Перейти к содержимому



Выбор и замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#271 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 18 Август 2013 - 11:12

Каждую замену масла менять валик + прокладки под блок вентеляции.

а прокладки то зачем?

#272 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 18 Август 2013 - 11:17

прокладки в комплекте с валиком идут. в моем понимании вот этой дрянью и забивает лопасти геометрии турбины, поэтому там по идее должен быть валик. в 535д нет геометрии и там по заводу стоит циклон.



#273 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 18 Август 2013 - 11:20

у меня 525 D по заводу тоже циклон, но поменял на валик.



#274 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Август 2013 - 08:03

прокладки в комплекте с валиком идут. в моем понимании вот этой дрянью и забивает лопасти геометрии турбины, поэтому там по идее должен быть валик. в 535д нет геометрии и там по заводу стоит циклон.

Странно, валики стояли на авто до вроде как 2005 года, а затем стали ставить циклон. У меня 530d 2008 года и стоит циклон. Думаете зря бмв от валиков отказалась и на циклон перешла?



#275 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 19 Август 2013 - 01:19

Странно, валики стояли на авто до вроде как 2005 года, а затем стали ставить циклон. У меня 530d 2008 года и стоит циклон. Думаете зря бмв от валиков отказалась и на циклон перешла?

Я думаю, что зря. В новых нет уже не циклона, ни валика  :facepalm:



#276 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 19 Август 2013 - 10:35

прокладки в комплекте с валиком идут. в моем понимании вот этой дрянью и забивает лопасти геометрии турбины, поэтому там по идее должен быть валик. в 535д нет геометрии и там по заводу стоит циклон.

а я сам валик мастырю с воздушного фильтра москвичёвского каждую замену масла,прокладки не меняю

#277 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 19 Август 2013 - 10:48

так есть уже готовые .тока нарезать :blink: валики для покраски проемов :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  45_0.jpg   13,3К   2 Количество загрузок:


#278 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 19 Август 2013 - 10:57

так есть уже готовые .тока нарезать :blink: валики для покраски проемов :)

надо попробовать.

#279 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 20 Август 2013 - 09:01

Я думаю, что зря. В новых нет уже не циклона, ни валика  :facepalm:

А что сейчас то есть?



#280 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2013 - 09:41

Какое масло заливать в e60 3.0d 2003 года 185 000 км пробег?



#281 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 24 Август 2013 - 04:21

сначала реальный пробег пробег узнай, если до 500.000 5в40, если больше то уже можно и 10в 40)



#282 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 24 Август 2013 - 09:01

Какое масло заливать в e60 3.0d 2003 года 185 000 км пробег?

лью оригинальное 5W-30 LL04 и цена на него приемлимая,5W-40 дороже немного стоит.

#283 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 24 Август 2013 - 11:09

сначала реальный пробег пробег узнай, если до 500.000 5в40, если больше то уже можно и 10в 40)

 

По вашей логике турбина так же на 10w40 будет лучше смазываться? Или, если мотор прошел 500+ ткм, то на турбину пофиг?



#284 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 25 Август 2013 - 02:25

Что посоветуете, n53 бенз. (горячий двиг. рабочая темп доходит до 110град.) 90.000 пробег, сейчас с завода 0w30 edge professional castrol LL04, рекомендуют поменять на 1 допуск но вот по вязкости мнения разошлись :wacko:



#285 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 25 Август 2013 - 06:04

на сколько я знаю турбина к вязкости масла неимеет отношения, на гольфах старых с турбиной там и минералка льется и все работает.

По вашей логике турбина так же на 10w40 будет лучше смазываться? Или, если мотор прошел 500+ ткм, то на турбину пофиг?






Яндекс.Метрика