Всем привет.
Хочу попробовать залить EOLYS в топливный бак моей 530d - кто в курсе, подскажите можно ли так сделать?
Предыстория такая.
Стал часто забиваться-прожигаться мой сажевый фильтр (где-то раз в 100км).
Понятное дело, машинка не новая, и хотеть нулевой дымности от 7-летнего дизеля - бессмысленно. Где-то турбинка недодует, где-то форсунка перельёт. Как итог сажи вылетает больше чем положено. И оседает эта сажа понятное дело где - в фильтре.
Многие на форуме подскажут, мол, вырежь его и не парься - мотору и турбине от этого будет только
лучше. Отчасти они правы, НО есть и минус - дымок на светофорах и резких стартах будет вываливаться в 99% случаев. В доказательство этого немало е60 колесит по минску и чадно подпукивает.
Может для кого-то чёрный дым для дизеля это явление нормальное, но не для меня.
И тем более я сторонник того, чтоб поддерживать авто в состоянии максимально близком к заводскому...
В итоге пообщался с грамотным товарищем - слесарем из Пежо-клуба (до этого у меня был успешный опыт борьбы с
сажевым фильтром на пежо), говорит, мол, сам по себе сажевый фильтр - штука практически
вечная, и при правильном обслуживании вполне живёт 700-800 тысяч км.
Убивает его неправильная смесь и горелое масло различного происхождения (из за изношенной турбины, изношенных колец и т.п.).
Французы как основатели системы сажевого фильтра на легковых авто, весьма преуспели.
На пежо, ситроен и фиат для регенерации фильтра в топливный бак при каждой заправке впрыскивается специальная жидкость - т.н. EOLYS.
Она снижает температуру горения сажи. То есть с этой присадкой фильтр очищается на порядок быстрее и эффективнее.
Кто что скажет на этот счёт?