Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#466 sapog5516

sapog5516

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:06

У меня 3.0d 218л.с. АКПП 2004 г.в.- сажевый "выписан" и физически и программно, недавно заменена одна форсунка и отрегулированы и прочищены все остальные, расход упал чисто по городу до 11-11.5 л/час, ошибок по расходомеру нет. Но при активном разгоне за мной приличный шлейф черного дыма. Для этих движков это нормально или все же они не так сильно должны коптить? Подскажите у кого как после удаления (в т.ч. программного) сажевого фильтра.

У меня на холодную синий дым не сильно но есть,потом прогреится и исчезает при реском нажатии на гоз немного черного дыма есть .

#467 iboarder

iboarder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 330d
  • Minsk

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:56

а подскажите кто удаляет сажевые?? можно в лс

#468 vil100

vil100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 520 e61
  • ukraine

Отправлено 25 Август 2012 - 07:44

Сажевый фильтр*
Фильтр очищает отработавшие газы от
сажи, которая периодически сжигается при
высокой температуре. Этот процесс регене-
рации фильтра занимает несколько минут.

Водитель может заметить его по тому, что
двигатель некоторое время работает шум
нее обычного и ра звивает привычный
уровень мощности при более высоких
оборотах, а также иногда по шуму и
дымлению из выхлопной трубы, которое может
продолжаться еще некоторое время после
выключения двигателя.

manual_e6061_after_06_2007_ru.pdf
инструкция по эксплуатации страница 124-125


Прочитал всю тему. Извините не могу понять? Стоит сажевый фильтр, что сдесь плохого? Автомобиль заточен под него! Понимаю есть проблемы- но нет ответа как ее решить! Все высказывания - вырезать, пробить и прочее - детский лепет. Я понимаю купил машину умную, не за последние деньги надо ее обслуживать.. :tongue: . Как это сделать дешевле? Вопрос!!! Более менение толковое предложение промывка... Но , ворос насколько это хорошо? А в остальном - считаю - Не можеш обслужить машину продай ее и купи что нибудь по проще( без сажевого фильтра) да будет удача! :heey: а тема не раскрыта... Жалко !!! Два года коту под хвост...

у меня 2007 год пробег 230 тыс. Компютер по диагностике говорит о скорой замене оного агрегата... Тоже есть интерес о решении проблемы , но каким образом- ответа так и не нашел. Наверное надо ити Европейским методом- замена неисправной детали и никакого колхоза? Что Вы на это скажете? Всем удачи! :heey:

#469 vil100

vil100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 520 e61
  • ukraine

Отправлено 25 Август 2012 - 07:47

Извините - ответ разбился на две части . ...

#470 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 25 Август 2012 - 11:05

у меня 2007 год пробег 230 тыс. Компютер по диагностике говорит о скорой замене оного агрегата... Тоже есть интерес о решении проблемы , но каким образом- ответа так и не нашел. Наверное надо ити Европейским методом- замена неисправной детали и никакого колхоза? Что Вы на это скажете? Всем удачи! :heey:

Если с автосом все нормально, нет ошибок по сажевому, то сбросить компом, как если бы заменили и не париться. А теперь важное, чтобы твой сажевик работал как можно дольше, следи за обеими термостатами, свечами накала, чтобы функционировали и чтобы форсунки в норме были (не лили и корректировали).Все это видно при компьютерной диагностике...

#471 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 27 Август 2012 - 09:21

Если с автосом все нормально, нет ошибок по сажевому, то сбросить компом, как если бы заменили и не париться. А теперь важное, чтобы твой сажевик работал как можно дольше, следи за обеими термостатами, свечами накала, чтобы функционировали и чтобы форсунки в норме были (не лили и корректировали).Все это видно при компьютерной диагностике...

все правильно, + про масло с допуском на саж фильтр помнить и чтоб его на впуск много не гнало

#472 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 10:51

все правильно, + про масло с допуском на саж фильтр помнить и чтоб его на впуск много не гнало

+100
Масло с низкой зольностью само собой...

#473 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 05:20

Новый дизель евро 5 походу тоже влияет. Весной проверял противодавление после принудительного прожига, было что-то около 17. С момента появления нового дизеля заправлялся только им. Сегодня посмотрели между делом - 8,9.

#474 de wello

de wello

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • 530d e61 2007
  • Minsk, Belarus

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:35

Господа, вопрос! Я покупаю масло моторное в Литве у ОД. Они рекомендуют лить масло не ЛЛ04, а ЛЛ01 мотивируя тем, что у нас интервалы замены масла должны быть не 30000 км., а 15000 или менее и нех переплачивать за ЛЛ04. Покурив ветку были мной обнаружены ссылки на то, что масло должно быть с определенными допусками, чтобы сажевый фильтр меньше засирался. Поэтому вопрос в том, что лить и кому верить? ЛЛ01 или ЛЛ04? Спасибо!

#475 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:39

Лей LL04 заливай Е5,меняй масло раз в 15.000 и незагоняйся :heey:

#476 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:49

Господа, вопрос! Я покупаю масло моторное в Литве у ОД. Они рекомендуют лить масло не ЛЛ04, а ЛЛ01 мотивируя тем, что у нас интервалы замены масла должны быть не 30000 км., а 15000 или менее и нех переплачивать за ЛЛ04. Покурив ветку были мной обнаружены ссылки на то, что масло должно быть с определенными допусками, чтобы сажевый фильтр меньше засирался. Поэтому вопрос в том, что лить и кому верить? ЛЛ01 или ЛЛ04? Спасибо!

Так LL01 дороже,чем LL04 %)

#477 de wello

de wello

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • 530d e61 2007
  • Minsk, Belarus

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:00

Лей LL04 заливай Е5,меняй масло раз в 15.000 и незагоняйся :heey:


Спасибо! Изображение А Е5 что такое?Изображение

#478 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:40

кстати просто для инфы есть новые сажевые в продаже не оригинал конечно но новый

#479 de wello

de wello

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • 530d e61 2007
  • Minsk, Belarus

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:55

кстати просто для инфы есть новые сажевые в продаже не оригинал конечно но новый


Цена?Изображение

#480 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:03

Спасибо! Изображение А Е5 что такое?Изображение

Вы что серьёзно или прикалываетесь? :blink:
Е5 это качественное топливо которое начали продавать у нас буквально недавно по 7950,заливая которое реально тише становится и мотор работать и расход немного меньше,и за счёт того что серы 010,а не 050,то заливая масло LL,можно действительно менять уже не через 10тыщ,а например через 15-20тыщ.




Яндекс.Метрика