А разве в е60 можно лить LL04 ?
Выбор и замена масла
#346
Отправлено 08 Июль 2015 - 08:50
#347
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:55
Если стоит "сажевик", то нужно!
#348
Отправлено 09 Июль 2015 - 03:35
А кто-нибудь заливал Original BMW Engine Oil - BMW TwinPower Turbo LL04 5W-30 то которое уже Shell для BMW делает?
Интересует заметили ли какие-либо отличие от прежнего LL04?
У меня пробег приближается к 200 ткм и за последние 2 замены масла заметил, что до 5-6 ткм уровень стоит, а к 10 ткм половину уровня съедает. Понимаю, что расход масла, вполне нормальный, но появилось желание попробовать другое масло. Вот интересно что на этом "оригинальном Шелле будет".
P.S. А так с покупки авто (120 ткм) и до настоящего момента лил только оригинальные литрушки LL04 5w30
А какое отличие может быть заметно? Быстрее точно не поедет... Звук двигателя - явление субъективное и непостоянное...
#349
Отправлено 09 Июль 2015 - 07:39
А какое отличие может быть заметно? Быстрее точно не поедет... Звук двигателя - явление субъективное и непостоянное...
Для меня будет положительным изменением более маленький угар масла. Другого ничего не жду...
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 09 Июль 2015 - 07:39
#350
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:31
Для меня будет положительным изменением более маленький угар масла. Другого ничего не жду...
при одинаковых параметрах вязкости - угар будет одинаковым. могу порекомендовать http://wynns.su/cata...t-78/index.html
расход масла снижает до минимума. проверено. не сочтите за рекламу.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Июль 2015 - 10:36
#351
Отправлено 10 Июль 2015 - 10:36
при одинаковых параметрах вязкости - угар будет одинаковым. могу порекомендовать http://wynns.su/cata...t-78/index.html
расход масла снижает до минимума. проверено. не сочтите за рекламу.
Да ладно, 500 гр. на 10 ткм не так уже и много чтобы заморачиваться.
#352
Отправлено 10 Июль 2015 - 11:37
Да ладно, 500 гр. на 10 ткм не так уже и много чтобы заморачиваться.
Может и так... Но, хотите - верьте, хотите - нет, но у меня от замены до замены (9-13 тыс) уровень не снижается вообще. Сливают столь ко же, сколько заливали. Пробег 420 тысяч...
#353
Отправлено 10 Июль 2015 - 11:39
Да ладно, 500 гр. на 10 ткм не так уже и много чтобы заморачиваться.
Мне знающие люди сказали, что даже 500 гр. на 1 ткм - это не так уж и много, чтобы заморачиваться Для N52B25 правда
#354
Отправлено 10 Июль 2015 - 11:57
Может и так... Но, хотите - верьте, хотите - нет, но у меня от замены до замены (9-13 тыс) уровень не снижается вообще. Сливают столь ко же, сколько заливали. Пробег 420 тысяч...
У меня так было 20 ткм назад.
#355
Отправлено 10 Июль 2015 - 02:28
У меня так было 20 ткм назад.
то есть у меня все впереди? а какой у вас пробег?
#356
Отправлено 10 Июль 2015 - 03:48
Просто кто то газ в пол постоянно. А кто то до 2х крутит
#357
Отправлено 10 Июль 2015 - 06:09
то есть у меня все впереди? а какой у вас пробег?
У меня 197 ткм.
#358
Отправлено 16 Июль 2015 - 10:57
Может и так... Но, хотите - верьте, хотите - нет, но у меня от замены до замены (9-13 тыс) уровень не снижается вообще. Сливают столь ко же, сколько заливали. Пробег 420 тысяч...
У меня 250 тысяч. Заливаю всегда две четырёхлитровки (милиметра 2-3 ниже максимума получается). Сам наездил около 60-ти тысяч. Заливал Фукс, Кастрол, Шелл. Сейчас Мобил ESP Formula 5W30. Сажевик стоит и ни разу не беспокоил, кручу мотор частенько до максимума и на трассе не 90... При замене от 10 до 12 тысяч падает чуть ниже середины. Поэтому и щуп масляный очень редко достаю.
#359
Отправлено 17 Июль 2015 - 04:56
У меня 250 тысяч. Заливаю всегда две четырёхлитровки (милиметра 2-3 ниже максимума получается). Сам наездил около 60-ти тысяч. Заливал Фукс, Кастрол, Шелл. Сейчас Мобил ESP Formula 5W30. Сажевик стоит и ни разу не беспокоил, кручу мотор частенько до максимума и на трассе не 90... При замене от 10 до 12 тысяч падает чуть ниже середины. Поэтому и щуп масляный очень редко достаю.
Бывает так, что уровень масла даже увеличивается... Тем более что у вас сажевый на месте. У меня такое было, пока не удалил сажевый. Вроде как во время прожигов солярка попадает в масло... Так что то, что уровень держится, на машинах с сажевым, может быть компенсацией угаревщего масла соляркой... В совсем запущенных случаях уровень масла поднимается настолько, что масло с соляркой через вентиляцию картера попадает в цилиндры и двигун идет вразнос... В ютюбе много видео на эту тему.
Советую вам почаще заглядывать на щуп.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 17 Июль 2015 - 04:57
#360
Отправлено 21 Август 2015 - 12:38
Вставлю свои пять копеек и ведро страхов: Двигатель N52, пробег 240 тыс. Из них моих 40. Так вот, за период эксплуатации года полтора, ровненько на 1 тыс. пробега загоралась лампа "уровень масла". Я было уже привык и доливал его как в мопед, постоянно возя с собой литруху про запас.
Но после очередного сервиса (проехал уже больше 4 тыс), лампа еще не разу не загоралась! Уровень по компу показывает норма, скан ошибок выдает успокаивающие "ОК".
Что это может быть ? мот у меня "Кристина" (кто читал С. Кинга тот поймет )))
Да, уточняю, у меня бензин (523i), сажевого соответственно нет, щупа тоже нет.
Сообщение отредактировал Dima6336: 21 Август 2015 - 12:40