Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#286 Asss1984

Asss1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E60
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:42

Я себе удалил сажевый, но не перепрошивал. Чем мне это чревато?

#287 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 18 Январь 2012 - 04:56

Увеличивается расход ДТ, копоть, уменьшение ресурса ДВС, и выпускного коллектора.

#288 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 18 Январь 2012 - 05:13

Увеличивается расход ДТ, копоть, уменьшение ресурса ДВС, и выпускного коллектора.


машина начинает дышать ... почему же увелчивается расход??? ммм ...
а выпускной колектор ??? причем он тут ... в выпускном колекторе что при фильтре что без сажевика, выходит одни и тотже выхлопные газы!!!!
копоть - да, согласен, на смене скоростей ...

#289 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • BMW e21, e53
  • Kisinau, MOLDOVA, Киев

Отправлено 18 Январь 2012 - 05:25

на заметку про расход ....

...дизельный сажевый фильтр в выхлопной трубе никогда или только редко становится достаточно горячим, чтобы сжечь осевшие там частицы сажи. Последствие: сажевый фильтр закупоривается. В этом случае автоматически запускается программа регенерации, при выполнении которой впрыскивается больше топлива, чтобы получить более высокую температуру.


заметьте, это при рабочем сажевике....

#290 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:47

Я себе удалил сажевый, но не перепрошивал. Чем мне это чревато?

Ничем плохим. Мотору жить легче будет. На всех своих авто,независимо от пробега сразу удалял всё,что до задней банки.Никогда не прислушивался к мнению тех,кто считает немецких инженеров Богами и думает,что всё придуманное ими,это так и должно быть. Это далеко не так!

#291 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:52

машина начинает дышать ... почему же увелчивается расход??? ммм ...
а выпускной колектор ??? причем он тут ... в выпускном колекторе что при фильтре что без сажевика, выходит одни и тотже выхлопные газы!!!!
копоть - да, согласен, на смене скоростей ...

коллектор железный-быстрее прогореть может.
газы остывают,когда доходят до него и оседают.если ездить мало и по городу,то не достигается оптимальная температура
для лучшего сгорания сажи в ДПВ фильтре.по этому его и вырезают(никаких проблем потом).а прожиг может и не включиться разок другой и он станет засераться.нужна трасса и высокие обороты,ну или принудительно с компа его врубать.но тогда опять трасса 30мин.

#292 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:00

Всем привет! У меня загорелась ошибка по сажевику как-раз в сильные морозы - не знаю только простое совпадение это, или последствие эксплуатации дизеля в такие морозы! После этого ошибка загорается постоянно при каждой поездке. Езжу в среднем по 50км в день за 2 поездки по городу (до работы туда-обратно). Что делать? Я так понимаю что сажевик не может прогореть. Ехать на трассу и высокие обороты, либо к докторам? <(

#293 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:22

Всем привет! У меня загорелась ошибка по сажевику как-раз в сильные морозы - не знаю только простое совпадение это, или последствие эксплуатации дизеля в такие морозы! После этого ошибка загорается постоянно при каждой поездке. Езжу в среднем по 50км в день за 2 поездки по городу (до работы туда-обратно). Что делать? Я так понимаю что сажевик не может прогореть. Ехать на трассу и высокие обороты, либо к докторам? <(


Меняют на проженный. Я так делал. Проехал уже тыс. 40 - все нормально

#294 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:35

а кто прожигал и как ?

#295 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2012 - 04:15

Всем привет! У меня загорелась ошибка по сажевику как-раз в сильные морозы - не знаю только простое совпадение это, или последствие эксплуатации дизеля в такие морозы! После этого ошибка загорается постоянно при каждой поездке. Езжу в среднем по 50км в день за 2 поездки по городу (до работы туда-обратно). Что делать? Я так понимаю что сажевик не может прогореть. Ехать на трассу и высокие обороты, либо к докторам? <(

Для начала с компа запустить прожиг и проехать. Часто помогает. Если не поможет то удаление с перепрошивкой.
А вообще забиваемость сажевика это в большинстве случаев косвенно указывает еще какую-нибудь неисправность: зависающий егр, нерабочий один из термостатов, неисправные форсунки, изношенная турбина и т.д. Т.е. то что приводит к незгоранию топлива или не прогреву двигателя до рабочей температуры. Удаление это хорошо, но похоже, как если зубы гнилые и язва желудка получилась, а врачи вместо полечить и то и другое взяли и желудок удалили.:) Во дворе е65, недавно сажевик удалил, так у него теперь весь бампер, и крышка багажника в саже черной, так коптит. Где там сажевику было справиться...

#296 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 24 Февраль 2012 - 05:59

А вообще забиваемость сажевика это в большинстве случаев косвенно указывает еще какую-нибудь неисправность: зависающий егр, нерабочий один из термостатов, неисправные форсунки, изношенная турбина и т.д. Т.е. то что приводит к незгоранию топлива или не прогреву двигателя до рабочей температуры.

...даже неработающие свечи накала влияют на забиваемость сажевого
тоже такой вывод сделал, но теперь уже поздно, сажевый удален, перешиты мозги, отключен егр, вонючий выхлоп... хотя не коптит

#297 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:11

Для начала с компа запустить прожиг и проехать. Часто помогает.


Так прожиг запускать с компа нужно? Разве он автоматически не запускается?

#298 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:32

Если очень сильно забит сажевый, то не включится, слишком опасно для двигателя.

#299 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:00

...даже неработающие свечи накала влияют на забиваемость сажевого
тоже такой вывод сделал, но теперь уже поздно, сажевый удален, перешиты мозги, отключен егр, вонючий выхлоп... хотя не коптит

+100
Только что реанимировал принудительным прожигом ДПФ на 525D. У парня реле накала не работало, сажевик забился (после многократных попыток завести в мороз) противодавление на ХХ 0,3 бара, на оборотах больше 1 бара было, наддува не было, висели ошибки по сажевому, датчику диф. давления, наддуву, двигатель не крутился. Прожиг никак не запускался, даже с компа, но в дисе все четко прописано что надо делать в этом случае + шаманские заклинания :) . В итоге после 30 мин. по кольцевой с прожигом (тепрература сажевого при этом поднимается под 700 градусов) давление в норму пришло (на ХХ стало 15 мБар, упало в 20 раз), ошибки пропали, появился наддув, машина поехала. Напутственные слова, что бы регенирацию не прерывал если уже звук выхлопа глухой услышал, думаю покатается еще. Осенью знакомому делал на 530D такую процедуру (опять таки не просто так забился, привод геометрии на турбине приказал долго жить), так ездит пока не жалуется. Думаю перед радикальным удалением можно попробывать.. Конечно если чиповать, то удалять однозначно..
З.Ы.Реле накала естественно было заменено.

#300 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:33

Так прожиг запускать с компа нужно? Разве он автоматически не запускается?

должен сам запускаться,но не всегда.с компа верняк.




Яндекс.Метрика