Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#226 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:36

когда сажевик забивается вноль или около того,то все просёры череваты для турбины.
она дует в стенку из сажи пока не просрёт фильтр или не пропалиться он от температуры.
вот тогда и появляются продольные люфты,а потом свист.

Все бы так давали советы и ответы.

#227 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:39

Все бы так давали советы и ответы.

надеюсь он дельный.
лучше с компа запускать прожиг время от времени и катануться по кольцу или туда сюда по трассе.

#228 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:49

надеюсь он дельный.
лучше с компа запускать прожиг время от времени и катануться по кольцу или туда сюда по трассе.

Во всяком случае, доступен и понятен. И последствия ясны. Бывает читаешь, читаешь пост, а что и откуда, х.з. А метян в учителя.

#229 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:15

Полностью поддерживаю арэ


Смысла в сажевых фильтрах на сегодняшний день нет (есть только проблемы), появилось много контор которые прошивают успешно после удаления сажевого фильтра.

Сажевый фильтр у которого подошел срок жизни, давольно быстро убивает турбину на продолный люфт.

Все это приводит к тому, что вы востанавливаете турбину и вырезаете сажевый фильтр.

Востановление турбины с продольным люфтом 600$ + 250$ удаление сажевого.

P.S. Пригнал машину из германии с круглым зеленым значком и цифрой 4 на лобовом стекле. Беги быстрей вырезать сажевый.)))

#230 Asss1984

Asss1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E60
  • Могилев

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:07

а если после сажевого не стоит лямбда, всеравно надо перепрошивать.

#231 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:43

Если сажевый фильтр сильно забит и требует срочной замены, то бортовой комп может не показать ошибку?

#232 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:01

Полностью поддерживаю арэ


Смысла в сажевых фильтрах на сегодняшний день нет (есть только проблемы), появилось много контор которые прошивают успешно после удаления сажевого фильтра.

Сажевый фильтр у которого подошел срок жизни, давольно быстро убивает турбину на продолный люфт.

Все это приводит к тому, что вы востанавливаете турбину и вырезаете сажевый фильтр.

Востановление турбины с продольным люфтом 600$ + 250$ удаление сажевого.

P.S. Пригнал машину из германии с круглым зеленым значком и цифрой 4 на лобовом стекле. Беги быстрей вырезать сажевый.)))



Можно конечно и вырезать, но я ставил восстановленный и прошел уже две замены масла, т.е. около 30 тыс., хотя все в один голос в этой же ветке кричали, что проженного хватает на 10 ткм.



Если сажевый фильтр сильно забит и требует срочной замены, то бортовой комп может не показать ошибку?


Если с компом и датчиками все в порядке, то ошибка будет.

#233 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:22

Если с компом и датчиками все в порядке, то ошибка будет.

Т.е. если на моем борт.компе ошибки нету, а когда подключаешь бук, она появляется, то с машиной все в порядке?
А как еще можно определить?

#234 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:27

замерить значение противодавления на холостых и на оборотах

#235 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:28

замерить значение противодавления на холостых и на оборотах

Это понятно, а если обойтись без Сервиса?

#236 rom-1973

rom-1973

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:55

уменя евро3. стоит катализатор. вырезать чо-нить надо?

#237 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:09

уменя евро3. стоит катализатор. вырезать чо-нить надо?

Только евро 4

Если сажевый фильтр сильно забит и требует срочной замены, то бортовой комп может не показать ошибку?


если сажевый забит скажем на 90 процентов, то ошибку может не показывать, но сами можете представить что нагрузка на турбину уже идет.


Вот сегодня забрал турбину с ремонта, диагнос литовских мастеров - срочное удаление сажевого, ну или замена на новый .

#238 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:15

Вот сегодня забрал турбину с ремонта, диагнос литовских мастеров - срочное удаление сажевого, ну или замена на новый .

Нашел уже, где это сделать?

#239 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:05

Нашел уже, где это сделать?


Сажевый вырезали там же, где снимали и восстанавливали турбину. Кабушкина 26а

Правда еще не делал прошивку после удаления сажевого, там ее не делают.

Прошивка стоит в районе 250$

Тока не знаю делать ее или нет, вроде уже второй день пока check ничего не сигнализирует.

Сегодня поеду на Чип-тюнинг там заодно и под сажевый прошью.

#240 FOX_V

FOX_V

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 318i E36, 530d E60
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:43

Парни, вот вам моя история по сажевому! ездил 5 лет на бензиновой тройке, сейчас 525d (3.0) 2008. начала вылазить ошибка по сажевому, раз 5-7 раз в день, на баеркрафте конечно сказали что надо менять (гады даже не пытались запустить прожиг), ну я уже начал думать о его вырезании и вот... Бывало приедешь на заправку, вставишь бензиновый пистолет по привычке, а заплатишь за дизель, или наоборот. И наступил тот день когда это совпало и залил я поненький бак бензина, сел и поехал:) проехал по трассе около 3х км, машина начала дергаться, я остановился, начал подгазовывать, начали дергаться обороты, из трубы пошел белый дым, я заглушил и только потом просек беду! ну откачка бензина это отдельная история и человек кто это делал тоже:) Так вот, 2 месяца я едил и никаких проблем, машина как часы, ошибок больше не возникало. Я подумал-подумал, и решил что бензин мог прожечь фильтр и довольный катался. через пару месяцев похолодало и вылезла проблема, я правда не могу понять связана она с этим или нет, так вот, последние 5 дней, каждое утро машина начала не стабильно заводится, т.е. после заводки она и обороты начали дергаться пару секунд, а из трубы в это время идет белый дым, но это только утром, в течении дня никаких проблем, заводится отлично, а вот утром... А еще подскажите сто, кому можно доверить обслуживание.




Яндекс.Метрика