А ещё лучше через 1000 км менять.За одно скажи конструкторам авто, что они нифига не знают.И делают машины моторы которых нифига не выхаживают.Что бы они срочно пересмотрели инструкции согласно твоему мнению.Я например не видел ни одного немца который бы менял масло раньше чем положенно по инструкции.Да, так же видел машины и не один раз с пробегом от 400000 до 600000. И нормально работали, масло не расходовали.И поверь мне, там масло раньше времени ни кто ни менял.Я например меняю через 30000 потому как не считаю себя умней конструкторского бюро этого автопроизводителя.Не ну если денег девать некуда то конечно,но частая замена, все равно ни чего не принесёт.Уж проиводители просчитали все. Поэтому эти марки машин и известные во всем мире.
PS. Очень много раз бывал на автосвалках.Там машин с поломанными двигателями меньше 10%.Практически любой можно завести.
Ты походу из таких людей, которые видят на заборе надпись Х*Й и верят что это он, делай как в книжке написано, никто же не против. Человек, тут обсуждения и мнения, говорю что знаю и как делаю, божественным конструкторам, которые все просчитали(все все прям, возгарание в багажнике е60 например, коллектора в доресте ну и кучу всего, чтобы сделать наши машины более совершенными и надежными) я указывать как делать не собираюсь. Оно понятно, все по честному - машины с годами все лучше и совершенней, а качество так и вообще растет не по дням, сравните хотябы е34 - ломучая помойка и е60 - венец творения(пока до ф10 не добрался), прям с шисяткой проблемм никогда нет, не то что с 34-ками. Ну и если серьезно, Я понимаю что немцы в большинстве своем делают все по регламенту. авто у них выхаживают все 200-300 тыш пока не уходят в более восточные страны, хотя на новых моторчиках без замены цепи хрен 300 накотаешь - улучшили блин, уменьшили цепи до размера шнурков. Ты видел машины с 400 и 600, удивил прям, у нас большая часть страны на них ездит, на приборке правда вечно молодые 200-250, кстати не обязательно что масло расходует. Ты не учитываешь ни качечства топлива, а с забугряцким разница слишком велика, про рашу я вообще молчу( есть хорошие заправки с хорошим топливом но по сравнению с большинством их мало), ни идеальных магистралей и минимальных заторов(особенно если живешь в пригороде каком или немецкой деревке) и плотнякового движения с говенными дорогами, где постоянно тормоз-разгон, как думаешь, есть разница если авто прет по банам или стоит пару часов в пробке пихаясь по чуть чуть на первой-второй передаче(тут больше про рашу), масло наше, которое может быть не всегда таким какое написано на банке, я например ни на вкус ни на цвет и запах определять не умею, может подскажешь свой казахский способ? И да, ваши свалки как наши авторынки, походу ты не видел уезженные в ноль машины.
п.с. про 10% рабочих моторов, у меня на протяжении 2-ух лет был пассат б3 бензиновый, не так давно, машина на подмену и хлам, материалы возить на участок/квартиру, так вот, когда купил - ужасно троил, померяли компрессию в 3-ех цилиндрах по 4!! в 4-ом -2, ну и что в итоге, накатал 30-ку на нем за 2 года, всегда заводился, вытекало 2 литра масла(плохо закрутил маслянный фильтр), выгоняло весь антифриз(улетел в кювет, оборвал патрубки) и ничего, все доливалось и ехалось дальше. От замены до замены масло не доливал, менял каждые 8-9. Как по твоему, это хороший мотор? он же заводится!