Сажевый фильтр
#46
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:54
#47
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:11
Все началось с того что мозгов нет, трактор у меня не первый, ......................Он снял фильтр завел машину а она тихенько работает, поэтому вставили просто кусок трубы на фланцах ............... Езжу без банки 3 месяца. .................
Красавчик !! неплохо получилось
И знакомому твоему, который делал вырезание фильтра, респект. Посоветуй ему специализироваться на обрезании партиклей. Куча клиентов будет. А если он еще чип тракторов освоит, эксклюзивный спец будет.
Но неужто машина совсем не дымит ? Зачем тогда вообще эта банка с ее Евро-4. Наверное все-таки задымит когда потеплеет на улице.
#48
Отправлено 23 Февраль 2010 - 05:17
Не уверен. У нек.знакомых машины (Е60) с чипом (коробочка) и сажевый стоит (так покупали). Полет нормальный. И вроде есть такая нежесткая прошивка, кажется, "Stage1" (без вырезания сажевого). Должна "раскачивать" 530d ~ до 260 л.с. плюс больший крут.момент на низких оборотах.На российском форуме писали что чиповать с фильтром нереально, так как он забивается мгновенно. Промывать хватает на 3-4 тысячи.
#49
Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:07
Все началось с того что мозгов нет, трактор у меня не первый, во все лил в солярку масло, так как она у нас сухая и плунжер дольше ходит ну это сугубо личное. Так был загублен Particle filter на 145 тысячах. Сначало выскочило предупреждение мол увеличен выброс в атмосферу поэтому может быть ограничена мощность, машина ваще перестала тянуть, я жигули не мог обогнать, форсажа нет и разгонялся только до 110 с принудительным включением 6 передачи. Проверил у знакомого на компе там выдает ошибку фильтра, порылся в инете нашел, что восстанавливается он сам, поездил недельку. Выезжаю как-то а машину колбасит на холостых, газуешь все ровно, погазовал дым повалил жуть, пробило стала тянуть, правда недолго дней на пять хватило. Стал чесать просторы инета, что делать цена фильтра запредельная, кто-то с российского форума написал что удалил. Посоветовался с товарищем там датчики стоят до банки и после нее, договорился что удалить надо не трогая датчиков давления и так что бы мона было назат вернуть. Идея была в том что прожиг включается если давление до фильтра больше давления после него на энное количество мБар. Он снял фильтр завел машину а она тихенько работает, поэтому вставили просто кусок трубы на фланцах (если что фильтр можно и вернут будет). Дыма замечено пока не было. Откуда там дым будет, если пробег 150 тысяч, двигатель только обкатку прошел. Тянет по ощущениям лучше, по логике тоже должна ведь припятствий нет по показаниям датчиков давление в выхлопной упало до 0,.... знакомый просто обалдел, пререпроверял несколько раз Езжу без банки 3 месяца. На российском форуме писали что чиповать с фильтром нереально, так как он забивается мгновенно. Промывать хватает на 3-4 тысячи.
Брехня, что у тебя после выбития фильтра нет косяков. Сам прошел через эту процедуру. 1) Т.к. в системе давление 0 - каждые 300-500 км.включается принудительная регенерация сажевого. Она сопровождается потерей мощности около 15-20%,повышенным гулом и соответственно повышенной дымность. На мкпп, проходит более или менее. А на АКПП у знакомого вообще алес, коробка не успевает перестраиваться: тупит,предачи не вподряд тыркает и т.д.
#50
Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:26
#51
Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:47
А с чего ей (регенерации) включаться ? Давление же - 0. Наверное, можно ее програмно отключить.Т.к. в системе давление 0 - каждые 300-500 км.включается принудительная регенерация сажевого.
#52
Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:23
Подозреваю, что регенерация наоборот должна включаться когда давление поднимается до определенного порога...Брехня, что у тебя после выбития фильтра нет косяков. Сам прошел через эту процедуру. 1) Т.к. в системе давление 0 - каждые 300-500 км.включается принудительная регенерация сажевого. Она сопровождается потерей мощности около 15-20%,повышенным гулом и соответственно повышенной дымность. На мкпп, проходит более или менее. А на АКПП у знакомого вообще алес, коробка не успевает перестраиваться: тупит,предачи не вподряд тыркает и т.д.
#53
Отправлено 28 Февраль 2010 - 05:36
#54
Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:37
Какое бы не было давление регенирация все равно включается (как мне кажется). просто если противодавление маленькое - она включается реже. если оно нулевое - вероятно будет думать что датчик не работает. и включать через 500 км +-.
Что если вварить трубу меньшего диаметра чтобы сэмулировать большее противодавление. прожиг раз в 2000 км помоему не так критичен - пусть подымит.
p.s. осталось 40 тыс. потом надо тоже что то думать.
То,что по компу осталось 40 тыс. это не показатель. Возможно,что он еще проходит 100 тыс. км. А вообще есть выход отключения этого косяка программно, но я так эту проблему и не решил. Вроде как в Бресте,есть умелец, который может перешить ДДЕ под евро3, но я так до него и не добрался.
Т.к. давление 0, система думает,что какай-то из датчиков неисправен.А с чего ей (регенерации) включаться ? Давление же - 0. Наверное, можно ее програмно отключить.
#55
Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:11
#56
Отправлено 01 Март 2010 - 02:15
#57
Отправлено 01 Март 2010 - 05:21
#58
Отправлено 03 Март 2010 - 10:43
#59
Отправлено 03 Март 2010 - 11:28
на компе противодавление видно,в смысле при подключении.Господа, а как вы давление до и после фильтра узнаете?
#60
Отправлено 04 Март 2010 - 11:05