17 это на ХХ?
да
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:46
17 это на ХХ?
Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:42
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:53
как то много
Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:10
Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:13
у меня на ХХ 2.9-4.9
Отправлено 24 Апрель 2012 - 06:42
У меня наоборот после удоление как то громче мотор стал работать, или мне кажетсяя бы удалил, и не парился.
после удаления машинка стала намного лучше ехать+ звук работы/вибрации получше стали.
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:54
Отправлено 04 Май 2012 - 11:36
А на холодную дымит, пока не прогреется до робочей температуры?Машина евро 4 трубы прямые сажевый удалил после зима когда он умер
Отправлено 07 Май 2012 - 12:43
Отправлено 07 Май 2012 - 10:19
Нет. Это свист на выхлопе.E60 2008г.в. 3.0d, вырезал сажевик,не прошивал- стала свистеть турбина, что может быть???
Отправлено 21 Май 2012 - 06:49
Отправлено 21 Май 2012 - 08:59
Если верить TIS то прожиг при любых обстоятельствах будет при 700-2500 км пробега (при сажевом)
Отправлено 21 Май 2012 - 11:25
Так я и говорю если вырезать и не прошивать + иметь ошибку по дроссельной заслонке = частота включения прожига равна 0.ashfall
У нас в разговоре с Shadow 39 речь шла о частоте включения прожига при исправном сажевом и если его вырезать но не "отшивать"
что бы как бы в теме быть.
Отправлено 22 Май 2012 - 12:14