Подниму не популярную в последнее время тему (что по сути радует )...
Имеется ситуация: стабильно сыпала ошибку по "партиклю" - промыл; противодавление (рейнгольд; на ХХ) до промывки 50-52, после 12-14. После промывки потер ошибки и имел счастье 2-3 дня поездить без них. Машина не скажу, что полетела, но определенно стала живее. Езда была 90/10 - город/трасса. По появлении ошибки подключил комп - противодавление 38-40. Сильно разозлился (не пойму на кого и чего, правда ). В дальнейшем довелось проехать по трассе. Ошибку кидать стала вроде реже, но проверив противодавку показало уже 16-18. На данный момент на протяжении уже 1500км противодав стабильно 16-18. Ошибки тру, но они почемуйта стабильно всплывают (хоть и реже, чем до промывки).
Рейнгольд по системе ОГ пишет: регенерация не затребована, регенерация разрешена, регенерация не идет, противодавление ОГ 16-18мбар. Выходит по текущим параметрам все норм...
Может кто подскажет чего? Почему ошибка? Что не нравится пациенту? Заранее спасибо, есичо
Ошибка только в гольде видна? Какая именно ошибка? Случаем не та, которая просто информаирует, что сажевый прошёл больше половины своего ресурса? У меня так было - произвел "программную" замену фильтра и ошибка больше не появлялась.
452A DDE: Info - система сажевого фильтра. Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 14 Май 2015 - 01:00