а прокладки то зачем?Каждую замену масла менять валик + прокладки под блок вентеляции.
Выбор и замена масла
#271
Отправлено 18 Август 2013 - 11:12
#272
Отправлено 18 Август 2013 - 11:17
прокладки в комплекте с валиком идут. в моем понимании вот этой дрянью и забивает лопасти геометрии турбины, поэтому там по идее должен быть валик. в 535д нет геометрии и там по заводу стоит циклон.
#273
Отправлено 18 Август 2013 - 11:20
у меня 525 D по заводу тоже циклон, но поменял на валик.
#274
Отправлено 19 Август 2013 - 08:03
прокладки в комплекте с валиком идут. в моем понимании вот этой дрянью и забивает лопасти геометрии турбины, поэтому там по идее должен быть валик. в 535д нет геометрии и там по заводу стоит циклон.
Странно, валики стояли на авто до вроде как 2005 года, а затем стали ставить циклон. У меня 530d 2008 года и стоит циклон. Думаете зря бмв от валиков отказалась и на циклон перешла?
#275
Отправлено 19 Август 2013 - 01:19
Странно, валики стояли на авто до вроде как 2005 года, а затем стали ставить циклон. У меня 530d 2008 года и стоит циклон. Думаете зря бмв от валиков отказалась и на циклон перешла?
Я думаю, что зря. В новых нет уже не циклона, ни валика .
#276
Отправлено 19 Август 2013 - 10:35
а я сам валик мастырю с воздушного фильтра москвичёвского каждую замену масла,прокладки не меняюпрокладки в комплекте с валиком идут. в моем понимании вот этой дрянью и забивает лопасти геометрии турбины, поэтому там по идее должен быть валик. в 535д нет геометрии и там по заводу стоит циклон.
#277
Отправлено 19 Август 2013 - 10:48
так есть уже готовые .тока нарезать валики для покраски проемов
Прикрепленные файлы
#278
Отправлено 19 Август 2013 - 10:57
надо попробовать.так есть уже готовые .тока нарезать валики для покраски проемов
#279
Отправлено 20 Август 2013 - 09:01
Я думаю, что зря. В новых нет уже не циклона, ни валика .
А что сейчас то есть?
#280
Отправлено 24 Август 2013 - 09:41
Какое масло заливать в e60 3.0d 2003 года 185 000 км пробег?
#281
Отправлено 24 Август 2013 - 04:21
сначала реальный пробег пробег узнай, если до 500.000 5в40, если больше то уже можно и 10в 40)
#282
Отправлено 24 Август 2013 - 09:01
лью оригинальное 5W-30 LL04 и цена на него приемлимая,5W-40 дороже немного стоит.Какое масло заливать в e60 3.0d 2003 года 185 000 км пробег?
#283
Отправлено 24 Август 2013 - 11:09
сначала реальный пробег пробег узнай, если до 500.000 5в40, если больше то уже можно и 10в 40)
По вашей логике турбина так же на 10w40 будет лучше смазываться? Или, если мотор прошел 500+ ткм, то на турбину пофиг?
#284
Отправлено 25 Август 2013 - 02:25
Что посоветуете, n53 бенз. (горячий двиг. рабочая темп доходит до 110град.) 90.000 пробег, сейчас с завода 0w30 edge professional castrol LL04, рекомендуют поменять на 1 допуск но вот по вязкости мнения разошлись
#285
Отправлено 25 Август 2013 - 06:04
на сколько я знаю турбина к вязкости масла неимеет отношения, на гольфах старых с турбиной там и минералка льется и все работает.
По вашей логике турбина так же на 10w40 будет лучше смазываться? Или, если мотор прошел 500+ ткм, то на турбину пофиг?