У меня на холодную синий дым не сильно но есть,потом прогреится и исчезает при реском нажатии на гоз немного черного дыма есть .У меня 3.0d 218л.с. АКПП 2004 г.в.- сажевый "выписан" и физически и программно, недавно заменена одна форсунка и отрегулированы и прочищены все остальные, расход упал чисто по городу до 11-11.5 л/час, ошибок по расходомеру нет. Но при активном разгоне за мной приличный шлейф черного дыма. Для этих движков это нормально или все же они не так сильно должны коптить? Подскажите у кого как после удаления (в т.ч. программного) сажевого фильтра.
Сажевый фильтр
#466
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:06
#467
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:56
#468
Отправлено 25 Август 2012 - 07:44
у меня 2007 год пробег 230 тыс. Компютер по диагностике говорит о скорой замене оного агрегата... Тоже есть интерес о решении проблемы , но каким образом- ответа так и не нашел. Наверное надо ити Европейским методом- замена неисправной детали и никакого колхоза? Что Вы на это скажете? Всем удачи!Сажевый фильтр*
Фильтр очищает отработавшие газы от
сажи, которая периодически сжигается при
высокой температуре. Этот процесс регене-
рации фильтра занимает несколько минут.
Водитель может заметить его по тому, что
двигатель некоторое время работает шум
нее обычного и ра звивает привычный
уровень мощности при более высоких
оборотах, а также иногда по шуму и
дымлению из выхлопной трубы, которое может
продолжаться еще некоторое время после
выключения двигателя.
manual_e6061_after_06_2007_ru.pdf
инструкция по эксплуатации страница 124-125
Прочитал всю тему. Извините не могу понять? Стоит сажевый фильтр, что сдесь плохого? Автомобиль заточен под него! Понимаю есть проблемы- но нет ответа как ее решить! Все высказывания - вырезать, пробить и прочее - детский лепет. Я понимаю купил машину умную, не за последние деньги надо ее обслуживать.. . Как это сделать дешевле? Вопрос!!! Более менение толковое предложение промывка... Но , ворос насколько это хорошо? А в остальном - считаю - Не можеш обслужить машину продай ее и купи что нибудь по проще( без сажевого фильтра) да будет удача! а тема не раскрыта... Жалко !!! Два года коту под хвост...
#469
Отправлено 25 Август 2012 - 07:47
#470
Отправлено 25 Август 2012 - 11:05
Если с автосом все нормально, нет ошибок по сажевому, то сбросить компом, как если бы заменили и не париться. А теперь важное, чтобы твой сажевик работал как можно дольше, следи за обеими термостатами, свечами накала, чтобы функционировали и чтобы форсунки в норме были (не лили и корректировали).Все это видно при компьютерной диагностике...у меня 2007 год пробег 230 тыс. Компютер по диагностике говорит о скорой замене оного агрегата... Тоже есть интерес о решении проблемы , но каким образом- ответа так и не нашел. Наверное надо ити Европейским методом- замена неисправной детали и никакого колхоза? Что Вы на это скажете? Всем удачи!
#471
Отправлено 27 Август 2012 - 09:21
все правильно, + про масло с допуском на саж фильтр помнить и чтоб его на впуск много не гналоЕсли с автосом все нормально, нет ошибок по сажевому, то сбросить компом, как если бы заменили и не париться. А теперь важное, чтобы твой сажевик работал как можно дольше, следи за обеими термостатами, свечами накала, чтобы функционировали и чтобы форсунки в норме были (не лили и корректировали).Все это видно при компьютерной диагностике...
#472
Отправлено 27 Август 2012 - 10:51
+100все правильно, + про масло с допуском на саж фильтр помнить и чтоб его на впуск много не гнало
Масло с низкой зольностью само собой...
#473
Отправлено 28 Август 2012 - 05:20
#474
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:35
#475
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:39
#476
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:49
Так LL01 дороже,чем LL04Господа, вопрос! Я покупаю масло моторное в Литве у ОД. Они рекомендуют лить масло не ЛЛ04, а ЛЛ01 мотивируя тем, что у нас интервалы замены масла должны быть не 30000 км., а 15000 или менее и нех переплачивать за ЛЛ04. Покурив ветку были мной обнаружены ссылки на то, что масло должно быть с определенными допусками, чтобы сажевый фильтр меньше засирался. Поэтому вопрос в том, что лить и кому верить? ЛЛ01 или ЛЛ04? Спасибо!
#477
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:00
Лей LL04 заливай Е5,меняй масло раз в 15.000 и незагоняйся
Спасибо! А Е5 что такое?
#478
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:40
#479
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:55
кстати просто для инфы есть новые сажевые в продаже не оригинал конечно но новый
Цена?
#480
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:03
Вы что серьёзно или прикалываетесь?Спасибо! А Е5 что такое?
Е5 это качественное топливо которое начали продавать у нас буквально недавно по 7950,заливая которое реально тише становится и мотор работать и расход немного меньше,и за счёт того что серы 010,а не 050,то заливая масло LL,можно действительно менять уже не через 10тыщ,а например через 15-20тыщ.