Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#496 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 01:46

спасибо.как то сам до этого дошел.причем начало пикать ровно когда за 170 перевалило.к молотку и отвертке стараюсь прибегать в исключительных случаях.но приятно что хоть кто то дельное предлагает.а то начитался и такое впечатление что в этих бмв по мнению свядомых вообще половина деталей лишних.


Да, не парься. Продолжай ездить на забитом сажевике.

#497 STurbo

STurbo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e-60
  • Вильнюс

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:58

Всем добрый день:есть простой выход из ситуации:) Причины забивания DPF/FAP сажевого фильра 1.проблема в форсунках,проблема либо механическая либо загрязнения,форсунка вместо разбрызгивания топлива в камеру сгорания его подливает и оно догорает на выхлопе тем самым образуется большое колличество сажи. 2.всем уже известно что все автомобили евро 3 евро 4 с системами common rail должны ездить на топливе который отвечает евро стандартам,Белорусии и России далеко ещё до такого топлива в связи с этим опять же выходят из стороя форсунки,и опять забивается сажевый фильтр DPF/FAP 3.недостаточное колличество воздуха в топливной системе,а причин недостачи воздуха много,потеря по магистрали воздуха,утечка в интеркуллере,не работает управление надувом,EGR-ТУРБИНА Идём дальше: из-за 1-2-3 пунктов страдает не только сажевый фильтр но и геометрия турбины VNT,она самая первая получает удар сажы по выхлопу т.к. турбина работает от выхлопных газов,последствие-подклинивание геометрии турбины VNT,из-за этого ваш авто может опять не ехать причины могут быть и в Егр клапане,его подклинивание ,загрязнение маслом,или механическая неисправность,чаще всего его забивает из-за повышенных картерных газов,которые продавливают масло с паддона через турбину на кулер ну и конечно же из кулера на впускной коллектор где и находится ЕГР(масло там накипает и происходит залипливание ЕГР) . не забывайте регулярно менять маслоотделительные сапуны и элементарно воздушные фильра. вопщем как я и говорил в первом предложении есть простой выход из ситуации: http://salditurbo.lt...eaner/#more-258 Видео: Мои совет перед использованием ИН АУТ сделайте комп-диагностику проверьте как работают все агрегаты авто и какой рабочий режим ваших форсунок если парраметры в норме то всё ок вам повезло:),если парраметры не в пределах рабочей нормы,то как я и говорил в 1 пункте проблема либо загрязнение,либо механическое,если загрязнение то ИН АУТ поможет в этом случии,если механическое то только замена, т.к.не одна жидкость механических проблем не решит и после чистки ИН АУТ с плохими форсунками опять забьётся сажей геометрия турбины VNT и сажевик DPF/FAP.Я написал самые популярные причины ,конечно их может быть ещё больше ,датчики воздухомеры и т.д.это уже дело технарей которые будут делать диагностику(конечно желательно чтобы диагност был образован с техической стороны:) Самое важное продукт можно использовать не боясь что он повредит вашему авто т.к. в нём нет кислот,ваш авто остаётся стандартным ничего не надо вырезать и перепрощивать с компом.Xenum Это новые технологии-которые помагают нам решить наши проблемы при минимальных денежных затратах,кому будет интересново во всемогущем Google есть куча инфо о Xenum,особенно на русском языке,а так же можете всю инфо найти тут http://www.xenum.lt всем удачи надеюсь моя инфо вам будет полезна;)

#498 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 07:08

Машина постоянно тупит до 2500 об., ошибок нет, подумал может сажевый, было время решил промыть. Сегодня в течение дня 2 раза включалась регенерация, решил посмотреть противодавление: хх-0.9мбар, 2000-6.9мбар, отсечка-44.9мбар. 1.Может быть такое? 2.Почему она тупит?

#499 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 01:14

расходомер(сделать коррекцию),подклинивание геометрии,егр

#500 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 05:16

Машина постоянно тупит до 2500 об., ошибок нет, подумал может сажевый, было время решил промыть. Сегодня в течение дня 2 раза включалась регенерация, решил посмотреть противодавление: хх-0.9мбар, 2000-6.9мбар, отсечка-44.9мбар. 1.Может быть такое? 2.Почему она тупит?

Капут пришел. Максимум на западе 35 разница, у нас катают до 45.

#501 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:28

расходомер(сделать коррекцию),подклинивание геометрии,егр


Коррекцию расходомера делал, подскажи, пожалуйста, как проверить подклинивание геометрии и егр. DIS есть.

расходомер(сделать коррекцию),подклинивание геометрии,егр


Коррекцию расходомера делал, подскажи, пожалуйста, как проверить подклинивание геометрии и егр. DIS есть.

#502 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:24

Капут пришел. Максимум на западе 35 разница, у нас катают до 45.


Чему капут пришел, вообще тебя не понял...

#503 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:49

Капут пришел. Максимум на западе 35 разница, у нас катают до 45.

Серьезно?! DIS говорит что на отсечке не более 250 мбар. 45 - дай Бог каждому..

#504 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:28

Серьезно?! DIS говорит что на отсечке не более 250 мбар. 45 - дай Бог каждому..


Вот и я удивился, почему так мало, поэтому и спросил. До чистки на отсечке было 150 мбар.

#505 Scooter

Scooter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • x7i
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 06:03

Капут пришел. Максимум на западе 35 разница, у нас катают до 45.


Кого-чего... А что написал ничего не понял сам?

Бррр, по параметрам противодавления у него сажевый как новый.
хх - <= 60
2000 - <= 120
4000 - <= 260
или около того

#506 Nikolai

Nikolai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:00

Вот и я удивился, почему так мало, поэтому и спросил. До чистки на отсечке было 150 мбар.

У меня такая же фишка, почистил, а как теперь ту самую регенерацию запустить?
Информационное сообщение там бла бла бла никак не проподает.

#507 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:44

DIS...разрешение на регенерацию

#508 7715333

7715333

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525d e-60 2006.г
  • Борисов.by

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 03:16

как удалил? и чё без неё гоняешь? на Е60?

я его тоже удалил вообще,и все ок ехать стала резвее на е-60

#509 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 03:50

я его тоже удалил вообще,и все ок ехать стала резвее на е-60

Ну ща это ясно как божий день,а в 2010 были вопросы ))))

#510 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:24

Вообще когда фильтр забивается, то комп выдаёт какую-нибудь информацию??? У меня пробег 220тыс., но проблем слава богу не возникало и едет нормал. Езжу примерно 50% город 50% трасса. Сколько берут денег за перепрошивку после удаления?




Яндекс.Метрика