Сажевый фильтр
#346
Отправлено 02 Март 2012 - 10:52
#347
Отправлено 02 Март 2012 - 11:12
да вы просто завидуете нашему крутящему и малому расходу.А я где-то писал, что литейку и радиаторный надо оставить? По моему они первые на вынос за пределы города. Если деньги в бюджете будут.
Заводское чипование и тот самопал, который вы заливаете, отличатся как небо и земля. В этом собственно и комплексы дизелистов - если не получилось выиграть по цене, то попробую чипонувши порвать всех бензиновиков. Но вы не спросили - хотят ли с вами гоняться? Я лично -нет, потому что это унизительно выигрывать у тех, кто заранее слабее тебя.
И зачем чиповать? Ну раньше была у меня 520 - слабовата конечно, купил 523, потом 528... Сейчас икс с N62. Мало вам 530д - так есть же 3.5д или 4.0д... Нет денег на такие - так у тролика старт неплохой - катайтесь на нем.
Особо прикалывают чипованные 2.0д Купил самое г.. и чиповать... да он и так на Гатово мечтает попасть без ваших усилий...
Кстати, маслосъемные уже поменяли на N62?
#348
Отправлено 02 Март 2012 - 11:15
А ты не задумывался когда писал, что X5 4.4i и 530d разные машины по весу, приводу, лобовому сопротивлению, мощности моторов - следовательно и расходу, от которого зависят выбросы.что-то вы разошлись... сравните свой бензожер (если я правильно понял) с выбросами авто типичного представителя этой ветки:
X5 4.4i Model Year 2004
CO2 emissions 317 g/km
Carbon Monoxide 0.838 g/km
HC Emissions 0.092 g/km
NOx Emissions 0.019 g/km
HC+NOx Emissions N/A
Particulates Emissions N/A
530d Saloon 2005
CO2 emissions 184 g/km
Carbon Monoxide 0.242 g/km
HC Emissions N/A
NOx Emissions 0.176 g/km
HC+NOx Emissions 0.201 g/km
Particulates Emissions 0.001 g/km
Не задумывались когда покупали?
вот что имеем у
X5 3.0d Year 2005
CO2 emissions 250 g/km
Carbon Monoxide 0.145 g/km
HC Emissions N/A
NOx Emissions 0.599 g/km
HC+NOx Emissions 0.639 g/km
Particulates Emissions 0.055 g/km
Учти, что обьем и мощность разные, и если пересчитать на 1 л.с - результат будет впечатляющий.
Но дело даже не в цифрах, а в том, что выхлоп бенза и дизеля разный по структуре и вредности. В германии он оценивается экологическим налогом, который на дизель дороже примерно в 2 раза. И это на ихней солярке и эксплуатации авто с салона. В бензе нет сажи и паров серной кислоты - а это неминуемая онкология
Но это еще не все цветочки. Главное, что большинство тракторов приезжают сюда после 300-500 тыс, когда тест на экологию в евросоюзе пройти невозможно. А процессе доработок наших спецов некоторые цифры можно умножать в разы, а то и на порядок...
#349
Отправлено 02 Март 2012 - 11:15
теоритически да, практически незаметно. легкий чип-тюнинг обычно уменьшает расход за счет увеличения эластичности мотораПодскажите, если выкидывать сажевый фильтр, расход топлива всё-таки уменьшается?
#350
Отправлено 02 Март 2012 - 11:20
Я ж купил N62 чтоб ездить а не ковырять его через день, как вы привыкли с дзялельками. Бензин у меня бесплатный.да вы просто завидуете нашему крутящему и малому расходу.
Кстати, маслосъемные уже поменяли на N62?
Про крутящий момент - повеселил...
#351
Отправлено 02 Март 2012 - 11:24
у ФАП фильтра кстати есть один малоизвестный принеприятнейший момент - он накапливает обычную сажу и при штатном прожиге частично дожигает сажу, в результате чего образуется частицы сажи куда меньшего размера нежели сажа, образующаяся в обычных условиях. Как результат более мелкие частицы проникают в легкие человека и частично растворяются в крови, в то же время, обычная сажа намного лучше задерживается в верхних дыхательных путях, не нанося такого вреда организму.Но дело даже не в цифрах, а в том, что выхлоп бенза и дизеля разный по структуре и вредности. В германии он оценивается экологическим налогом, который на дизель дороже примерно в 2 раза. И это на ихней солярке и эксплуатации авто с салона. В бензе нет сажи и паров серной кислоты - а это неминуемая онкология
Но это еще не все цветочки. Главное, что большинство тракторов приезжают сюда после 300-500 тыс, когда тест на экологию в евросоюзе пройти невозможно. А процессе доработок наших спецов некоторые цифры можно умножать в разы, а то и на порядок...
#352
Отправлено 02 Март 2012 - 11:27
Я ж купил N62 чтоб ездить а не ковырять его через день, как вы привыкли с дзялельками. Бензин у меня бесплатный.
Про крутящий момент - повеселил...
N62
Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет - почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая "семерка", "шестерка", или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 - это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы - многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.
Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:2/5.
как бы из-за ваших гнилых маслосъемных N62 коптит, засирая окружающую атмосферу... опять же неизбежная онкология...
#353
Отправлено 02 Март 2012 - 11:48
Ну конечно, Е53 мохнатого года да еще с N62 не ломаетсяЯ ж купил N62 чтоб ездить а не ковырять его через день, как вы привыкли с дзялельками.
#354
Отправлено 02 Март 2012 - 11:49
#355
Отправлено 02 Март 2012 - 11:51
Значит живой автомобиль. Пробег каков ?Не знаю такой проблемы - от замены до замены 20-25 тыс - 2 литра масла на доливку.
#356
Отправлено 02 Март 2012 - 11:54
#357
Отправлено 02 Март 2012 - 11:59
При должном уходе, автомобиль с таким пробегом особых проблем не доставитуже 215 но не отмотанный
#358
Отправлено 02 Март 2012 - 12:07
если он рабочий был-НЕТ...,если забит-то да-меньшеПодскажите, если выкидывать сажевый фильтр, расход топлива всё-таки уменьшается?
#359
Отправлено 02 Март 2012 - 12:09
субъективно, машина легче ускоряется, а значит не так сильно давите на педаль, след-но меньше расход ...но, мое мнение, оно того не стоитПодскажите, если выкидывать сажевый фильтр, расход топлива всё-таки уменьшается?
Давайте массу , привод и др. отличия не будем учитывать, ведь вместимость пассажиров и багажа у этих автомобилей практически одинаковая.А ты не задумывался когда писал, что X5 4.4i и 530d разные машины по весу, приводу, лобовому сопротивлению, мощности моторов - следовательно и расходу, от которого зависят выбросы.
а сажа в конце концов оседает и в таком состоянии никакого вреда не может представлять.... но согласен, что не прогретый дизель во дворах здоровья не добавляет. Сам по незнанию удалил сажевый фильтр, теперь жалею.
PS. мы с вами на "ты" вроде не переходили
#360
Отправлено 02 Март 2012 - 12:14
Около 90 тыс миль было накручено в калифорнии. Под капотом меняли радиатор и расширительный бачек +свечи. Остальное - подвеска, колодки. По ходовой я пока ничего не менял На очереди ремонт рейки - слегка постукивает.При должном уходе, автомобиль с таким пробегом особых проблем не доставит
Забыл- в морозы натяжной ролик начал шуметь, как прогреется - тишина