Перейти к содержимому



Выбор и замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#241 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:39

а тебя не смущает что в нем нет допуска под сажевый фильтр? в итоге он умрет...

нет не смущает. если мне кто-то расскажет как масло может попасть на сажевый фильтр в исправной машине и вообще если любое масло попадает на сажевый то ему придет конец и неважно какое масло это будет.
А, вас не смущает . что масла с новыми допусками обладают худшими смазочными свойствами за то очень "экологичные".
Про интервалы замены каждый выбирает сам свой интервал. но почитав довольно много инфы и тестов для себя сделал два основных вывода: 1 уже через 5000 км в масле почти не остается смазывающих и моющих присадок. 2 - все масла с последними допусками уберегают двигатель от износа хуже чем со старыми допусками.

#242 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:09

немцы откатывают на этих маслах по 300тыс и авто не берет ни капли масла с интрервалом замены по 30тыс, а увас на 5 тыс оно заканчивается... я больше доверяю заводским рекомендациям. Масло на сажевый(в моем понимании) попадает через систему турбонадува, через вентеляцию картера.

#243 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:46

Масло на сажевый(в моем понимании) попадает через систему турбонадува, через вентеляцию картера.

Масло в исправной машине не должно попадать во впускной коллектор, В E39 у меня коллектор был сухой, в E61 тоже сухой.

Если масло идёт в коллектор, то не важно какого оно допуска все равно будет убивать сажевик.

А немцы по 300000 наезжают, а дальше???
а дальше ездим мы - и удивляемся, а чё мотор в моей 60-ке "тарахтит", когда в моей 39-ке тихонечко "лапатал" при том же (подтвержденном) пробеге.
И все таки почитайте блог указанный мною выше, там реально много интересного.

#244 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • e60 530d, //М3 e36, e31 850Ci
  • Grodno/Hanalulu

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:53

у меня знакомый в рашке на официалке работает, меняет себе через 10, он уже всякого насмотрелся, не выхаживает оно 30 с нужными свойствами, и 20 не выхаживает. как его мнение и мое тоже - менять до 15, а лучше раз в 10.

#245 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:24

у меня знакомый в рашке на официалке работает, меняет себе через 10, он уже всякого насмотрелся, не выхаживает оно 30 с нужными свойствами, и 20 не выхаживает. как его мнение и мое тоже - менять до 15, а лучше раз в 10.

А ещё лучше через 1000 км менять.За одно скажи конструкторам авто, что они нифига не знают.И делают машины моторы которых нифига не выхаживают.Что бы они срочно пересмотрели инструкции согласно твоему мнению.Я например не видел ни одного немца который бы менял масло раньше чем положенно по инструкции.Да, так же видел машины и не один раз с пробегом от 400000 до 600000. И нормально работали, масло не расходовали.И поверь мне, там масло раньше времени ни кто ни менял.Я например меняю через 30000 потому как не считаю себя умней конструкторского бюро этого автопроизводителя.Не ну если денег девать некуда то конечно,но частая замена, все равно ни чего не принесёт.Уж проиводители просчитали все. Поэтому эти марки машин и известные во всем мире.
PS. Очень много раз бывал на автосвалках.Там машин с поломанными двигателями меньше 10%.Практически любой можно завести.

#246 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:47

А ещё лучше через 1000 км менять.За одно скажи конструкторам авто, что они нифига не знают.И делают машины моторы которых нифига не выхаживают.Что бы они срочно пересмотрели инструкции согласно твоему мнению.Я например не видел ни одного немца который бы менял масло раньше чем положенно по инструкции.Да, так же видел машины и не один раз с пробегом от 400000 до 600000. И нормально работали, масло не расходовали.И поверь мне, там масло раньше времени ни кто ни менял.Я например меняю через 30000 потому как не считаю себя умней конструкторского бюро этого автопроизводителя.Не ну если денег девать некуда то конечно,но частая замена, все равно ни чего не принесёт.Уж проиводители просчитали все. Поэтому эти марки машин и известные во всем мире.
PS. Очень много раз бывал на автосвалках.Там машин с поломанными двигателями меньше 10%.Практически любой можно завести.

Там масла другога качества,а какое дерьм.. купишь у нас не кто не знает,хорошо если хотя ба нафтановское забадяжат.Вот от сюда и меняют пораньше.А ты убьешь свое авто а потом продашь а кто то ебстис.. будет а ты радостный сэкономил сотку -другую,пивка не попил бы а лудче масло поменял по чаще. :rolleyes:

#247 FLOT

FLOT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:12

А ещё лучше через 1000 км менять.За одно скажи конструкторам авто, что они нифига не знают.И делают машины моторы которых нифига не выхаживают.Что бы они срочно пересмотрели инструкции согласно твоему мнению.Я например не видел ни одного немца который бы менял масло раньше чем положенно по инструкции.Да, так же видел машины и не один раз с пробегом от 400000 до 600000. И нормально работали, масло не расходовали.И поверь мне, там масло раньше времени ни кто ни менял.Я например меняю через 30000 потому как не считаю себя умней конструкторского бюро этого автопроизводителя.Не ну если денег девать некуда то конечно,но частая замена, все равно ни чего не принесёт.Уж проиводители просчитали все. Поэтому эти марки машин и известные во всем мире.
PS. Очень много раз бывал на автосвалках.Там машин с поломанными двигателями меньше 10%.Практически любой можно завести.

Какой бред.....

#248 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:34

Да Igrok_1 отжог :rolleyes:

#249 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:18

А ещё лучше через 1000 км менять.За одно скажи конструкторам авто, что они нифига не знают.И делают машины моторы которых нифига не выхаживают.Что бы они срочно пересмотрели инструкции согласно твоему мнению.Я например не видел ни одного немца который бы менял масло раньше чем положенно по инструкции.Да, так же видел машины и не один раз с пробегом от 400000 до 600000. И нормально работали, масло не расходовали.И поверь мне, там масло раньше времени ни кто ни менял.Я например меняю через 30000 потому как не считаю себя умней конструкторского бюро этого автопроизводителя.Не ну если денег девать некуда то конечно,но частая замена, все равно ни чего не принесёт.Уж проиводители просчитали все. Поэтому эти марки машин и известные во всем мире.
PS. Очень много раз бывал на автосвалках.Там машин с поломанными двигателями меньше 10%.Практически любой можно завести.

А ты не думал о маркетинге - зачем рекомендовать покупателям "нормальные" сроки замены масла, тогда же они будут ездить на этих машинах "ВЕЧНО"
но это не главное "ЭКОЛОГИЯ" представь себе на сколько меньше вредных веществ выброситься в "природу" если у нескольких сот миллионов автомобилей увеличить регламентный срок замены масла 2-3 раза.

#250 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:43

Там масла другога качества,а какое дерьм.. купишь у нас не кто не знает,хорошо если хотя ба нафтановское забадяжат.Вот от сюда и меняют пораньше.А ты убьешь свое авто а потом продашь а кто то ебстис.. будет а ты радостный сэкономил сотку -другую,пивка не попил бы а лудче масло поменял по чаще. :rolleyes:

Не,ну это другой разговор.Тогда меняйте через 100км, все равно ни каких гарантий.Я думаю при желании можно найти нормальное. Я раньше даже у черта на куличках(в казахстане)находил нормальные масла.А в европе думаю не такая уж и проблема.
Если есть желание, есть 1000 возможностей.Если нет желания, есть 1000 причин.

Какой бред.....


В чем именно?

А ты не думал о маркетинге - зачем рекомендовать покупателям "нормальные" сроки замены масла, тогда же они будут ездить на этих машинах "ВЕЧНО"
но это не главное "ЭКОЛОГИЯ" представь себе на сколько меньше вредных веществ выброситься в "природу" если у нескольких сот миллионов автомобилей увеличить регламентный срок замены масла 2-3 раза.


Ты не поверишь.ДУМАЛ.Теперь представь ты покупаешь машину.Рекомендуют менять через 30000км.Ты следуешь советам а через три замены масла тащишь машину на schrott.Теперь вопрос.Ты купишь такую же машину ещё раз?Если БМВ лидировало по продажам в европе несколько лет подряд, то я думаю там все таки не дураки такие машины разрабатывают.

#251 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:11

Ты не поверишь.ДУМАЛ.Теперь представь ты покупаешь машину.Рекомендуют менять через 30000км.Ты следуешь советам а через три замены масла тащишь машину на schrott.Теперь вопрос.Ты купишь такую же машину ещё раз?Если БМВ лидировало по продажам в европе несколько лет подряд, то я думаю там все таки не дураки такие машины разрабатывают.

Вы рестайлинговые дизельные двигатели знаете?? ресурс определенных комплектующих 200000 (имею в виду успокоитель цепи, после поломки возможна полная капиталка или замена агрегата, диагностика затруднительна, если не сказать не возможна) Вы будете рассказывать.
Это зимой был в Мюнхене на заводе БМВ где выставлены блоки цилиндров в поликорбонате "прозрачные" так там шатуны и поршни такие тонкие, что я сомневаюсь что их ресурс более 200000
А что Вы скажите про алюминиевые цилиндры в суппортах которые стали расходниками ( то же не маркетинг?)
Я в старых машинах про суппорта вообще ничего не знал, а также, оказывается может ломаться маховик, из-за того что кто-то придумал перенести пару пружин со сцепления на маховик (опять не маркетинг)

#252 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:18

Не,ну это другой разговор.Тогда меняйте через 100км, все равно ни каких гарантий.Я думаю при желании можно найти нормальное. Я раньше даже у черта на куличках(в казахстане)находил нормальные масла.А в европе думаю не такая уж и проблема.
Если есть желание, есть 1000 возможностей.Если нет желания, есть 1000 причин.



В чем именно?



Ты не поверишь.ДУМАЛ.Теперь представь ты покупаешь машину.Рекомендуют менять через 30000км.Ты следуешь советам а через три замены масла тащишь машину на schrott.Теперь вопрос.Ты купишь такую же машину ещё раз?Если БМВ лидировало по продажам в европе несколько лет подряд, то я думаю там все таки не дураки такие машины разрабатывают.

Ты масло на вкус пробуешь?Кто может дать гарантию что оно качественое,а подделывать у нас мастера на все руки,в подвале разольют по канистрочкам и хрен до кулупешься. :good: Все еще зависит от манеры вождения,если будешь жечь резину то и раньше чем через 10тыс.надо менять,если езда в основном по трасе с крейсерской скоростью 100-120 то можно и 30тыс.ездить,а 10-15 тыс. береться как среднее.

#253 serg5305

serg5305

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • e61
  • Gomel\Belarus

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:11

Уже давно есть рекомендации немцев (лень искать), что при таком плохом качестве нашего топлива (одна из причин большое содержание серы) масло нужно менят через каждые 10000км. И еще,у меня евро4 но лью я LL1, да, это хуже для сажевого фильтр (его всеравно рано или поздно придется удалять), но гораздо важнее, что это полезнее для двигателя. Что для вас важнее? Это рекомендации опытных дизелмстов. И еще , не лейте Castrol!!! http://www.2112.ru/s...hread.php/23726

#254 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 24 Апрель 2013 - 01:59

Я подразумеваю, что PRinT78 связан с обслуживанием, продажей или сервисом автомобилей. В Мюнхене на заводе был! А доказывает, что моторное масло никакой роли не играет на работу сажевого фильтра! Может и качество топлива тоже НЕ влияет на окисление и старение масла??? Даже не хочется в спор вступать. Лучше почитать эту писанину и поулыбаться. Может в Мюнхене порекомендовали Нафтан заливать.....

#255 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • e60 530d, //М3 e36, e31 850Ci
  • Grodno/Hanalulu

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:04

А ещё лучше через 1000 км менять.За одно скажи конструкторам авто, что они нифига не знают.И делают машины моторы которых нифига не выхаживают.Что бы они срочно пересмотрели инструкции согласно твоему мнению.Я например не видел ни одного немца который бы менял масло раньше чем положенно по инструкции.Да, так же видел машины и не один раз с пробегом от 400000 до 600000. И нормально работали, масло не расходовали.И поверь мне, там масло раньше времени ни кто ни менял.Я например меняю через 30000 потому как не считаю себя умней конструкторского бюро этого автопроизводителя.Не ну если денег девать некуда то конечно,но частая замена, все равно ни чего не принесёт.Уж проиводители просчитали все. Поэтому эти марки машин и известные во всем мире.
PS. Очень много раз бывал на автосвалках.Там машин с поломанными двигателями меньше 10%.Практически любой можно завести.


Ты походу из таких людей, которые видят на заборе надпись Х*Й и верят что это он, делай как в книжке написано, никто же не против. Человек, тут обсуждения и мнения, говорю что знаю и как делаю, божественным конструкторам, которые все просчитали(все все прям, возгарание в багажнике е60 например, коллектора в доресте ну и кучу всего, чтобы сделать наши машины более совершенными и надежными) я указывать как делать не собираюсь. Оно понятно, все по честному - машины с годами все лучше и совершенней, а качество так и вообще растет не по дням, сравните хотябы е34 - ломучая помойка и е60 - венец творения(пока до ф10 не добрался), прям с шисяткой проблемм никогда нет, не то что с 34-ками. Ну и если серьезно, Я понимаю что немцы в большинстве своем делают все по регламенту. авто у них выхаживают все 200-300 тыш пока не уходят в более восточные страны, хотя на новых моторчиках без замены цепи хрен 300 накотаешь - улучшили блин, уменьшили цепи до размера шнурков. Ты видел машины с 400 и 600, удивил прям, у нас большая часть страны на них ездит, на приборке правда вечно молодые 200-250, кстати не обязательно что масло расходует. Ты не учитываешь ни качечства топлива, а с забугряцким разница слишком велика, про рашу я вообще молчу( есть хорошие заправки с хорошим топливом но по сравнению с большинством их мало), ни идеальных магистралей и минимальных заторов(особенно если живешь в пригороде каком или немецкой деревке) и плотнякового движения с говенными дорогами, где постоянно тормоз-разгон, как думаешь, есть разница если авто прет по банам или стоит пару часов в пробке пихаясь по чуть чуть на первой-второй передаче(тут больше про рашу), масло наше, которое может быть не всегда таким какое написано на банке, я например ни на вкус ни на цвет и запах определять не умею, может подскажешь свой казахский способ? И да, ваши свалки как наши авторынки, походу ты не видел уезженные в ноль машины.
п.с. про 10% рабочих моторов, у меня на протяжении 2-ух лет был пассат б3 бензиновый, не так давно, машина на подмену и хлам, материалы возить на участок/квартиру, так вот, когда купил - ужасно троил, померяли компрессию в 3-ех цилиндрах по 4!! в 4-ом -2, ну и что в итоге, накатал 30-ку на нем за 2 года, всегда заводился, вытекало 2 литра масла(плохо закрутил маслянный фильтр), выгоняло весь антифриз(улетел в кювет, оборвал патрубки) и ничего, все доливалось и ехалось дальше. От замены до замены масло не доливал, менял каждые 8-9. Как по твоему, это хороший мотор? он же заводится!




Яндекс.Метрика