Масло «Нафтана» соответствует требованиям Mercedes-Benz…
Такая надпись может появиться на этикетках заводской продукции
Производя моторное масло, наше предприятие предлагает выгодный баланс цены и качества. О реалиях и перспективах этой продукции рассказали начальник отдела инновационного развития Алексей ВЕГЕРА и заместитель начальника производства № 3 Александр КОВАЛЕНКО. Руководители заверили: многие заводчане, особенно работники МСиБ, выбирают нафтановское и уверены в его качестве. Масла, изготовленные из качественных компонентов, имеющих допуски к применению согласно утвержденным производителями техники рецептурам, могут получить так называемый «Белый допуск». И под брендом «Нафтан» на этикетке канистры появится заветная фраза «Соответствует требованиям производителей…», например, Peugeot, Mercedes-Benz, BMW.
Выбор и замена масла
#331
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:08
#332
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:47
Надо брать! Его то уж точно никто подделывать не будет
#333
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:59
Только после прочитанного ничего не изменится - все как лили шило по 10-15\литр, так и будут лить. ибо голосует большинство рублем. мало кто будет готов отдать 300-400 уе за замену масла.
Есть шило оригинальное за $10-15, я лью шило оригинальное за $7/литр. А Вы пишите ,что есть НЕшило (оригинал или неоригинал), и где взять? и сколько стоит?
#334
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 11:27
Есть шило оригинальное за $10-15, я лью шило оригинальное за $7/литр. А Вы пишите ,что есть НЕшило (оригинал или неоригинал), и где взять? и сколько стоит?
дикий запод нам поможет
#335
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 06:42
Ну вот, наконец-то все стало на свои места )))))))дикий запод нам поможет
#336
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:11
Ну вот, наконец-то все стало на свои места )))))))
я лью это
Прикрепленные файлы
#337
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:36
Вопрос по вязкости - кто какое льет ???
#338
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:19
Может кто подскажет где в Минске есть проверенные места с оригинальным маслом мотыль?
#339
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 05:12
на лещинского есть точка диллера мотюля-репсоля.
#340
Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:30
Всем привет! Авто BMW e60 525i с мотором 3,0. Пробег 158000 км. Какое масло лучше лить?
Ответ в л.с. , если не затруднит :-)
#341
Отправлено 03 Июнь 2015 - 02:07
Есть аппарат 530xi N52B30 в который лилось масло Castrol GTX 15W40 что не есть правильное масло в этот двигатель.
Вопросы:
1) Чем это может грозить? Ванос? Маслоотделитель? Что-то еще? как что диагностировать?
2) Какую посоветуете процедуру "восстановления" от неправильной кормежки маслом?
3) Какое масло теперь использовать? Собираюсь Castrol EDGE 5W30 нормальное, не польское.
Да, еще забыло добавить что расход масла примерно литр на 3-4 тысячи.
#342
Отправлено 04 Июнь 2015 - 03:07
Есть аппарат 530xi N52B30 в который лилось масло Castrol GTX 15W40 что не есть правильное масло в этот двигатель.
Вопросы:
1) Чем это может грозить? Ванос? Маслоотделитель? Что-то еще? как что диагностировать?
2) Какую посоветуете процедуру "восстановления" от неправильной кормежки маслом?
3) Какое масло теперь использовать? Собираюсь Castrol EDGE 5W30 нормальное, не польское.
Да, еще забыло добавить что расход масла примерно литр на 3-4 тысячи.
Что значит «нормальное, не польское»?
#343
Отправлено 06 Июнь 2015 - 01:48
Умные люди советуют забить на оригинальные малозольные ничегонемоющие масла и лить MOBIL1 0W-40 с заменой в 10 тыщ. Разговоры о том, что обычное масло вредно для сажевого можно пресечь вопросом - а что масло делает в сажевом, если мотор исправен? Все эти модные масла есть дань экологии и маркетингу, имхо.
Себе лил ЛЛ-01, т.к. БМВ не рекомендует в наших широтах лить ЛЛ04. Но сейчас перейду на мобиль. Жаль только, что придется часто в сервис ездить.
+100 Но я в свои авто лью ликви проверено годами. меняю каждые 8 тыщ
Сообщение отредактировал SPetzz: 06 Июнь 2015 - 01:54
#344
Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:33
теоретики.
95% масел на нашем рынке - гидрокрекинговое (гидрокряк это процесс получения нового из старого отработанного).
поэтому расслабтесь. вы не будете платить по ~100 eu за 4 литра правильной, годной синтетики.
што??
уважаемый, не вводите людей в заблуждение!!!
гугл пишет:
Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов.
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга и др. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии никель-молибденовых катализаторов. В процессе гидрокрекинга происходят следующие превращения:
- Гидроочистка — из сырья удаляются сера-азотсодержащие соединения;
- Расщепление тяжелых молекул углеводорода на более мелкие;
- Насыщение водородом непредельных углеводородов.
#345
Отправлено 07 Июль 2015 - 11:06
А кто-нибудь заливал Original BMW Engine Oil - BMW TwinPower Turbo LL04 5W-30 то которое уже Shell для BMW делает?
Интересует заметили ли какие-либо отличие от прежнего LL04?
У меня пробег приближается к 200 ткм и за последние 2 замены масла заметил, что до 5-6 ткм уровень стоит, а к 10 ткм половину уровня съедает. Понимаю, что расход масла, вполне нормальный, но появилось желание попробовать другое масло. Вот интересно что на этом "оригинальном Шелле будет".
P.S. А так с покупки авто (120 ткм) и до настоящего момента лил только оригинальные литрушки LL04 5w30
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 08 Июль 2015 - 09:22