Сажевый фильтр
#391
Отправлено 07 Март 2012 - 06:55
#392
Отправлено 07 Март 2012 - 07:32
#393
Отправлено 07 Март 2012 - 08:22
датчик есть, не сработал. и что интересно пробег сам несколько раз уже менялся)Датчик стоит? Может он на первую ступень сработал?
#394
Отправлено 08 Март 2012 - 08:47
#395
Отправлено 28 Март 2012 - 11:07
#396
Отправлено 11 Апрель 2012 - 03:40
#397
Отправлено 11 Апрель 2012 - 06:07
#398
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:17
Я тебе вот что скажу. Если забивает, мое мнение - проблема у машины. У меня стоял как оказалось 2007 года фильтр, прошел порядка 200 000, показания были как у нового. И при выбивании внитри выглядел как новый. Всю зиму у меня были ошибки, блокирующие запуск регенерации (заслонка евро4 и датчик температуры после катализатора), в итоге противодавление выросло до 20 на ХХ и до 250 при полном газе. Это за всю зиму с зимним режимом работы!!!! Когда устранил ошибки и пустился прожиг - противодавление упало до 4 на ХХ.Забился проженный, который мне поставили на Розочке почти 1,5 года и примерно 50 ткм назад.
Как сейчас с этим делом ? Вырезают, чистят и т.п. ?
Лечи авто.
#399
Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:20
Я тебе вот что скажу. Если забивает, мое мнение - проблема у машины. У меня стоял как оказалось 2007 года фильтр, прошел порядка 200 000, показания были как у нового. И при выбивании внитри выглядел как новый. Всю зиму у меня были ошибки, блокирующие запуск регенерации (заслонка евро4 и датчик температуры после катализатора), в итоге противодавление выросло до 20 на ХХ и до 250 при полном газе. Это за всю зиму с зимним режимом работы!!!! Когда устранил ошибки и пустился прожиг - противодавление упало до 4 на ХХ.
Лечи авто.
Да, поеду сегодня ра Розочку. Склоняюсь к тому, что прожиг не включается, так как ничего похожего за 1,5 года не наблюдал.. Когда прожиг работает - как визуально и по ощущениям ?
#400
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:01
#401
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:10
Машина начинает звучать, как... как..., ну плять как нормальная машина Выхлоп басовитый и может троху подтупливать.Да, поеду сегодня ра Розочку. Склоняюсь к тому, что прожиг не включается, так как ничего похожего за 1,5 года не наблюдал.. Когда прожиг работает - как визуально и по ощущениям ?
У меня объява висела полтора месяца - я готов был поменять свой в состоянии нового с доплатой в три копейки на уставший. Где желающие были - хзКоллеги! Решил разобраться в проблеме по сажевому фильтру. Прочитав всю ветку не нашёл ответа на резонный вопрос: сколько реально будет стоить замена на новый??? Как я понимаю - это будет ~1500 у.е. Т.е. я хочу сказать, если ездишь на машине стоимостью >25000 у.е., стоимость ремонта в 6% - это много?
#402
Отправлено 12 Апрель 2012 - 02:42
Машина начинает звучать, как... как..., ну плять как нормальная машина Выхлоп басовитый и может троху подтупливать.
У меня объява висела полтора месяца - я готов был поменять свой в состоянии нового с доплатой в три копейки на уставший. Где желающие были - хз
Интересно... а какова была Ваша цель такого обмена???
#403
Отправлено 12 Апрель 2012 - 02:58
Потому что человек, решил его всё равно вырезать, что бы не мешать нормально машине работать. Поэтому и хотел продать свой)Интересно... а какова была Ваша цель такого обмена???
#404
Отправлено 12 Апрель 2012 - 03:32
Всё верно. Чиповал.Потому что человек, решил его всё равно вырезать, что бы не мешать нормально машине работать. Поэтому и хотел продать свой)
#405
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:08
В связи с этим появилось ещё парочку вопросов:
- Я как понял, в Минске реально найти сажевый фильтр намного дешевле, чем новый у официалов BMW? Если да, то кто-нибудь подскажет цену вопроса в реальных условиях Минска/РБ (покупки нового или почти нового)? Или есть смысл в Литву на ТО сгонять?
- Если его менять самостоятельно, требуется ли обновление сервисных интервалов, прошивка чего-либо и т.д. через компьютер, или это можно сделать самому штатными средствами?