Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#511 Nikolai

Nikolai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:07

У меня такая же фишка, почистил, а как теперь ту самую регенерацию запустить?
Информационное сообщение там бла бла бла никак не проподает.


Короче удалил к ё....й матери!
МАШИНА ОЖИЛА!!! (525d LCI 2008 г.в.)
за удаление и всякие програмные дела отдал 200 долларов.

#512 hermanis

hermanis

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E61
  • Latvija

Отправлено 17 Январь 2013 - 03:54

Я сделал по этой методике So, in short, I'm now very confident that the issue is now fixed, and the DPF is as 'clean' as it needs to be to perform active regeneration when needed. Firstly, here's what I've learned: •Fault code 480A is caused by increased backpressure at DPF. Once this fault is logged, the DPF will NOT attempt regenerate. It will also abort any regen currently ongoing. •Fault code 481A is caused by significantly increased backpressure. Once this is logged, the iDrive or OBC will log "Particle Filter! Possible to continue journey..." This will reappear within 10 minutes of engine being switched on, provided 481A is present. •Coolant temperature must be above 75'C for any regeneration to be attempted (this can be checked via OBC hidden menu) •Exhaust temperature must be 200'C for any regeneration to be attempted (this cannot be checked via OBC) •A speed of 40mph (in 5th) is sufficient for an active (self) regeneration. •At 40mph, on a level road, fuel consumption will be significantly increased during regeneration (for example, from 50mpg before regen, to 30-35mpg during regen - as displayed on swing-meter) •A DPF cleaner (additive) will help the DPF regenerate. It lowers the exhaust soot burn-off temperature from ~450'C to ~200'C, meaning the filter may begin to burn off soot even under normal driving conditions. •A DPF cleaner (additive) will not solve a DPF warning on it's own. Once the cleaner has run through the system in a tank of fuel, the car must be able to regenerate. Otherwise you are back to square-one. •The amount of fuel in the tank must be above a certain level. Some say 10ltrs, in my experience this was more like 40-50ltrs) Here's what I did, this morning. 1.Drove for 20 minutes at a normal pace, to warm the engine to >75'C◦"Particle Filter!" warning appeared. 2.On a quiet A-road, I began driving at a steady 40mph (cruise control set) 3.Read fault codes;◦480A, 481A present. 4.Cleared codes◦480A appeared within 10 seconds. 5.Cleared codes◦MPG dropped from 50 to 30 immediately. ◦480A appeared within 20 seconds ◦MPG returned to 50MPG immediately. 6. Cleared codes◦MPG dropped from 50 to 30 immediately. ◦480A appeared within 40 seconds ◦MPG returned to 50MPG immediately. 7. Cleared codes◦MPG dropped from 50 to 30 immediately. ◦480A did not reappear ◦After 15 minutes, MPG returned to 50+ I drove for another 30 miles, and 480A did not appear. Fuel consumption has gone from an average of 35-40mpg (displayed on iDrive) to 54mpg. I think it's over...

#513 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 17 Январь 2013 - 04:24

а по русски?

#514 hermanis

hermanis

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E61
  • Latvija

Отправлено 17 Январь 2013 - 04:35

http://www.bing.com/translator/

#515 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 17 Январь 2013 - 04:36

...?

#516 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 17 Январь 2013 - 04:38

...короч в движении оживил его

НА 100 КМ)

#517 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 17 Январь 2013 - 04:44

Короче удалил к ё....й матери!
МАШИНА ОЖИЛА!!! (525d LCI 2008 г.в.)
за удаление и всякие програмные дела отдал 200 долларов.

Может будете смеяться.... Что значит LCI? Комплектация какая-то особенная?

#518 hermanis

hermanis

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E61
  • Latvija

Отправлено 17 Январь 2013 - 05:00

Может будете смеяться.... Что значит LCI? Комплектация какая-то особенная?


LCI = facelift

#519 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 17 Январь 2013 - 06:11

привет всем подскажите пожалуйста как узнать что машинка включила прожиг заранее всем спс за отклики

#520 vampirchikk

vampirchikk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E92 330i
  • РБ

Отправлено 17 Январь 2013 - 11:12

Всем добрый вечер. Машина 530D 2004г. Не включается регенерация сажевого, машина не набирает больше 3000 оборотов, просто сбрасывает, До 3000 едет нормально. Два дня назад поехал в Москву и обратно, 1500 км. Скорость 120-170 ехал, никакого эффекта. Пробег 200т. На компе был недавно, никаких проблем. Что может быть? P.S. Надоел этот фильтр конечно, наверно надо удалять!!!! Боюсь одного- что дымить будет. Спасибо.

#521 demon525

demon525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d
  • минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:06

cкажите ,какое противодавление max допускается? Прочитал всю ветку,у всех разные цифры.Померял у себя 600об-19,4000-100.

#522 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 18 Январь 2013 - 04:05

Всем добрый вечер.

Машина 530D 2004г. Не включается регенерация сажевого, машина не набирает больше 3000 оборотов, просто сбрасывает,
До 3000 едет нормально. Два дня назад поехал в Москву и обратно, 1500 км. Скорость 120-170 ехал, никакого эффекта.

Пробег 200т.
На компе был недавно, никаких проблем.
Что может быть?

P.S.
Надоел этот фильтр конечно, наверно надо удалять!!!!
Боюсь одного- что дымить будет.



Спасибо.

поменяй диагноста

#523 Nikolai

Nikolai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:26

Всем добрый вечер.

Машина 530D 2004г. Не включается регенерация сажевого, машина не набирает больше 3000 оборотов, просто сбрасывает,
До 3000 едет нормально. Два дня назад поехал в Москву и обратно, 1500 км. Скорость 120-170 ехал, никакого эффекта.

Пробег 200т.
На компе был недавно, никаких проблем.
Что может быть?

P.S.
Надоел этот фильтр конечно, наверно надо удалять!!!!
Боюсь одного- что дымить будет.



Спасибо.


Дружище вырезай и не парься, я вырезал 3000 назад, тьфу тьфу, никакого дыма. :heey:
а на счёт диагноста, как ты выразился, подумай! я бы к нему больше не ездил точно!!!

#524 джексон

джексон

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • 520D
  • Hessen

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:44

После езды по трассе примерно 20 км при скорости 120-130 км/час приезжаю на работу и в районе заднего левого колеса там где выхлопная труба воняет палёной резиной , мне сказали что это и есть прожиг , так ли это ?

#525 vampirchikk

vampirchikk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E92 330i
  • РБ

Отправлено 19 Январь 2013 - 09:05

Дружище вырезай и не парься, я вырезал 3000 назад, тьфу тьфу, никакого дыма. :heey:
а на счёт диагноста, как ты выразился, подумай! я бы к нему больше не ездил точно!!!


Спасибо за совет. Буду резать!!!! Может подскажите где сделать?




Яндекс.Метрика