Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#856 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:30

P.S. Все те счастливчики, кто вырезал сажевые, катализаторы, все они становятся обладателями невыносимой вони своих авто, даже это мягко сказано, и клубов серо-черного выброса при резком старте.

я о том же.  вряд ли такому счастливчику понравится ехать за самим собой) Моментально закрываются все форточки, люки, фильтр на рециркуляцию :D



#857 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:04

масло кидает на впуск не из-за турбины, а из-за особенности системы фильтрации картерных газов. Масло там есть палюбому и чем старее мотор, тем больше. На самом деле, в моторе после 300 000 км, а их более 90% этого добиться невозможно. А вырезка сажи - это все от бедности нашей. Ну воняет....что ж сделать ..или терпи или не топчи или купи новую машину. А мы ж хотим, чтоб еще и перла, коней накинуть этак еще 50-60 сверху - какая тут сажа выживет?



#858 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:45

масло кидает на впуск не из-за турбины, а из-за особенности системы фильтрации картерных газов. Масло там есть палюбому и чем старее мотор, тем больше.

Поясни если можно.

Знаю, были проблемы на старых моторах. В новых же стоят маслоотделители циклонного типа - они вечные.



#859 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:54

 

Поясни если можно.

Знаю, были проблемы на старых моторах. В новых же стоят маслоотделители циклонного типа - они вечные.

 

да, они вечные, не требуют обслуги, но не фильтруют на 100%, боюсь предположить что и 50% с трудом. Моторы изношенные, картерные газы давят все больше и больше. 

Кстати, фильтр старой конструкции - сатиновый валик фильтрует-отделяет масло куда лучше, но требует обслуги и создает большее давление в картере - что тоже ни есть гуд. 

 

Но если уж посмотреть глобально, то атмосфера получает порцию сажи что с фильтром, что без него, разве что перераспределяются выбросы больше за город - но это еще надо посмотреть. И по факту получаем, что ничего кроме эстетики визуальной и нюхальной сажевый не дает. А в период острой нехватки золотого запаса у владельцев старого и дорогого автопрома может утянуть за собой турбину и повышеннй расход мазута.



#860 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 16 Июнь 2015 - 07:44

да, они вечные, не требуют обслуги, но не фильтруют на 100%, боюсь предположить что и 50% с трудом. Моторы изношенные, картерные газы давят все больше и больше. 

Кстати, фильтр старой конструкции - сатиновый валик фильтрует-отделяет масло куда лучше, но требует обслуги и создает большее давление в картере - что тоже ни есть гуд. 

 

Но если уж посмотреть глобально, то атмосфера получает порцию сажи что с фильтром, что без него, разве что перераспределяются выбросы больше за город - но это еще надо посмотреть. И по факту получаем, что ничего кроме эстетики визуальной и нюхальной сажевый не дает. А в период острой нехватки золотого запаса у владельцев старого и дорогого автопрома может утянуть за собой турбину и повышеннй расход мазута.

"создает большее давление в картере - что тоже ни есть гуд" подскажите на что это влияет...и на самом деле ли это так...и какие симптомы....заранее спасибо


Сообщение отредактировал den221279: 16 Июнь 2015 - 07:44


#861 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 03:28

"создает большее давление в картере - что тоже ни есть гуд" подскажите на что это влияет...и на самом деле ли это так...и какие симптомы....заранее спасибо

это влияет на скорость протекания масла в системе. Как известно, жидкость течет и области высокого давления в область низкого. Т.е. от маслонасоса в картер. Чем больше разница давлений, по сути, тем больше скорость протекания и, как следствие смазка и охлаждение турбинного вала. Чем сильнее изношен мотор - тем больше газов прорывается в картер через зазор поршень-кольцо-цилиндр. Отсюда снизу получаем избыточное давление, которое должно быть стравлено через клапан вентиляции в который в свою очередь встроен фильтр дабы разделить масляный туман на "воздух" и масло. Так вот фильтр циклонного типа не создает никакого противодавления и в картере мы получаем отсутствие давления. Сатиновый же состоит из паралона, который при эксплуатации засоряется и создает противодавление, но при этом лучше отфильтровывает масло. 

Мое мнение, что лучше иметь повышенный расход масла (+200-300 грамм на 10 000км)  и потеющую турбину, чем давление в картере. 



#862 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:41

это влияет на скорость протекания масла в системе. Как известно, жидкость течет и области высокого давления в область низкого. Т.е. от маслонасоса в картер. Чем больше разница давлений, по сути, тем больше скорость протекания и, как следствие смазка и охлаждение турбинного вала. Чем сильнее изношен мотор - тем больше газов прорывается в картер через зазор поршень-кольцо-цилиндр. Отсюда снизу получаем избыточное давление, которое должно быть стравлено через клапан вентиляции в который в свою очередь встроен фильтр дабы разделить масляный туман на "воздух" и масло. Так вот фильтр циклонного типа не создает никакого противодавления и в картере мы получаем отсутствие давления. Сатиновый же состоит из паралона, который при эксплуатации засоряется и создает противодавление, но при этом лучше отфильтровывает масло. 

Мое мнение, что лучше иметь повышенный расход масла (+200-300 грамм на 10 000км)  и потеющую турбину, чем давление в картере. 

Спасибо



#863 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:35

Maksx, спасибо за ликбез.

По большому счёту, обычный фильтр нагружает вал турбины, а циклонный нагружает сажевик?



#864 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:23

Maksx, спасибо за ликбез.

По большому счёту, обычный фильтр нагружает вал турбины, а циклонный нагружает сажевик?

ИМХО Никто никого не нагружает особо. Потеют впуски в практически новых машинах с минимальными пробегами - значит это допустимо заводом-изготовителем. И на сажевом это никак не сказывается, если конечно не лить масло ручьем в цилиндры...



#865 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 02:34

Maksx, спасибо за ликбез.

По большому счёту, обычный фильтр нагружает вал турбины, а циклонный нагружает сажевик?

сажевик не нагружает - там масла очень мало и все выгорает. Плох лишь забитый сатиновый. А потеющие турбины  - это, можно сказать - норма.



#866 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 17 Июнь 2015 - 03:43

сажевик не нагружает - там масла очень мало и все выгорает. Плох лишь забитый сатиновый. А потеющие турбины  - это, можно сказать - норма.

Ок, а если сатиновый менять каждые 10 000...это поможет?



#867 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:55

Ок, а если сатиновый менять каждые 10 000...это поможет?

ставьте циклонный - копейки стоит... нормально он фильтрует.



#868 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:00

ставьте циклонный - копейки стоит... нормально он фильтрует

так он у меня с завода и стоит....а я поменял на валик...вот и думаю теперь что надо менять обратно на родной)



#869 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:16

я сразу после покупки авто поставил циклон. отъездил на нем около 170 000 км. Да, наддувная магистраль в масле, турба в масле - и фиг на нее. 

А сатиновый не нужно так часто менять, думаю, что 30 000 он вполне будет ходить. Если есть желание,  то можно его мыть при замене масла - будет как новый.  



#870 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:13

я сразу после покупки авто поставил циклон. отъездил на нем около 170 000 км. Да, наддувная магистраль в масле, турба в масле - и фиг на нее. 

А сатиновый не нужно так часто менять, думаю, что 30 000 он вполне будет ходить. Если есть желание,  то можно его мыть при замене масла - будет как новый.  

В масле - значит смазано! Не заклинит и не заржавеет! :good:  :laugh:  :laugh:  :laugh:






Яндекс.Метрика