Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#556 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2013 - 01:05

+1
Но даже при таких пробегах если бы вовремя меняли термостаты,он бы еще походил. А так постоянная езда на не прогретом двигле,не включается регенерация,как следствие получаем забитый сажевик.



Доброго дня!
Возможно вы можете дать совет, как запустить эту регенерацию принудительно?!
Ездил 4 года нормально и в городе, и по трассе. А тут беда: жму на газ а двигатель не набирает обороты...
Т.е. до 3 тыш нормально, а потом - тупит.
Спасибо

#557 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2013 - 01:08

Доброго дня!
Возможно вы можете дать совет, как запустить эту регенерацию принудительно?!
Ездил 4 года нормально и в городе, и по трассе. А тут беда: жму на газ а двигатель не набирает обороты...
Т.е. до 3 тыш нормально, а потом - тупит.
Спасибо

Не помню можно ли с авто принудительно включить регенерацию,ибо я делаю людям все с компа.

#558 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2013 - 01:46

Не помню можно ли с авто принудительно включить регенерацию,ибо я делаю людям все с компа.

Доброго дня! Вот нашел ссылку на термостат:
Термостат

А о каких еще термостатах идут речи в форуме???
Менять буду, т.к. машина не греется во время движения, на месте можно прогреть до рабочей, а так совсем не горячий воздух из сопел отопителя печки дует.

Второе: запуск регенерации сколько времени и средств занимает??? Когда можно такую операцию произвести?

#559 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2013 - 02:33

Доброго дня! Вот нашел ссылку на термостат:
Термостат

А о каких еще термостатах идут речи в форуме???
Менять буду, т.к. машина не греется во время движения, на месте можно прогреть до рабочей, а так совсем не горячий воздух из сопел отопителя печки дует.

Второе: запуск регенерации сколько времени и средств занимает??? Когда можно такую операцию произвести?

В основном идет 2 термостата(основной и агр)но надо смотреть по конкретно по каждому авто,ибо у одних может быть только один,а у других есть еще термостат акпп.

#560 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2013 - 02:53

В основном идет 2 термостата(основной и агр)но надо смотреть по конкретно по каждому авто,ибо у одних может быть только один,а у других есть еще термостат акпп.


АКПП Е60 2005 год 530Д у меня авто.
Я так думаю, может быть пока холодно, греть авто до рабочей температуры на стоянке
чтобы включались все системы правильно...
Термостат АГР - это что за приблуда?

#561 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2013 - 02:55

АКПП Е60 2005 год 530Д у меня авто.
Я так думаю, может быть пока холодно, греть авто до рабочей температуры на стоянке
чтобы включались все системы правильно...

Зачем? :blink:
Дизель(особенно если нет вебы) в движении прогревается быстрее чем на ххх

#562 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2013 - 03:15

Зачем? :blink:
Дизель(особенно если нет вебы) в движении прогревается быстрее чем на ххх


В том то и дело, что когда еду, обороты маленькие. На трассе даже один рас пришлось остановиться (-15 было) и погонять двигатель на больших оборотах, нагреть его, а потом ехать с рабочей. Ранее машине никогда не перегревалась и всегда быстро прогревалась. ПО этому совет нужен: с какого термостата начинать лечить болезнь.

#563 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2013 - 04:08

В том то и дело, что когда еду, обороты маленькие. На трассе даже один рас пришлось остановиться (-15 было) и погонять двигатель на больших оборотах, нагреть его, а потом ехать с рабочей. Ранее машине никогда не перегревалась и всегда быстро прогревалась. ПО этому совет нужен: с какого термостата начинать лечить болезнь.

В данном случае менять придется оба. Начинать лучше с агр.
Для сведения это расходник ,живут они 3-4года

#564 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Март 2013 - 05:41

В том то и дело, что когда еду, обороты маленькие. На трассе даже один рас пришлось остановиться (-15 было) и погонять двигатель на больших оборотах, нагреть его, а потом ехать с рабочей. Ранее машине никогда не перегревалась и всегда быстро прогревалась. ПО этому совет нужен: с какого термостата начинать лечить болезнь.

Лучше купить 2,
Начать с ЕГР ( его проще снимать, да и цена по-меньше), сняв термостат пробуем продуть, если екнул, то будет дуться легко, особенно в сравнении с новым.
ИМХО в Вашем случае авто нагревается пока большие обороты, а потом быстро остывает?
Если так, то - термостат на ЕГР, менял недели 2 назад.
Если с ЕГР - овским все хорошо, то меняем основной и отдаем продавцу, тот, что не нужен, так брал у Мистейка и Кирилл, так и посоветовал сделать, потом основной вернул.
Еще раз им спасибо за оперативность+ советы+ шаг на встречу покупателю!

#565 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 23 Март 2013 - 01:57

Термостат ЕГР поменял (действительно 5 минут работы) Сегодня ездил, вернее пытался ездить. Двигатель больше 3,3 тысячи оборотов не делает вообще как в движении, так и стоя на нейтралке или паркинге. Догнал температуру до 98 градусов. Закрыл радиатор. Пойду менять основной термостат. Похоже у меня и дополнительная помпа не фурычет. Вопрос следующий: поменяю все термостаты, заведу, машина прогреется... Есть ли надежда на включение прожига и что нужно для этого или сразу прожигать принудительно через компьютер на диагностике??? Буду признателен за советы!!!

#566 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2013 - 02:17

Термостат ЕГР поменял (действительно 5 минут работы)
Сегодня ездил, вернее пытался ездить. Двигатель больше 3,3 тысячи оборотов не делает вообще как в движении, так и стоя на нейтралке или паркинге.
Догнал температуру до 98 градусов. Закрыл радиатор. Пойду менять основной термостат. Похоже у меня и дополнительная помпа не фурычет.

Вопрос следующий: поменяю все термостаты, заведу, машина прогреется... Есть ли надежда на включение прожига и что нужно для этого или сразу прожигать принудительно через компьютер на диагностике???

Буду признателен за советы!!!

Не включится.
И походу основной у вас таки исправен так как температура вышла на рабочую. А вот радики стоит таки почистить ибо 98 и это при -12гр это очень много.
Идеальная рабочая температура 88-93гр.
Помпа проверяется очень просто,на полностью прогретом движке,глушим,достаем ключ и включаем клавишу рест. Если горячий воздух будет идти от 5 ти минут и больше,значит она рабочая,если пойдет холод значит она "приехала"

#567 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 23 Март 2013 - 03:06

Не включится.
И походу основной у вас таки исправен так как температура вышла на рабочую. А вот радики стоит таки почистить ибо 98 и это при -12гр это очень много.
Идеальная рабочая температура 88-93гр.
Помпа проверяется очень просто,на полностью прогретом движке,глушим,достаем ключ и включаем клавишу рест. Если горячий воздух будет идти от 5 ти минут и больше,значит она рабочая,если пойдет холод значит она "приехала"



98 градусов - это при закрытом радиаторе (частично пленкой закрыл) на месте когда постоянно газ даешь.
при езде по городу сейчас с "закрытым" радиатором температура 77-81 градус.
Дополнительную помпу купил - Дует холодный на рестарте

"не включится" прожиг???
Что в таком случае делать надо?

Радиаторы постоянно промываю КЕРХЕРОМ, т.к. был опыт борьбы с перегревом на 320i Е46.

#568 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2013 - 03:19

98 градусов - это при закрытом радиаторе (частично пленкой закрыл) на месте когда постоянно газ даешь.
при езде по городу сейчас с "закрытым" радиатором температура 77-81 градус.
Дополнительную помпу купил - Дует холодный на рестарте

"не включится" прожиг???
Что в таком случае делать надо?

Радиаторы постоянно промываю КЕРХЕРОМ, т.к. был опыт борьбы с перегревом на 320i Е46.

Другое дело. Тогда без вариантов основной туда же.
Про не включится прожиг, я уже писал что надо делать,ехать к кому нить на комп и принудительно запускать.

#569 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 23 Март 2013 - 06:43

Другое дело. Тогда без вариантов основной туда же.
Про не включится прожиг, я уже писал что надо делать,ехать к кому нить на комп и принудительно запускать.



Поменял ВСЕ: ЕГР термостат, основной, дополнительный насос ....
Машина более 82-83 не нагрелась. Нижний патрубок радиатора горячий.
Печка дует горячим воздухом. Рест работает.

Обороты более 3,3 не поднимаются.

Долгая езда с 2000 оборотов не спасет? Кружок по кольцевой, к примеру.
Иль сразу к компьютерным гениям? Может есть тут такие?

#570 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • e60 530d, //М3 e36, e31 850Ci
  • Grodno/Hanalulu

Отправлено 23 Март 2013 - 07:54

у меня такая тема была когда блочок на турбине умер.




Яндекс.Метрика