Сажевый фильтр
#331
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:19
#332
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:58
Ландыши не цветут, но сажа - прямой путь в онкологический центр. А вы в большинстве или выбрасываете сажевики, или дырки бьете и тем самым травите окружающих.ну да, от бензина ж ландыши цветут))
#333
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:31
Ну если троллишь, то включи мозг и прикинь, сколько 57-х моторов с выкинутыми сажевыми (выпускающими лёгкое облачно дыма при резком разгоне) заменяет один отъезжающий от остановки автобус. Даже не будем думать про груженый грузовик.Ландыши не цветут, но сажа - прямой путь в онкологический центр. А вы в большинстве или выбрасываете сажевики, или дырки бьете и тем самым травите окружающих.
Это как порицать человека, бросившего фантик от конфеты на площадке, где все срут и ссут.
А ты чё - еще и в экологи записался?
#334
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:51
#335
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:55
#336
Отправлено 01 Март 2012 - 12:20
А в чем заключается чипование? Докинуть топлива и воздуха и выдавить пару лишних лошадок - следовательно выхлоп более грязный - поэтому нужно выкинуть сажевый, иначе забьет.Если внимательно почитать, то я авто буду чиповать и интересуюсь, отразится ли это на ресурсе фильтра, потому что НЕ ХОЧУ его удалять, а он в прекрасном состоянии.
Поэтому чипование и экология несовместимы.
А все потому, что наши недоумки в форме не додумались пока авто проверять на соответствие заявленым параметрам по выхлопу. А не вкладывается - плати, как во всем мире. И многое станет на свое место - и егеэры, и клапана, и тюнинхи и фильтра.
#337
Отправлено 01 Март 2012 - 09:17
Есть твоя правда. Коптящие машины будь то дизель или бензин раздражают.А в чем заключается чипование? Докинуть топлива и воздуха и выдавить пару лишних лошадок - следовательно выхлоп более грязный - поэтому нужно выкинуть сажевый, иначе забьет.
Поэтому чипование и экология несовместимы.
А все потому, что наши недоумки в форме не додумались пока авто проверять на соответствие заявленым параметрам по выхлопу. А не вкладывается - плати, как во всем мире. И многое станет на свое место - и егеэры, и клапана, и тюнинхи и фильтра.
#338
Отправлено 01 Март 2012 - 09:41
#339
Отправлено 01 Март 2012 - 11:10
у нас в городе производства без систем очистки, как-то литейки ММЗ и радиторного, они за один день серы и прочего говна в воздух выбрасывают как 100 дизелей за неделю работы, при этом на 10000 дизелей может только 1 приходится с выбитым ФАПом. при этом даже с выбитым фапом машина будет не ниже ЕВРО 3, в то время как большинство дизелей в стране хорошо если дотягивают до евро2.А все потому, что наши недоумки в форме не додумались пока авто проверять на соответствие заявленым параметрам по выхлопу. А не вкладывается - плати, как во всем мире. И многое станет на свое место - и егеэры, и клапана, и тюнинхи и фильтра.
после лайтовой чиповки у меня расход упал где-то на литр.
- Вопрос - ты о чем вообще рассказываешь, уважаемый зеленый друх?
#340
Отправлено 01 Март 2012 - 06:11
+1 так давай введем экологию типа евро 4, и старые авто по своей сути с евро 1 не будем пускать в крупные города и они начнут платить БОЛЬШЕ налогов чем более дорогие авто. КАК вариант? бедные еще беднее богатые богаче НЕ ТА СТАНА НЕТЕ ЗАКОНЫ!!!у нас в городе производства без систем очистки, как-то литейки ММЗ и радиторного, они за один день серы и прочего говна в воздух выбрасывают как 100 дизелей за неделю работы, при этом на 10000 дизелей может только 1 приходится с выбитым ФАПом. при этом даже с выбитым фапом машина будет не ниже ЕВРО 3, в то время как большинство дизелей в стране хорошо если дотягивают до евро2.
после лайтовой чиповки у меня расход упал где-то на литр.
- Вопрос - ты о чем вообще рассказываешь, уважаемый зеленый друх?
#341
Отправлено 01 Март 2012 - 09:28
#342
Отправлено 01 Март 2012 - 10:13
насладись http://bmwservice.li...al.com/720.htmlА в чем заключается чипование? Докинуть топлива и воздуха и выдавить пару лишних лошадок - следовательно выхлоп более грязный - поэтому нужно выкинуть сажевый, иначе забьет.
Поэтому чипование и экология несовместимы.
А все потому, что наши недоумки в форме не додумались пока авто проверять на соответствие заявленым параметрам по выхлопу. А не вкладывается - плати, как во всем мире. И многое станет на свое место - и егеэры, и клапана, и тюнинхи и фильтра.
#343
Отправлено 01 Март 2012 - 10:48
#344
Отправлено 02 Март 2012 - 12:27
#345
Отправлено 02 Март 2012 - 10:21
что-то вы разошлись... сравните свой бензожер (если я правильно понял) с выбросами авто типичного представителя этой ветки:А я где-то писал, что литейку и радиаторный надо оставить? По моему они первые на вынос за пределы города. Если деньги в бюджете будут.
Заводское чипование и тот самопал, который вы заливаете, отличатся как небо и земля. В этом собственно и комплексы дизелистов - если не получилось выиграть по цене, то попробую чипонувши порвать всех бензиновиков. Но вы не спросили - хотят ли с вами гоняться? Я лично -нет, потому что это унизительно выигрывать у тех, кто заранее слабее тебя.
И зачем чиповать? Ну раньше была у меня 520 - слабовата конечно, купил 523, потом 528... Сейчас икс с N62. Мало вам 530д - так есть же 3.5д или 4.0д... Нет денег на такие - так у тролика старт неплохой - катайтесь на нем.
Особо прикалывают чипованные 2.0д Купил самое г.. и чиповать... да он и так на Гатово мечтает попасть без ваших усилий...
X5 4.4i Model Year 2004
CO2 emissions 317 g/km
Carbon Monoxide 0.838 g/km
HC Emissions 0.092 g/km
NOx Emissions 0.019 g/km
HC+NOx Emissions N/A
Particulates Emissions N/A
530d Saloon 2005
CO2 emissions 184 g/km
Carbon Monoxide 0.242 g/km
HC Emissions N/A
NOx Emissions 0.176 g/km
HC+NOx Emissions 0.201 g/km
Particulates Emissions 0.001 g/km
Не задумывались когда покупали?