Сажевый фильтр
#871
Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:16
#872
Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:27
Господа, здравствуйте! А кто сможет помочь включить принудеительную регенерацию фильтра и поездить со мной по кольцевой? Сколько бы это стоило и пиво за мой счет)
А смысл сего? Если сажевый забился, ваш авто сам включит ему регенерацию. Если сам не включает - нужно смотреть почему (неисправный термостат, например).
Сообщение отредактировал myster: 18 Июнь 2015 - 01:27
#873
Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:36
#874
Отправлено 18 Июнь 2015 - 03:04
потеря динамики есть? может датчик давления сбоит?
#875
Отправлено 18 Июнь 2015 - 03:34
Господа, здравствуйте! А кто сможет помочь включить принудеительную регенерацию фильтра и поездить со мной по кольцевой? Сколько бы это стоило и пиво за мой счет)
маловероятно, что это поможет. готовься к удалению.
#876
Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:53
#877
Отправлено 18 Июнь 2015 - 05:03
Потеря мощности есть. Едет как жигуль какой) Я тоже думаю, что не поможет. Но надо попробовать. Так кто-нибудь поможет?
не теряйте время и деньги... удаляйте смело. он кроме экологии - положительно не на что не влияет, а пользы от удаления масса! только не забудьте программно удалить...
#878
Отправлено 18 Июнь 2015 - 05:50
а что вместо банки фильтра ставить?
#879
Отправлено 18 Июнь 2015 - 06:32
А какой набор действий с удалением вместе? Глушить егр и чиповать?)
а что вместо банки фильтра ставить?
1. вырезаете и ввариваете трубу (я вваривал универсальный пламягаситель, но это необязательно)
2. егр -на ваше усмотрение. я удалил - впуск теперь чистый.
2. едите к спецам и заливаете бессажевую и безЕГРовую прошивку (можно с чипом - как хотите).
если замените прошивку будет ошибка на панели по выхлопу и напрасно включаться прожиг (не по надобности, а по километражу)
кстати, у вас 2007 год, сажевый может быть совмещен с катализатором. тогда лучше удалить все, так как оно в одной банке находится...
Сообщение отредактировал andrey-ok: 18 Июнь 2015 - 06:34
#880
Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:06
1. вырезаете и ввариваете трубу (я вваривал универсальный пламягаситель, но это необязательно)
2. егр -на ваше усмотрение. я удалил - впуск теперь чистый.
2. едите к спецам и заливаете бессажевую и безЕГРовую прошивку (можно с чипом - как хотите).
если замените прошивку будет ошибка на панели по выхлопу и напрасно включаться прожиг (не по надобности, а по километражу)
кстати, у вас 2007 год, сажевый может быть совмещен с катализатором. тогда лучше удалить все, так как оно в одной банке находится...
+1.
Я бы добавил еще удаление заслонок одним махом от греха подальше
#881
Отправлено 22 Июнь 2015 - 07:33
2007 год, сажевый может быть совмещен с катализатором. тогда лучше удалить все, так как оно в одной банке находится...
не единожды сталкивался с мнением, что кат лучше не трогать . Ибо уже без сажевика выхлоп отнюдь не клубникой пахнет, а без ката уж совсем беда...
#882
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:28
не единожды сталкивался с мнением, что кат лучше не трогать . Ибо уже без сажевика выхлоп отнюдь не клубникой пахнет, а без ката уж совсем беда...
абсолютно одинаковая вонь с сажевым и без. без ката - не увеличится.
#883
Отправлено 23 Июнь 2015 - 01:00
абсолютно одинаковая вонь с сажевым и без. без ката - не увеличится.
Солидарен полностью.Тем,кому кажется,что сзаду пахнет не парфюмерией,не надо нюхать жопу.
#884
Отправлено 23 Июнь 2015 - 01:19
абсолютно одинаковая вонь с сажевым и без. без ката - не увеличится.
от нинада...
при живых кате и СФ запах на основе сероводорода. По удалению - общепринятый в СНГ "дизельный выхлоп"
У самого СФ умирает. Постоянно расстраиваюсь по поводу текущего запаха выхлопа
#885
Отправлено 23 Июнь 2015 - 01:22
Всем привет, узнавал по поводу удаления СФ - на сколько мне сказали цены примерно от 300 до 400. Но вот нашел в Польше такую вещь http://allegro.pl/bm...5435874716.html. Может кто сталкивался?
То есть те же 400$....что скажете