Выбор и замена масла
#61
Отправлено 06 Май 2010 - 06:45
#62
Отправлено 06 Май 2010 - 11:05
#63
Отправлено 08 Май 2010 - 08:52
Ну вот я и сгонял на Байернкрафт, масло с фильтрами поменять =/ Расстроился! Уточнял предварительно по стоимости работ 520 тыщ с НДС заплатил в итоге 700 за работу, ну и 100 за прокладочки, подумал "официалы", нае-ать не должны, знач что то было, что еще дописали. Подписал заказ наряд и свинтил быстренько. Дома решил посмотреть че подписал то )) Просил следующие работы сделатьзамена моторного масла, замена топливного, воздушного и масляного фильтров, замена сменного эл-та маслоотделителя - эт все мои матерьялы были и замену прокладок впускного коллектора, эт их) Мастер приемщик и его коллега, за день до визита сказали мне, что при одновременной замене возд. фильтра и сменного элемента маслоотделителя стоимость 130т.р. получил в заказ-наряде все по отдельности по полной, плюс откуда то взялась еще замена салонного фильтра, я не просил ). После того как отдал машину, часа через 3 звонит мне мастер и говорит, что все поменяли, кроме прокладок, прокладочек то нет в наличии у них и у конкурентов нету, говорю ладно, патом паменяю атдавайте так. Нет гаварит не палучиццо, машину то мы разобрали, пракладки сняли, а чтоб собрать новые нужны =/(а вот проверить наличие перед тем как разбирать нельзя было). Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/. Позвонил на следующий день, узнать чзх, чета мне мастер объяснял про то что он все по нормочасам писал, что не могли мне про фильтр и маслоотделитель вместе 130т.р. сказать(хотя сам говорил) что все по отдельности это щитается, про замену салонника сказал что нелепое недорозумение. Вобщем пообещал что в следующий раз когда приеду на ТО воздушник и салонник мне поменяют бесплатно, деньги вернуть не предлагал )) Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ))
Да... жесть, а не официалы... говорят по тел. одно, пишут другое, а делают тупо... (разбирают, а потом запчасти ищут... и не находят - иди сам ищи )
#64
Отправлено 08 Май 2010 - 09:54
Изменение объёма ТО с 03.2007 для E60 в ГЕРМАНИИ и др. РАЗВИТЫХ странах:
-микрофильтр (салонные) менять через каждые 30тыс.! т.е. при каждой смене масла!
-глушитель шума всасывания (воздушный) менять через каждые 30тыс.
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 08 Май 2010 - 10:09
для E60 в ОСТАЛЬНЫХ странах, включая Рашу и нашу Беларашу - СОКРАЩЕНИЕ интервала замены масла:
-масло менять каждые 12тыс.!!!, а не 30тыс., как в Германии
-микрофильтр (салонники) при каждой 2-й замене масла, т.е. каждые 24тыс.
-глушитель шума всасывания (воздушный) каждую 7-ю замену, т.е. 84тыс. или МЕНЕЕ, если пыльно.
-маслоотделитель рекомендуется заменить на двойной циклон, менять при каждой 3-й замене масла, т.е. каждые 36 тыс.
Всё это из BMW TIS 2007 года издания
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 09 Май 2010 - 10:14
На мое ИМХО какая-то "борода" со сроком замены воздушника в 84 ткм , либо перевод кривой(те глушитель шума всасывания -это не воздушник) или цифру перепутали.Далее:
для E60 в ОСТАЛЬНЫХ странах, включая Рашу и нашу Беларашу - СОКРАЩЕНИЕ интервала замены масла:
-масло менять каждые 12тыс.!!!, а не 30тыс., как в Германии
-микрофильтр (салонники) при каждой 2-й замене масла, т.е. каждые 24тыс.
-глушитель шума всасывания (воздушный) каждую 7-ю замену, т.е. 84тыс. или менее, если пыльно.
-маслоотделитель рекомендуется заменить на двойной циклон, менять при каждой 3-й замене масла, т.е. каждые 36 тыс.
Всё это из BMW TIS 2007 года издания
#67
Отправлено 09 Май 2010 - 10:36
На мое ИМХО какая-то "борода" со сроком замены воздушника в 84 ткм , либо перевод кривой(те глушитель шума всасывания -это не воздушник) или цифру перепутали.
Про эту странную цифру я тоже так подумал, она получается из - меняется каждую седьмую замену масла, 7 - потому что интервал замены масла намного уменьшен до 12тыс, менять каждые 30-36 тыс нет смысла - BMW - вот 7х12 и получается 84, ну понятно что нет смысла соблюдать с точностью!!! лучше менять раньше!!!
1.Так для этого и скрины из TIS приведены.
2.В германдии воздухан меняют через каждую 3-ю замену масла, т.е. через 90тыс ИЛИ МЕНЕЕ!
3.Походу воздух и пыльность понятия относительны - условий эксплуатации, так поэтому и написано ИЛИ МЕНЕЕ!
4.Воздушный - это и есть глушитель шума всасывания - так назвали по TIS http://ru.bmwfans.in...lter_cartridge/
#68
Отправлено 11 Май 2010 - 05:24
#69
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 12:03
#70
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 04:12
#71
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:13
#72
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:05
Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ))
Ну это зря, вот этим и пользуются данные товарищи, разводить это уже стало традицией, поэтому всегда надо все проверять и задавать вопросы не отходя от кассы, не устраивает предъявлять претензии, писать отзывы в соответствующие книги и вы сразу заметите как вас начнут целовать в соответствующие места, предлагать сами варианты, и при следующем визите улыбаться и говорить "а мы вас помним"))) из личного опыта "Атлант м", запчасти "Экзист" и т.д., а если начинаешь по доброму через каких-то знакомых, в итоге результат иногда даже хуже получается и наехать как бы неудобно. Вспоминается поговорка "Дорогим друзьям дорогие цены". У нас все как у истинных славян пока морды друг другу не побьем дружбы не будет))))
ЗЫ Так вот и получается, что за те деньги которые ты сам заработал еще побороться надо
а кто продает масло 0w40 LL01 оригинал кроме диллеров? В поиске находится только кастрол и нафтан
Алекс продает оригинал, отличные цены и граматный подход к клиенту
#73
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:29
#74
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:03
Так, что же получается, есть ли смысл обслуживаться у официалов, если все упирается в человеческий фактор (мастер недобросовестный или слишком усердный). Может кто посоветует сервис неплохой с адекватными специалистами???
Спасибо.
bmw_group_servis.
#75
Отправлено 22 Январь 2011 - 04:25