Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#196 YSV1

YSV1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e65
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 02:01

А может его просто помыть ?

#197 FLOT

FLOT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:04

ну его не просто мыть надо , а спецовой химией.... и кер поинтом потом промывать... чистка занимает гдето сутки... если кому интересно можно организовать....

#198 Scooter

Scooter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • x7i
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 02:01

Не что так не очищает сажевый, как езда по автобану. На выходных прокатилис. 200-250 400 км и шеловской присадкой для очистки дизеля. Как приеХал домой - противодавление упало с 5 до 0-0.5 на холостых.

#199 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 04:58

вырезать и забыть про его как страшный сон :good:

#200 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:52

Абсолютно согласен!

#201 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:50

Не что так не очищает сажевый, как езда по автобану. На выходных прокатилис. 200-250 400 км и шеловской присадкой для очистки дизеля. Как приеХал домой - противодавление упало с 5 до 0-0.5 на холостых.


это ж где ты так поливал???

#202 pavel sx

pavel sx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • N55 F25
  • msk-minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:40

вырезать и забыть про его как страшный сон :good:

+1

#203 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 05:14

вырезать и забыть про его как страшный сон :good:

Медленно, но уверенно иду к этой мысли
Убиваю 4-й :wacko: сажевый фильтр (в том числе 2 из них прожженные).
Первый крякнул на пробеге 70 тыс, 2-й - на 90, 3-й на 103, 4-й - на 105 тыс.
Скоро буду менять при каждой заправке, млять.
Это единственный агрегат в этой машине, который мне вынес мозг. Ни поинта не пойму с каково он засираецца.
Есть мнение что турбина травит в нево масло понемногу. Поеду тестить на след.неделе.
Как думаете, может быть такая причина забивки сажевого ?

#204 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:53

и какие ты ставил каждый раз в замену ? новые ?

#205 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:39

Медленно, но уверенно иду к этой мысли
Убиваю 4-й :wacko: сажевый фильтр (в том числе 2 из них прожженные).
Первый крякнул на пробеге 70 тыс, 2-й - на 90, 3-й на 103, 4-й - на 105 тыс.
Скоро буду менять при каждой заправке, млять.
Это единственный агрегат в этой машине, который мне вынес мозг. Ни поинта не пойму с каково он засираецца.
Есть мнение что турбина травит в нево масло понемногу. Поеду тестить на след.неделе.
Как думаете, может быть такая причина забивки сажевого ?

Как вариант, незначительный передув турбины, она тянет масло из блока вентиляции картерных газов, которое идет во впуск.

Другой вариант, ЕГР закрывается не полностью.

#206 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:40

А может его просто помыть ?

не помогает,если только первая стадия,а так просто деньги и время на ветер.

вырезать и забыть про его как страшный сон :good:

не ну вырезать это не проблема,только вот вонь и звук уже другие,а если он в о.к. так и трогать в падлу.
сам дума. на парочке машин вырезать,но противодавление в норме.

#207 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:43

Медленно, но уверенно иду к этой мысли
Убиваю 4-й :wacko: сажевый фильтр (в том числе 2 из них прожженные).
Первый крякнул на пробеге 70 тыс, 2-й - на 90, 3-й на 103, 4-й - на 105 тыс.
Скоро буду менять при каждой заправке, млять.
Это единственный агрегат в этой машине, который мне вынес мозг. Ни поинта не пойму с каково он засираецца.
Есть мнение что турбина травит в нево масло понемногу. Поеду тестить на след.неделе.
Как думаете, может быть такая причина забивки сажевого ?

да наврятли,видел ушатаную турбину на 2.5 дым,ездили на такой 7 месяцев.свист и вся в масле,фильтр,чуть выше минимума показывал.

#208 Scooter

Scooter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • x7i
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:06

это ж где ты так поливал???

Это я дорвался до немецких автобанов. Всю жизнь мечтал поездить на максимуме. И вот - сбылось !!! А вообще, все проблеммы с сажевым, во многом, из-за наличия большого кол-ва серы в нашем диз топливе и городской манере езды. Ну надо же давать фильтру время выжигать гадость. А как он это успеет сделать в городе если от дома до работы очень часто даже двигатель не успевает прогреться. Так что для дизеля приветствуютя продолжительные поезди хотя бы раз в неделю.

#209 gogan

gogan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:56

Недавно пробил свой сажевый фильтр. После этого машина стала реально дымить, аж стыдно "в пол" давать на ней, потому что все кто сзади скрываются за чёрной пеленой. Даи без "в пол" заметно сильнее стало вонять в гараже, когда паркуюсь. Вопрос первый: нормальное ли это поведение после пробивки фильтра, ну тоесть столько копоти из трубы? Как только мне его пробили снова появилась та же ошибка, когда вернулся на СТО мне сказали, что это уже другая ошибка - навернулся расходомер (пока сам не проверял действительно это другая ошибка, всё никак не найду человека с программкой). Слабо представляю за что отвечает расходиомер, поэтому вопрос номер 2: возможно ли из за него появление такой копоти из выхлопной трубы? Вопрос номер 3: Я вообще пройду техосмотр с такой копотью :)? Ну и вообще склоняюсь купить новый фильтр. Однако долго ли он проживет с нишем топливом? Человек вон писал что чуть ли не через каждые 20 тыщ. менял его, как то накладно платить 1500 евро раз в год за какой то фильтр...

#210 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:51

Недавно пробил свой сажевый фильтр. После этого машина стала реально дымить, аж стыдно "в пол" давать на ней, потому что все кто сзади скрываются за чёрной пеленой. Даи без "в пол" заметно сильнее стало вонять в гараже, когда паркуюсь. Вопрос первый: нормальное ли это поведение после пробивки фильтра, ну тоесть столько копоти из трубы?
Как только мне его пробили снова появилась та же ошибка, когда вернулся на СТО мне сказали, что это уже другая ошибка - навернулся расходомер (пока сам не проверял действительно это другая ошибка, всё никак не найду человека с программкой). Слабо представляю за что отвечает расходиомер, поэтому вопрос номер 2: возможно ли из за него появление такой копоти из выхлопной трубы?
Вопрос номер 3: Я вообще пройду техосмотр с такой копотью :)?
Ну и вообще склоняюсь купить новый фильтр. Однако долго ли он проживет с нишем топливом? Человек вон писал что чуть ли не через каждые 20 тыщ. менял его, как то накладно платить 1500 евро раз в год за какой то фильтр...

Ответ первый - да, так будет всегда, пробили...
2. Из-за расходомера нет, если он лег - динамика машины падает, будете кочегарить ее, чтобы динамично разогнать, а ничего не получится.
3. Не пройдете.




Яндекс.Метрика