Перейти к содержимому



Выбор и замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#346 zevse36

zevse36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • BMW E60 N52B25 седан
  • Мозырь

Отправлено 08 Июль 2015 - 08:50

А разве в е60 можно лить LL04 ?



#347 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 08 Июль 2015 - 09:55

Если стоит "сажевик", то нужно!



#348 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Июль 2015 - 03:35

А кто-нибудь заливал Original BMW Engine Oil - BMW TwinPower Turbo LL04 5W-30 то которое уже Shell для BMW делает?

Интересует заметили ли какие-либо отличие от прежнего LL04?

У меня пробег приближается к 200 ткм и за последние 2 замены масла заметил, что до 5-6 ткм уровень стоит, а к 10 ткм половину уровня съедает. Понимаю, что расход масла, вполне нормальный, но появилось желание попробовать другое масло. Вот интересно что на этом "оригинальном Шелле будет".

 

P.S. А так с покупки авто (120 ткм) и до настоящего момента лил только оригинальные литрушки LL04 5w30

А какое отличие может быть заметно? Быстрее точно не поедет... Звук двигателя - явление субъективное и непостоянное...



#349 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2015 - 07:39

А какое отличие может быть заметно? Быстрее точно не поедет... Звук двигателя - явление субъективное и непостоянное...


Для меня будет положительным изменением более маленький угар масла. Другого ничего не жду...

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 09 Июль 2015 - 07:39


#350 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Июль 2015 - 10:31

Для меня будет положительным изменением более маленький угар масла. Другого ничего не жду...

при одинаковых параметрах вязкости - угар будет одинаковым. могу порекомендовать http://wynns.su/cata...t-78/index.html

расход масла снижает до минимума. проверено. не сочтите за рекламу.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Июль 2015 - 10:36


#351 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:36

при одинаковых параметрах вязкости - угар будет одинаковым. могу порекомендовать http://wynns.su/cata...t-78/index.html

расход масла снижает до минимума. проверено. не сочтите за рекламу.

 

Да ладно, 500 гр. на 10 ткм не так уже и много чтобы заморачиваться.



#352 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:37

Да ладно, 500 гр. на 10 ткм не так уже и много чтобы заморачиваться.

Может и так... Но, хотите - верьте, хотите - нет, но у меня от замены до замены (9-13 тыс) уровень не снижается вообще. Сливают столь ко же, сколько заливали. Пробег 420 тысяч...



#353 tatarski

tatarski

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:39

Да ладно, 500 гр. на 10 ткм не так уже и много чтобы заморачиваться.

Мне знающие люди сказали, что даже 500 гр. на 1 ткм - это не так уж и много, чтобы заморачиваться  :D Для N52B25 правда



#354 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:57

Может и так... Но, хотите - верьте, хотите - нет, но у меня от замены до замены (9-13 тыс) уровень не снижается вообще. Сливают столь ко же, сколько заливали. Пробег 420 тысяч...

 

У меня так было 20 ткм назад.



#355 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Июль 2015 - 02:28

У меня так было 20 ткм назад.

то есть у меня все впереди? :D  а какой у вас пробег?



#356 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 10 Июль 2015 - 03:48

1литр на 1000 км допустим расход масла с завода.
Просто кто то газ в пол постоянно. А кто то до 2х крутит

#357 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2015 - 06:09

то есть у меня все впереди? :D а какой у вас пробег?


У меня 197 ткм.

#358 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:57

Может и так... Но, хотите - верьте, хотите - нет, но у меня от замены до замены (9-13 тыс) уровень не снижается вообще. Сливают столь ко же, сколько заливали. Пробег 420 тысяч...

У меня 250 тысяч. Заливаю всегда две четырёхлитровки (милиметра 2-3 ниже максимума получается). Сам наездил около 60-ти тысяч. Заливал Фукс, Кастрол, Шелл. Сейчас Мобил ESP Formula 5W30. Сажевик стоит и ни разу не беспокоил, кручу мотор частенько до максимума и на трассе не 90...   При замене от 10 до 12 тысяч падает чуть ниже середины.   Поэтому и щуп масляный очень редко достаю.



#359 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Июль 2015 - 04:56

У меня 250 тысяч. Заливаю всегда две четырёхлитровки (милиметра 2-3 ниже максимума получается). Сам наездил около 60-ти тысяч. Заливал Фукс, Кастрол, Шелл. Сейчас Мобил ESP Formula 5W30. Сажевик стоит и ни разу не беспокоил, кручу мотор частенько до максимума и на трассе не 90...   При замене от 10 до 12 тысяч падает чуть ниже середины.   Поэтому и щуп масляный очень редко достаю.

Бывает так, что уровень масла даже увеличивается... Тем более что у вас сажевый на месте. У меня такое было, пока не удалил сажевый. Вроде как во время прожигов солярка попадает в масло... Так что то, что уровень держится, на машинах с сажевым, может быть компенсацией угаревщего масла соляркой... В совсем запущенных случаях уровень масла поднимается настолько, что масло с соляркой через вентиляцию картера попадает в цилиндры и двигун идет вразнос... В ютюбе много видео на эту тему.

Советую вам почаще заглядывать на щуп.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 17 Июль 2015 - 04:57


#360 Dima6336

Dima6336

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60/523i
  • Минск

Отправлено 21 Август 2015 - 12:38

Вставлю свои пять копеек и ведро страхов: Двигатель N52, пробег 240 тыс. Из них моих 40. Так вот, за период эксплуатации года полтора, ровненько на 1 тыс. пробега загоралась лампа "уровень масла". Я было уже привык и доливал его как в мопед, постоянно возя с собой литруху про запас. 

 

Но после очередного сервиса (проехал уже больше 4 тыс), лампа еще не разу не загоралась! Уровень по компу показывает норма, скан ошибок выдает успокаивающие "ОК".

 

Что это может быть ? мот у меня "Кристина" (кто читал С. Кинга тот поймет )))

 

Да, уточняю, у меня бензин (523i), сажевого соответственно нет, щупа тоже нет.


Сообщение отредактировал Dima6336: 21 Август 2015 - 12:40





Яндекс.Метрика