Перейти к содержимому



Выбор и замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#286 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 25 Август 2013 - 07:21

на сколько я знаю турбина к вязкости масла неимеет отношения, на гольфах старых с турбиной там и минералка льется и все работает.

 

имхо, там турбины совсем другие были (количество оборотов, макс. давление, тепловые зазоры)...

 

Я это к чему, считаю, что нужно всегда заливать такое масло по вязкости, которое рекомендует производитель. А если проблемы с мотором, то решать их как надо, а не изменением вязкости масла!



#287 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 25 Август 2013 - 10:55

Что посоветуете, n53 бенз. (горячий двиг. рабочая темп доходит до 110град.) 90.000 пробег, сейчас с завода 0w30 edge professional castrol LL04, рекомендуют поменять на 1 допуск но вот по вязкости мнения разошлись :wacko:

LL04 льётся только с двигателями с сажевым фильтром, как мне извесно в бензиновых двигателях сажевого фильтра не имеется....

 

З.Ы. Открыв капот можно увидеть наклейку, там написано, что рекомендует лить завод. У меня в N54 он рекомендует только 5в30 ЛЛ01.



#288 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 26 Август 2013 - 11:02

LL04 льётся только с двигателями с сажевым фильтром, как мне извесно в бензиновых двигателях сажевого фильтра не имеется....

 

З.Ы. Открыв капот можно увидеть наклейку, там написано, что рекомендует лить завод. У меня в N54 он рекомендует только 5в30 ЛЛ01.

нету сажевого,но лью ЛЛ04,думаю от этого хуже не становится мотору и турбине



#289 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2013 - 02:02

имхо, там турбины совсем другие были (количество оборотов, макс. давление, тепловые зазоры)...

 

Я это к чему, считаю, что нужно всегда заливать такое масло по вязкости, которое рекомендует производитель. А если проблемы с мотором, то решать их как надо, а не изменением вязкости масла!

А для 3.0d по заводу какое масло рекомендуется? 5w30?



#290 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2013 - 05:50

И какое масло лучше брать? Оригинальное говорят подъедает, заливал Titan, вроде бы норм. Многие хвалят мотыль.



#291 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 26 Август 2013 - 11:30

И какое масло лучше брать? Оригинальное говорят подъедает, заливал Titan, вроде бы норм. Многие хвалят мотыль.

8.8 л заливаю изначально(чуть выше половины щупа) и 13-15 тыс. км ездится без доливов и ниже нормы уровень не становится.



#292 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 27 Август 2013 - 09:39

http://www.drive2.ru...152318405/#post

Для себя сделал вывод что надо покупать с допуском LL-01



#293 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 27 Август 2013 - 07:56

лл-01 дороже чем лл-04,а в свою очередь лл-04-более универсальное масло и рекомендуется для сажевых,хотя у меня его нет.



#294 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Август 2013 - 12:09

лл-01 дороже чем лл-04,а в свою очередь лл-04-более универсальное масло и рекомендуется для сажевых,хотя у меня его нет.

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым. 



#295 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 28 Август 2013 - 02:40

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым. 

+100



#296 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • E83 LCI
  • Колхоз Боровляны

Отправлено 28 Август 2013 - 03:10

Умные люди советуют забить на оригинальные малозольные ничегонемоющие масла и лить MOBIL1 0W-40 с заменой в 10 тыщ. Разговоры о том, что обычное масло вредно для сажевого можно пресечь вопросом - а что масло делает в сажевом, если мотор исправен? Все эти модные масла есть дань экологии и маркетингу, имхо.

Себе лил ЛЛ-01, т.к. БМВ не рекомендует в наших широтах лить ЛЛ04. Но сейчас перейду  на мобиль. Жаль только, что придется часто в сервис ездить.



#297 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 28 Август 2013 - 11:02

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым. 

 

поэтому и вырезал сажевый,что лл-01 лил :D

 

Умные люди советуют забить на оригинальные малозольные ничегонемоющие масла и лить MOBIL1 0W-40 с заменой в 10 тыщ. Разговоры о том, что обычное масло вредно для сажевого можно пресечь вопросом - а что масло делает в сажевом, если мотор исправен? Все эти модные масла есть дань экологии и маркетингу, имхо.

Себе лил ЛЛ-01, т.к. БМВ не рекомендует в наших широтах лить ЛЛ04. Но сейчас перейду  на мобиль. Жаль только, что придется часто в сервис ездить.

почитайте оригинальную документацию внимательно и увидите,что это утверждение имеет место для БЕНЗОВЫХ моторов



#298 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Август 2013 - 11:48

поэтому и вырезал сажевый,что лл-01 лил :D

 

почитайте оригинальную документацию внимательно и увидите,что это утверждение имеет место для БЕНЗОВЫХ моторов

 

Сажевый вырезал предыдущий владелец. До этого масло лили по сервисной лл-04. Я лью лл-01. И до этого машина была с сажевым, лил лл-01 и сажевый до сих пор ходит.

Цитата из ссылки выше

Дело в том, что в борьбе за экологию, масло стандарта LL-04 было лишено моющих присадок и добавлены другие присадки.

Поэтому когда вы видите на просторах нашего интернета фотки мотора, который весь в саже и расплавленной карамели и подпись Castrol — знайте, что не все йогурты одинакого полезны. По результатам тестов — лучшие результаты показали масла Castrol и Original BMW отвечающие именно стандарту BMW LongLife-01! Масла отвечающие стандарту LL-04 напротив показали худшие результаты!

 

LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении - "обычное масло".

LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО.

LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потрлюбителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.


То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора и сажевого, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор или сажевый, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. 



#299 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 29 Август 2013 - 12:04

Ну ребята.вы народ савсем запутали.что такое хорошо что такое плохо.5W30 чем плохо???

#300 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Август 2013 - 10:31

Ну ребята.вы народ савсем запутали.что такое хорошо что такое плохо.5W30 чем плохо???

А в чём путаница?))

5w30 рекомендовано бмв для дизеля. Я его себе и лью в дизель. Но не LL-04, а LL-01. Так в LL-01 лучше о чём написано выше и дешевле))






Яндекс.Метрика