heey:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2_cr.jpg   73,57К   192 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3_cr.jpg   86,9К   210 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4 маслоотд_cr.jpg   67,8К   173 Количество загрузок:


#66 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 09 Май 2010 - 10:14

Далее:
для E60 в ОСТАЛЬНЫХ странах, включая Рашу и нашу Беларашу :rolleyes: - СОКРАЩЕНИЕ интервала замены масла:
-масло менять каждые 12тыс.!!!, а не 30тыс., как в Германии
-микрофильтр (салонники) при каждой 2-й замене масла, т.е. каждые 24тыс.
-глушитель шума всасывания (воздушный) каждую 7-ю замену, т.е. 84тыс. или менее, если пыльно.
-маслоотделитель рекомендуется заменить на двойной циклон, менять при каждой 3-й замене масла, т.е. каждые 36 тыс.

Всё это из BMW TIS 2007 года издания :heey:

На мое ИМХО какая-то "борода" со сроком замены воздушника в 84 ткм , либо перевод кривой(те глушитель шума всасывания -это не воздушник) или цифру перепутали.

#67 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E46TOUR 320dA 2004
  • Minsk

Отправлено 09 Май 2010 - 10:36

На мое ИМХО какая-то "борода" со сроком замены воздушника в 84 ткм , либо перевод кривой(те глушитель шума всасывания -это не воздушник) или цифру перепутали.


Про эту странную цифру я тоже так подумал, она получается из - меняется каждую седьмую замену масла, 7 - потому что интервал замены масла намного уменьшен до 12тыс, менять каждые 30-36 тыс нет смысла - BMW - вот 7х12 и получается 84, ну понятно что нет смысла соблюдать с точностью!!! лучше менять раньше!!!
1.Так для этого и скрины из TIS приведены.
2.В германдии воздухан меняют через каждую 3-ю замену масла, т.е. через 90тыс ИЛИ МЕНЕЕ!
3.Походу воздух и пыльность понятия относительны - условий эксплуатации, так поэтому и написано ИЛИ МЕНЕЕ!
4.Воздушный - это и есть глушитель шума всасывания - так назвали по TIS http://ru.bmwfans.in...lter_cartridge/

#68 AlexG

AlexG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 545i
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2010 - 05:24

а кто продает масло 0w40 LL01 оригинал кроме диллеров? В поиске находится только кастрол и нафтан

#69 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 12:03

надо менять масло ,думаю какое залить 5W30 или 0W30 ??? по-моему рекомендовано 0W30, 0W40 для бмв 525д 2005 год двигатель M57/TU сажевик есть... мастера и продавцы малса говорят 5W30 заливать с допуском LL01.. что залить, помогите братцы?... или нужно LL04 и объясните еще в чем отличия допусков LL01 и LL04??

#70 Михаил_С

Михаил_С

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Е60
  • Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 04:12

Лей масло с допуском LL 01.Есть 0w30 и 5w30 кастрол дизель.Думаю будет само то. Недавно сам заморачивался этим вопросом. Менял правда на бензиновую. LL 04 для наших машин не совсем подойдет, учитывая условия эксплуатации и качество нашего топлива.

#71 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • E61 525D
  • Гродно, Беларус

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:13

Мужики подскажите, приехал на станцию менять масло, а мне говорят что кострол есть тока LL01 - допуском, но предложили Mobil 1 5w30 с допуском LL04 (сказали масло еще лучше Кострола). На банке правдо было написано BMW LL04. Я согласился и поменял, вот теперь думаю масла Mobil вообще нормальные или меня развели. Просто раньше никогда не лил в свои машины Мобил.

#72 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:05

Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР )) 


Ну это зря, вот этим и пользуются данные товарищи, разводить это уже стало традицией, поэтому всегда надо все проверять и задавать вопросы не отходя от кассы, не устраивает предъявлять претензии, писать отзывы в соответствующие книги и вы сразу заметите как вас начнут целовать в соответствующие места, предлагать сами варианты, и при следующем визите улыбаться и говорить "а мы вас помним"))) из личного опыта "Атлант м", запчасти "Экзист" и т.д., а если начинаешь по доброму через каких-то знакомых, в итоге результат иногда даже хуже получается и наехать как бы неудобно. Вспоминается поговорка "Дорогим друзьям дорогие цены". У нас все как у истинных славян пока морды друг другу не побьем дружбы не будет))))
ЗЫ Так вот и получается, что за те деньги которые ты сам заработал еще побороться надо :ranting_w:

а кто продает масло 0w40 LL01 оригинал кроме диллеров? В поиске находится только кастрол и нафтан


Алекс продает оригинал, отличные цены и граматный подход к клиенту :good:

#73 crooder

crooder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530xi (Е61)
  • Минск, РБ

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:29

Так, что же получается, есть ли смысл обслуживаться у официалов, если все упирается в человеческий фактор (мастер недобросовестный или слишком усердный). Может кто посоветует сервис неплохой с адекватными специалистами??? Спасибо.

#74 AlexG

AlexG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 545i
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:03

Так, что же получается, есть ли смысл обслуживаться у официалов, если все упирается в человеческий фактор (мастер недобросовестный или слишком усердный). Может кто посоветует сервис неплохой с адекватными специалистами???
Спасибо.


bmw_group_servis.

#75 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2011 - 04:25

Перечитал ветку, мнения разные и всякие, скоро тоже надо будет менять пока просто приведу записи из книги обслуживания с машины, которая приехала из германии. Так просто для инфы. бензин, 2007 год, ресталинг. приехала с пробегом в 175000 масло там менялось каждые 27-29 тысяч microfilter (Это салонники как я понял) - вместе с маслом. Luftfiltereinsatz (Это воздушный фильтр как я понял) - была одна замена в 110 тысяч. Zundkerzen (свечи) - одна замена в 110 тысяч. Передние тормоза один раз в 135 тысяч Задние один раз в 165 тысяч Топливный ни разу. Только вот в книге нету ничего об охлаждающей жидкости. Меняют ее вообще там ? :)




Яндекс.Метрика