о поинтели они там,мне не то стело поставили,плохо собрали,засрали. фиг докажешь потом этим оленям. я туда больше не ногой. такая муть все эти космо сервисы.Ну вот я и сгонял на Байернкрафт, масло с фильтрами поменять =/ Расстроился! Уточнял предварительно по стоимости работ 520 тыщ с НДС заплатил в итоге 700 за работу, ну и 100 за прокладочки, подумал "официалы", нае-ать не должны, знач что то было, что еще дописали. Подписал заказ наряд и свинтил быстренько. Дома решил посмотреть че подписал то )) Просил следующие работы сделатьзамена моторного масла, замена топливного, воздушного и масляного фильтров, замена сменного эл-та маслоотделителя - эт все мои матерьялы были и замену прокладок впускного коллектора, эт их) Мастер приемщик и его коллега, за день до визита сказали мне, что при одновременной замене возд. фильтра и сменного элемента маслоотделителя стоимость 130т.р. получил в заказ-наряде все по отдельности по полной, плюс откуда то взялась еще замена салонного фильтра, я не просил ). После того как отдал машину, часа через 3 звонит мне мастер и говорит, что все поменяли, кроме прокладок, прокладочек то нет в наличии у них и у конкурентов нету, говорю ладно, патом паменяю атдавайте так. Нет гаварит не палучиццо, машину то мы разобрали, пракладки сняли, а чтоб собрать новые нужны =/(а вот проверить наличие перед тем как разбирать нельзя было). Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/. Позвонил на следующий день, узнать чзх, чета мне мастер объяснял про то что он все по нормочасам писал, что не могли мне про фильтр и маслоотделитель вместе 130т.р. сказать(хотя сам говорил) что все по отдельности это щитается, про замену салонника сказал что нелепое недорозумение. Вобщем пообещал что в следующий раз когда приеду на ТО воздушник и салонник мне поменяют бесплатно, деньги вернуть не предлагал )) Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ))
Выбор и замена масла
#76
Отправлено 23 Январь 2011 - 10:14
#77
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:54
#78
Отправлено 24 Январь 2011 - 01:31
масло - нет ,слил - залил. Причем стекает все масло. масляный фильтр - тоже без проблем меняется ,чего не скажешь про воздушный, провозился часа три с ним!! (может потому, что менял первый раз) Надо: Снять салонные фильтра, оба , их корпуса (полностью), распорку, защиту верхнюю двигателя, крышку от воздушного фильтра, снять фильтр, установить новый (не сразу получилось) а потом поставить все на место.а разве самому трудно поменять фильтры и масло?
Хочу еще поменять сменный элемент топливного фильтра, но где он находится, не совсем понял пока, может кто расскажет по-шагово или ссылку даст, как его заменить? Заранее спасибо
#79
Отправлено 24 Январь 2011 - 01:36
Перечитал ветку, мнения разные и всякие, скоро тоже надо будет менять
пока просто приведу записи из книги обслуживания с машины, которая приехала из германии. Так просто для инфы.
бензин, 2007 год, ресталинг. приехала с пробегом в 175000
масло там менялось каждые 27-29 тысяч
microfilter (Это салонники как я понял) - вместе с маслом.
Luftfiltereinsatz (Это воздушный фильтр как я понял) - была одна замена в 110 тысяч.
Zundkerzen (свечи) - одна замена в 110 тысяч.
Передние тормоза один раз в 135 тысяч
Задние один раз в 165 тысяч
Топливный ни разу.
Только вот в книге нету ничего об охлаждающей жидкости. Меняют ее вообще там ?
как-то редко меняли воздушный (хотя может потому, что бензин),у меня каждые 60 тыс, и особенно тормоза, колодки. по книжке за 178.000 два раза менялись диски по кругу и три колодки по кругу...
охлаждайку в сервисную не пишут, у меня бирка под капотом висит, когда меняли и какая допустимая мин. температура
#80
Отправлено 24 Январь 2011 - 02:22
Дело в том, что Castrol у многих срабатывается и соответственно мотор начинает его жрать (речь о 5w40Magnatec), такое ощущение что масло вроде как на фракции начинает распадаться. При мне многие с БМВ перешли с кастрола на другое масло именно по этой причине.про замену масло напишу свой опыт.
первые два раза менял масло, как рекумендует производитель масло кастрол лонг лайф каждые 20-24 тысячи
как только наступала больше 10 тысяч сразу начинала жрать масло и в промежутки от 10 тысяч до 20 тысяч доливал где то литр.
сейчас перешел на замену каждые 10 тысяч.
#81
Отправлено 24 Январь 2011 - 11:41
кто-нить еще лил себе? как-то заинтересовало...всегда лил Alpine RSL 5W30 LA (рекомендовано BMW). Что на 39. что на 60. Отличное масло - подделок, вроде, нет пока.
http://bmwmag.ru/use...ids/longlife_04
кстати кто-что думает про интервалы замены масла с новым бензином 95евро5?
#82
Отправлено 24 Январь 2011 - 01:02
#83
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:17
Прикрепленные файлы
#84
Отправлено 27 Январь 2011 - 02:42
10 тысяч - напиши большими буквами на обоях маркером!!!! в наших условиях и с нашим топливом, через 7 тысяч масло теряет до 60% смазывающих свойств (будет время, заедь к Иванычу, он расскажет историю)
Менять масло каждые 10000 км???
8 литров на 600000 = 480000 рубликов плюс фильтры....
за год проезжаешь 30000 км в среднем, так на одну смену масла у вас уйдет минимум 2000000 в год.
прибавьте стоимсть солярки на заправке на этот пробег.... и зачем покупать дорогой дизель с малым расходом топлива???????????????
Купите бензу и не морочьте себе голову всеми проблемными моментами по ТО дизельной машины!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написано в "Руководстве по эксплуатации" 30000 км - менять масло, значит 30000, причем тут топливо??? У Вас что в картере солярка? Топливные компании тратят бюждет нашей Беларуси годовой на разработку масла, а вы отправляете к "Иванычу", который"расскажет"!!! Или уже от кривошипно-шатунного механизма ничего не осталось? Проверьте компрессию! А про расход масла после 10000 км - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Не ДУШИТЕ двигатели 5000 оборотами в минуту и будет все в поряке с расходом масла!
#85
Отправлено 27 Январь 2011 - 03:09
#86
Отправлено 27 Январь 2011 - 05:41
#87
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:59
камрад тебе надо лить масло c допуском LongLife 04 , сastrol 0w40 или 0w30... или bmw oil 0w40, интервал замены 25-30к...и ничего другого... и будет тебе счастье
СОлидарен!!!!!!!!!!!!!!!!!
#88
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:39
камрад тебе надо лить масло c допуском LongLife 04 , сastrol 0w40 или 0w30... или bmw oil 0w40, интервал замены 25-30к...и ничего другого... и будет тебе счастье
ппц, ребят, вы чё, остолюбились тут?) какие нафиг 30к интервала в СНГ?) какое LL04? с нашим-то топливом и содержанием в нём серы?)СОлидарен!!!!!!!!!!!!!!!!!
применение LL04 с интервалом 25-30к допускается ТОЛЬКО в 4-х или чуть больше странах ЕС, в которых топливо кристально чистое, это вроде Бельгия, Германия, Швейцария, Австрия. Немцы официально сделали заявление, что эта система работает только в этих странах, и то с натяжкой. Если хотите угробить движок, ваше право, только не надо другим этого советовать, а то мастера на все руки, всё умеют, всё знают, всё расскажут и покажут. Если есть неверующие, используйте последнее официальное рук-во от BMW - TIS называется.
На постсоветском пространстве такая система:
бензин 12к, дизель 15к - это предел интервалов
допуск LL01
#89
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:53
ппц, ребят, вы чё, остолюбились тут?) какие нафиг 30к интервала в СНГ?) какое LL04? с нашим-то топливом и содержанием в нём серы?)
применение LL04 с интервалом 25-30к допускается ТОЛЬКО в 4-х или чуть больше странах ЕС, в которых топливо кристально чистое, это вроде Бельгия, Германия, Швейцария, Австрия. Немцы официально сделали заявление, что эта система работает только в этих странах, и то с натяжкой. Если хотите угробить движок, ваше право, только не надо другим этого советовать, а то мастера на все руки, всё умеют, всё знают, всё расскажут и покажут. Если есть неверующие, используйте последнее официальное рук-во от BMW - TIS называется.
На постсоветском пространстве такая система:
бензин 12к, дизель 15к - это предел интервалов
допуск LL01
Про интервал - согласен, про допуск - не понял!!! У всех официалов четкие рекомендации - лить только LL004!!! Во всяком случае, касаемо дизелей. От куда про 01? 01 - это для малооборотистых нефорсированных двигателей!
#90
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:05