Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#271 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:25

Жидкость для промывки сажевых говорят появилась в минске, ктот -то завез небольшую партию, вроде по 100 - 150$. Называется TUNAP (немецкая чача, представители пока только в Москве)

#272 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:09

Жидкость для промывки сажевых говорят появилась в минске, ктот -то завез небольшую партию, вроде по 100 - 150$. Называется TUNAP (немецкая чача, представители пока только в Москве)

будем ждать отзывов по этой чаче)

#273 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Январь 2012 - 10:45

прошивку сделали евро4.
у меня тоже было о.к. в одной,а другая время от времени подзабивалась децл. но фильтр так и так задушивает на кабыл 6-8 мощу. и турбу напрягает.

То есть по прошивке ничего не делали? Или прожиг всё же отключили?

#274 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 10:59

То есть по прошивке ничего не делали? Или прожиг всё же отключили?

я же пишу,что "сделали евро4 прошивку" после удаления сажевого.
в 3.5 дыма пока не вижу. может,когда тапка в пол. в 3.0 есть чёто на очень высоких оборотах.

#275 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:01

ИНПОЙ давление можно померить? Не помню там такой функции...


Короче, нельзя. Нашел в дисе в функциях ЭБУ. И по плану проверки можно проверить, пргонит на ХХ, 2000 и 4000 оборотов и усё расскажет.

#276 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:03

Жидкость для промывки сажевых говорят появилась в минске, ктот -то завез небольшую партию, вроде по 100 - 150$. Называется TUNAP (немецкая чача, представители пока только в Москве)

я вот видел 3-4 сажевых после извлечения.
один был просто запаян в усмерть. там сухари сажи висели.
и как это можно промыть,когда это прожечь не возможно? ))

Короче, нельзя. Нашел в дисе в функциях ЭБУ. И по плану проверки можно проверить, пргонит на ХХ, 2000 и 4000 оборотов и усё расскажет.

совершенно верно.

#277 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:06

я же пишу,что "сделали евро4 прошивку" после удаления сажевого.
в 3.5 дыма пока не вижу. может,когда тапка в пол. в 3.0 есть чёто на очень высоких оборотах.

тоже удалял сажевик,при тапке в пол чуть видная шапка дыма вылетает

#278 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:24

тоже удалял сажевик,при тапке в пол чуть видная шапка дыма вылетает

но вот у меня 3.0 есть чих,а в 3.5 пока не особо.
а труба чернеет у тебя?

#279 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:35

Короче, нельзя. Нашел в дисе в функциях ЭБУ. И по плану проверки можно проверить, пргонит на ХХ, 2000 и 4000 оборотов и усё расскажет.

Короче, МОЖНО.
Зависит, как писал выше, от версии. В свежей ИНПЕ в пункте STATUS появляется пару пунктов: "кат" и "аналог2". Вот там и есть все параметры сажевого фильтра и датчиков на выпуске.

#280 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:37

Короче, МОЖНО.
Зависит, как писал выше, от версии. В свежей ИНПЕ в пункте STATUS появляется пару пунктов: "кат" и "аналог2". Вот там и есть все параметры сажевого фильтра и датчиков на выпуске.

А чё за версия этой свежей инпы? А то у меня на е39 абассака скока всяких измерений, а на е60 - с гулькин нос. Хотя дис покрывает недостающее.

#281 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:49

Inpa EA 90 + обновления

#282 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:39

но вот у меня 3.0 есть чих,а в 3.5 пока не особо.
а труба чернеет у тебя?

есть немного...

#283 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:12

я вот видел 3-4 сажевых после извлечения.
один был просто запаян в усмерть. там сухари сажи висели.
и как это можно промыть,когда это прожечь не возмо

У меня знакомый промывал этой хренью, помогло! У него до этого сопротивление было 134 м/бар, после 2,7.
Мыли ему на либре. Залили этой жижи через отверстие датчика давления перед фильтром, потом включили принудительно прожиг и отправили проехать по трассе около 50 км. В итоге все заработало.
Был у Иваныча (с КС111) на диагностики - он сказал, что мыть и удалять не обязательно. Можно просто просверлить одно или пару отверстий в фильтре длинным сверлом на 10. И тогда прошивать не надо - самое дешевое решение. Только сверлить надо в определенном месте, чтоб датчики показывали правильное сопротивление.

#284 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:15

У меня знакомый промывал этой хренью, помогло! У него до этого сопротивление было 134 м/бар, после 2,7.
Мыли ему на либре. Залили этой жижи через отверстие датчика давления перед фильтром, потом включили принудительно прожиг и отправили проехать по трассе около 50 км. В итоге все заработало.
Был у Иваныча (с КС111) на диагностики - он сказал, что мыть и удалять не обязательно. Можно просто просверлить одно или пару отверстий в фильтре длинным сверлом на 10. И тогда прошивать не надо - самое дешевое решение. Только сверлить надо в определенном месте, чтоб датчики показывали правильное сопротивление.

ну сверло решает как-то,слышал о этом.
но удаление решает не только задушенность машины,но и добовляет мощи. а после включения прожига любой фильтр оживёт,если он не в усмерть забит.

#285 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:54

У меня знакомый промывал этой хренью, помогло! У него до этого сопротивление было 134 м/бар, после 2,7.
Мыли ему на либре. Залили этой жижи через отверстие датчика давления перед фильтром, потом включили принудительно прожиг и отправили проехать по трассе около 50 км. В итоге все заработало.
Был у Иваныча (с КС111) на диагностики - он сказал, что мыть и удалять не обязательно. Можно просто просверлить одно или пару отверстий в фильтре длинным сверлом на 10. И тогда прошивать не надо - самое дешевое решение. Только сверлить надо в определенном месте, чтоб датчики показывали правильное сопротивление.

лучше удалить и забыть про него вообще...




Яндекс.Метрика