Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#796 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 19 Май 2015 - 10:46

Могу конечно и ошибаться, но мне сдается, что металлический (не важно чугун или сталь) коллектор должен выдерживать возникающие в нем давления с легкостью. А его "лопанье" имеет температурную основу (и ее перепадов). Тяжело представить давление от которого металл коллектора так вот взял и лопнул

Всё верно. В моем авто давно выхлоп "безсажевокатовый".Прямая труба и два небольших резонатора по концам. Пробег 300т.,выпускной коллектор родной,стальной,целый. Уверен проживет ещё столько.

Читая бредятину про промывки,принудительный прожиг,под"хвост"по трассе и т.д.,возникает вопрос,почему люди так любят ипать свой собственный мозг?       



#797 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 20 Май 2015 - 08:32

Всё верно. В моем авто давно выхлоп "безсажевокатовый".Прямая труба и два небольших резонатора по концам. Пробег 300т.,выпускной коллектор родной,стальной,целый. Уверен проживет ещё столько.

Читая бредятину про промывки,принудительный прожиг,под"хвост"по трассе и т.д.,возникает вопрос,почему люди так любят ипать свой собственный мозг?       

Ну так каждому свое..... Кто-то хочет промыть, кто-то удалить.... Себе я его нафиг убрал, кат оставил.



#798 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 20 Май 2015 - 10:16

Ну так каждому свое..... Кто-то хочет промыть, кто-то удалить.... Себе я его нафиг убрал, кат оставил.

А зачем катализатор оставляли?



#799 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 20 Май 2015 - 10:44

А зачем катализатор оставляли?

Говорят без ката выхлоп воняет здорово круче.



#800 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 20 Май 2015 - 10:47

просто на сколько я понимаю там где сажевик вместе с катом то удаляются они оба...так как вид сажевого от года зависит...



#801 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Май 2015 - 12:44

постоянно работает прожиг, уже как три дня. как только авто прогреется, может сталкивался кто? есть ошибка по датчику ОГ перед микрофильтром, противодавление в норме, может быть из-зи датчика?



#802 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 21 Май 2015 - 03:41

постоянно работает прожиг, уже как три дня. как только авто прогреется, может сталкивался кто? есть ошибка по датчику ОГ перед микрофильтром, противодавление в норме, может быть из-зи датчика?

а можете сказать , какая температура по 7 тесту в городе ??



#803 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2015 - 03:45

а можете сказать , какая температура по 7 тесту в городе ??

В таком режиме будет под сотку.

#804 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Май 2015 - 03:54

98-99, иногда 100  градусов



#805 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 21 Май 2015 - 04:42

имею часто такое 98-99 ((

говорит ли о чём сопротивление в 5 килоОм? ((со слов местного электрика)) которое показывает датчик ?



#806 Dimond78

Dimond78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E60 525D LCI
  • RU

Отправлено 21 Май 2015 - 04:51

Здравствуйте уважаемые форумчане и собратья по любимой марке авто. У меня авто Е60 2007 г.в. 525d LCI. Сажевый забит. Вообщем есть одна тема. Если получится, то проблем больше с сажевыми никогда и ни у кого не будет. Нужна информация о размере сажевого фильтра (именно керамического - длина/ширина/высота). Если у кого-то есть такая инфа - буду признателен. Ну на "крайняк" размер самой банки. Если есть такая инфа или где ее взять, то скиньте пжт на мыло Dimond78@mail.ru.  

 

Также, если есть фото керамики (соты), то тоже бросайте. 


Сообщение отредактировал Dimond78: 21 Май 2015 - 04:57


#807 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Май 2015 - 05:51

Loading, сопротивление мне ни о чем не говорит, к сожалению, я не электрик. Обычна температура 88-89 у меня ,+ слышно сейчас, что работает сажевый (бас) и машина хочет постоянно поднять обороты ,когда размеренно даже едешь. Поменяю датчик ,проверю, хочется верить, что дело именно в нем


Сообщение отредактировал Demetrio: 21 Май 2015 - 06:02


#808 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 22 Май 2015 - 12:47

Е60 2007 г.в. 525d LCI. Сажевый забит. Вообщем есть одна тема. Если получится, то проблем больше с сажевыми никогда и ни у кого не будет. Нужна информация о размере сажевого фильтра (именно керамического - длина/ширина/высота). Если у кого-то есть такая инфа - буду признателен. Ну на "крайняк" размер самой банки. Если есть такая инфа или где ее взять, то скиньте пжт на мыло е. 

Ответь на вопрос в сообщ.798



#809 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 22 Май 2015 - 08:14

А зачем катализатор оставляли?

 

А зачем катализатор оставляли?

Немного тише работает и не воняет...



#810 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 22 Май 2015 - 10:01

Ответь на вопрос в сообщ.798

Вроде как вопрос не про «ипать себе мозг» и «всем все вырезать изначально» был. Кстати, промывка сажевого - очень эффективная процедура, при условии о проводится на профессиональном оборудовании. Стоит это в Германии порядка 500 евро, там через него какую-то химию под давлением и высокой температурой несколько часов гоняют. Может у автора вопроса есть такая возможность (работает на хим предприятии, например)? А вы ему «не ипите мозг»...






Яндекс.Метрика