Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#631 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:23

Бздежь про пыхтеть без сажи. После удаления оного сотню накатал. Никаких облаков никогда. За одним исключением. Если коптить долго на холостых, от получаса гдето, то потом после начала движения идет сизый дым сзади, несколько резвых ускорений и проходит. Так началось сразу после удаления сажи и за сто тыщ ничего не изменилось. Что это хз. Единственный момент - в сажевом фильтре я просто пробил дыру по диаметру выхлопной трубы, потому что разрезать не хотел - любой неродной сварной шов рано или поздно прохудится, а цельная банка это цельная банка. Может в сотах сажевого что-то накапливается при работе на холостых, а потом выгорает - хз.

Если есть вентилятор дома, включите на полную и держа в руках направьте сначала вглубь комнаты, а потом вплотную к стене, сами все поймете.


Миша, я честно не в теме, но с твоим примером не соглашусь - крыльчатка вентилятора имеет принудительный привод от электромотора и данный пример мог бы правдоподобно выглядеть, если бы мы обсуждали холодную улитку (горячая как электромотор в вентиляторе, холодная - как крыльчатка в нем. А в турбине горячая сама приводится газами. Ну забит сажевый - хуже проходимость газов - меньше раскручивается крыльчатка. Ну и что? Ей то что? Насчет температурного режима тоже не уверен, что чтото меняется. Газы идут медленнее, и что, быстрый поток горячих газов тоже никак не охлаждает.

#632 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:34

Бздежь про пыхтеть без сажи. После удаления оного сотню накатал. Никаких облаков никогда. За одним исключением. Если коптить долго на холостых, от получаса гдето, то потом после начала движения идет сизый дым сзади, несколько резвых ускорений и проходит. Так началось сразу после удаления сажи и за сто тыщ ничего не изменилось. Что это хз. Единственный момент - в сажевом фильтре я просто пробил дыру по диаметру выхлопной трубы, потому что разрезать не хотел - любой неродной сварной шов рано или поздно прохудится, а цельная банка это цельная банка. Может в сотах сажевого что-то накапливается при работе на холостых, а потом выгорает - хз.

Саня, постучи по банке, там уже должна быть погремушка из его остатков. При нарушении целостности  фильтр крошится.....


Миша, я честно не в теме, но с твоим примером не соглашусь - крыльчатка вентилятора имеет принудительный привод от электромотора и данный пример мог бы правдоподобно выглядеть, если бы мы обсуждали холодную улитку (горячая как электромотор в вентиляторе, холодная - как крыльчатка в нем. А в турбине горячая сама приводится газами. Ну забит сажевый - хуже проходимость газов - меньше раскручивается крыльчатка. Ну и что? Ей то что? Насчет температурного режима тоже не уверен, что чтото меняется. Газы идут медленнее, и что, быстрый поток горячих газов тоже никак не охлаждает.

У меня одна турба валяется, могу показать. Вал вдавлен к холодной части.. Я, конечно, не турбинщик, но пацаны их регулярно снимают и я ради интереса некоторые разбираю чтоб посмотреть, практически везде либо вдавлен вал, люфт, либо лопасти оплавлены-погнуты.



#633 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:42

Если есть вентилятор дома, включите на полную  и держа в руках направьте сначала вглубь комнаты, а потом вплотную к стене, сами все поймете.

вашу ситуацию я описал предположив что пробка после холодной улитки. в случае с сажевиком (который стоит после горячей улитки) эта ситуация не уместна, т.к. именно там раскручивается турбина.



#634 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:52

Саня, постучи по банке, там уже должна быть погремушка из его остатков. При нарушении целостности  фильтр крошится.....

Миша, мне ее даже мыть влом, не то что под нее лазить - на ведре езжу я, а не наоборот :)))
Что касается фильтра, то он бы бренчал и издавал бы всякие звуки. И схрена ему рассыпаться - я не пополам его расколол, а в центре отверстие сделал, так что цел он, родимый. Жалко конечно было хреначить, противодавление в идеале было...

#635 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:01

от забитого сажевого действительно умирает турбина.

тем кто этого не понимает - подумайте о слове противодавление.  

на горячую часть турбины (при забитом сажевом) газы начинают действовать с обеих сторон. это начинает вызывать дисбаланс. дисбаланс вызывает резонанс. резонанс вызывает механический износ и поломку.



#636 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:40

от забитого сажевого действительно умирает турбина.

тем кто этого не понимает - подумайте о слове противодавление.  

на горячую часть турбины (при забитом сажевом) газы начинают действовать с обеих сторон. это начинает вызывать дисбаланс. дисбаланс вызывает резонанс. резонанс вызывает механический износ и поломку.


от забитого сажевого действительно умирает турбина.

тем кто этого не понимает - подумайте о слове противодавление.  

на горячую часть турбины (при забитом сажевом) газы начинают действовать с обеих сторон. это начинает вызывать дисбаланс. дисбаланс вызывает резонанс. резонанс вызывает механический износ и поломку.

умно :)) как в институте машиностроения :rolleyes: 



#637 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 02:24

от забитого сажевого действительно умирает турбина.

тем кто этого не понимает - подумайте о слове противодавление.  

на горячую часть турбины (при забитом сажевом) газы начинают действовать с обеих сторон. это начинает вызывать дисбаланс. дисбаланс вызывает резонанс. резонанс вызывает механический износ и поломку.

а как насчет дисбаланса который возникает после удаления сажевого??? нужного противодавления опять таки нет. Оно меньше чем должно. Тогда по теории турба должна раскручиваться больше чем положено... В чем я не прав?



#638 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:45

а как насчет дисбаланса который возникает после удаления сажевого??? нужного противодавления опять таки нет. Оно меньше чем должно. Тогда по теории турба должна раскручиваться больше чем положено... В чем я не прав?

в том что у турбины есть изменяемая геометрия.

дальше надеюсь все ясно.



#639 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:04

Народ, Вы переливаете из пустого в порожнее, прочитал всю ветку и так и не понял в чем проблема... Есть в машинах сажевые фильтры, которые ставятся лишь для экологичности выхлопа дизельных автомобилей. Но есть и такие же автосы и без него - евро 3. Если есть в наших рядах Экологи - покупайте новые фильтры, заменяйте и катайтесь (новый фильтр около 15 млн. руб.). Учитывать нужно ряд факторов и особенностей РБ - солярки евро 5 как таковой нет (есть дизельное топливо с различными присадками), да и моторные масла, которые поставляются в РБ не вытягивают стандарты для сажевых фильтров и соответственно их забивают! Самый оптимальный вариант выбросить этот фильтр и программно перешить автомобиль на евро 3. Техническая же сторона этого момента - правильная правка прошивки автомобиля. При криворукости мастеров могут выпадать или ругаться автосы на дроссельные заслонки (глушилка может оставаться полуоткрытой и т.д.), клапана ЕГР, расходомеры и т.д. Если все правильно сделано в программном плане ни  о каком дыме при старте или иных последствиях речи быть не может!!! Есть умельцы, которые пытаются обманывать мозги без перепрошивки по противодавлению путем вставлением труб в банки меньшего диаметра, встречал варианты, когда отображение ошибки на монитор просто убивали, а в DDE никто и невлазил - в таких случаях Вы попрожигаете и задние банки глушителя, и коптить будете как поездка - но ошибок на мониторах не будет. Так что у каждого в этом варианте свой выбор!



#640 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:06

а как насчет дисбаланса который возникает после удаления сажевого??? нужного противодавления опять таки нет. Оно меньше чем должно. Тогда по теории турба должна раскручиваться больше чем положено... В чем я не прав?

Про дисбаланс,ерунда полная. В моей машине три года,как прямая труба без катов и сажевых,штатный глушитель заменен на прямоток.При этом турбина немного недокручивает.,факт. давление наддува немного ниже заданного.



#641 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 01:22

Ну хорошо, я самоубедился! Последний вопрос: где делать? У кого не спросишь - то физическое удаление не айс, то программно не делают... У кого есть 100 проц позитивный опыт в Минске???



#642 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 07:56

Дима 326

#643 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 09:58

Дима 326

это мне???



#644 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:12

Кому необходимо удалить сажевый фильтр или егр  в Витебске- сделаем качественно за приемлемую цену. На работу даем гарантию. +375-29-890-21-04 (г. Витебск Чапаева 32).


Сообщение отредактировал michael417: 26 Февраль 2014 - 10:38


#645 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 12 Февраль 2014 - 05:23

525 е60.все расходники заменены в том числе и термостаты,форсунки все сняты и обновлены. сажевый фильтр не вырезался, ошибки нет. но расход обнуляю пишет под 15 л. мне как кажется стала тупить на 1 и 2 передаче. в чем может быть дело?


Сообщение отредактировал badhaker2003: 12 Февраль 2014 - 07:28





Яндекс.Метрика