Из-за него может так дымить? Впускной коллектор почищен и заслонки вырезаны.клапан егр надо или почистить и проверить или вырезать
Сажевый фильтр
#451
Отправлено 04 Июнь 2012 - 03:04
#452
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:00
Подающие патрубки от турбины целые????У меня 3.0d 218л.с. АКПП 2004 г.в.- сажевый "выписан" и физически и программно, недавно заменена одна форсунка и отрегулированы и прочищены все остальные, расход упал чисто по городу до 11-11.5 л/час, ошибок по расходомеру нет. Но при активном разгоне за мной приличный шлейф черного дыма. Для этих движков это нормально или все же они не так сильно должны коптить? Подскажите у кого как после удаления (в т.ч. программного) сажевого фильтра.
#453
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:07
Из за этого может дымить? Как проверить их целостность, визуальным осмотром?Подающие патрубки от турбины целые????
#454
Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:28
#455
Отправлено 05 Июнь 2012 - 02:13
У меня на холодную очень сильно не свистит а ГУДИТ как сирена (если газ то добавлять то убирать то точно как вой сирены) из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. На гарячую этот гул значительно меньше прослушивается. Можно что то сказать?да визуальный осмотр, может быть свист.Дымить будет машина из-за обогащенной смеси (много топлива мало воздуха)
P.S. А "много топлива мало воздуха" это же и расходомер может быть?
#456
Отправлено 05 Июнь 2012 - 02:25
У меня выписана сажа и агр, сажа выбита, чип - никакого шлейфа, постоянно тапка в пол со светофора - сзади чисто.Но при активном разгоне за мной приличный шлейф черного дыма. Для этих движков это нормально или все же они не так сильно должны коптить? Подскажите у кого как после удаления (в т.ч. программного) сажевого фильтра.
А вот 39 начала дымить при разгоне - скинул шланжик с агр - недымит больше. Почему стала дымить непонятно - раньше при работающем агр и намека на дым не было.
#457
Отправлено 05 Июнь 2012 - 02:49
#458
Отправлено 05 Июнь 2012 - 03:18
Понял! Т.е. чистый впускной коллектор еще ни о чем не говорит, надо смотреть сам АГР.забивается агр и не успевает отрабатывать и смесь неправильная становится
#459
Отправлено 05 Июнь 2012 - 04:59
Сажевый удалил потому что забился (большое противодавление было) или просто от нех делать????У меня на холодную очень сильно не свистит а ГУДИТ как сирена (если газ то добавлять то убирать то точно как вой сирены) из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. На гарячую этот гул значительно меньше прослушивается. Можно что то сказать?
P.S. А "много топлива мало воздуха" это же и расходомер может быть?
#460
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:32
Забился, причем в хлам, машина в тупняк упала, еле до сервиса доехал, обороты выше помоему 1800 не поднимались.Сажевый удалил потому что забился (большое противодавление было) или просто от нех делать????
#461
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:34
Соврал все таки гул после 1500 об/мин начинается. Турбина? Кто подскажет? И почему на гарячую гул сильно уменьшается?У меня на холодную очень сильно не свистит а ГУДИТ как сирена (если газ то добавлять то убирать то точно как вой сирены) из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. На гарячую этот гул значительно меньше прослушивается. Можно что то сказать?
#462
Отправлено 06 Июнь 2012 - 03:55
Значит машина дымила, когда сажевый стоял (он поэтому и забился). Если форсунки отрегулировал, то смотри либо в егр клапан подвис (все время открыт, можно дисом по открывать/закрывать и посмотреть), либо в подающих патрубках травит воздух (там три резиновых колена), либо выпускной коллектор треснул или сечет из под прокладки соединения турба/коллектор (будет сажа), либо турба не додувает (дисом проверить работает ли геометрия VNT, если работает геометрия,то сделать план проверку на подачу воздуха, тест на замер давления надува), проверить все датчики которые отвечают за подачу воздуха (расходомер, датчик давления в патрубке и впускном коллекторе, датчик температуры наружного воздуха и подаваемого воздуха).Забился, причем в хлам, машина в тупняк упала, еле до сервиса доехал, обороты выше помоему 1800 не поднимались.
P.s. у меня чипованная, сажевый физически выбит (но не выписан), дыма нет ни на каких режимах работы, даже когда включается прожиг.
Удалил сажевый потому что у меня процентов 20% его вылетело через выхлопную трубу (ехал по трассе 200км/ч, когда работала регенирация). Зрелище захватывающее, за машиной облако дыма, а из выхлопной трубы вылетают раскаленные куски фильтра размером с сотовый телефон падают на асфальт и разлетаются. Оч похоже на феерверк.
#463
Отправлено 06 Июнь 2012 - 04:04
Спасибо, а может расходомер "не додавать" воздуха и как следствие обогощенная смесь и дым?Значит машина дымила, когда сажевый стоял (он поэтому и забился). Если форсунки отрегулировал, то смотри либо в егр клапан подвис (все время открыт), либо в подающих патрубках травит воздух, либо турба не додувает.
#464
Отправлено 06 Июнь 2012 - 04:20
смотри пост вышеСпасибо, а может расходомер "не додавать" воздуха и как следствие обогощенная смесь и дым?
#465
Отправлено 07 Июнь 2012 - 04:53
А потому что на холодную зазор больше,а на горячую меньше,расширяется зазора почти нет и след.свист почти пропадает.Ищите где сечёт,в основном причина в прокладках между турбиной и коллектором(но в 60ках часто проблемма с самими коллекторами),сама турба не при чём в данном случае.Еслибы была в ней причина то свист был бы во первых одинаково что на холодную что на горячую,а во вторых не от 1000 а от 2000об и больше похож на звук болгарки.из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. Турбина? Кто подскажет? И почему на гарячую сильно уменьшается?