<script> </script>
Не надо писать глупости и обобщать.Про трансформаторное я не писал
Никогда не руководствуюсь теориями ботаников,следующих "уставам",которых в сети-помойке полно.
По роду своей деятельности очень тесно связан именно с алюминиевыми движками.
Не одна "собака съедена" и практика подтверждает,что можно лить в поддон и в систему охлаждения.
На фото мотоустановки выпуска 90-х годов,Субару ЕА71 и Хонда D14.
Покупались б/у в 2009г..После капиталки наработка у каждой более 1000 часов,крайние года только Лукойл ,ОЖ обычный тосол.
Никакого угара,расхода и "съеденных" тосолом блоков нет.Режим работы не щадящий,не сравним с тем который у движков наших авто.
Таких примеров могу привести несколько,причем в реальности.Никаких теорий,
только наглядное пособие.
Можно не только увидеть,услышать но и как говорят испытать на "собственной шкуре" именно эти движки,что на фото.
Тел. в подписи. В предстоящие выходные,пожалуйста.
Считаю продолжение дискуссии с вами - бесполезной тратой времени... Заливайте себе нафтан в двигатель, нигрол в мост и воду в радиатор: ведь наши родители так и делали и машины у них ездили... Еще стоит вспомнить сальниковую набивку и асбестовые прокладки - тоже на москвичи ставили. А инженеры крупных автопроизводителей - вообще лохи, рекомендуют кастрол и мобил, а не тнк и лукойл... Удачи вам и вашей технике - она ей точно понадобится...