Что то тебя не подводит. 1.катализатор 2. сажевик.
Сажевый фильтр
#901
Отправлено 07 Июль 2015 - 08:58
#902
Отправлено 07 Июль 2015 - 09:19
1 кат. 3 сажевый
#903
Отправлено 07 Июль 2015 - 10:44
Посмотрел в exist, действительно, наоборот, сорри, раньше думал иначе.Что-то мне подсказывает, что наоборот? Подскажите еще кто, плиз..
#904
Отправлено 09 Август 2015 - 09:06
Доброго всем. Ацки сёк интеркулер, как результат -- богатая смесь и забитый сажевик. Принудительный запуск запускается всего на 5-15 секунд. Надо чистить. Может кто подскажет умельца? Да, усадил его километров за 500. До этого на холостых противодавление было около 0.
#905
Отправлено 09 Август 2015 - 09:24
Доброго всем. Ацки сёк интеркулер, как результат -- богатая смесь и забитый сажевик. Принудительный запуск запускается всего на 5-15 секунд. Надо чистить. Может кто подскажет умельца? Да, усадил его километров за 500. До этого на холостых противодавление было около 0.
имхо, не чистить, а удалять.
#906
Отправлено 09 Август 2015 - 10:36
Зачем? Уже почистил. Противодавление 0-4 на холостых.
#907
Отправлено 10 Август 2015 - 02:51
Зачем? Уже почистил. Противодавление 0-4 на холостых.
затем, что удалил - и забыл как страшный сон. да, еще и за уровнем масла систематически не надо следить...
#908
Отправлено 10 Август 2015 - 03:31
Ну по аналогии можно при рождении аппендикс удалять. И семечки со шкарлупой, а персики с косточками трескать) Если все хорошо, зачем вмешиваться? Вот когда (точнее, если) умрет фильтр, обязательно вырежем. А за уровнем масла в любом случае следить лишним не будет.
#909
Отправлено 10 Август 2015 - 05:57
затем, что удалил - и забыл как страшный сон. да, еще и за уровнем масла систематически не надо следить...
https://youtu.be/psjG0Jj9KVo
А это видео здесь причем? Вроде же как на видео турбина масло погнала во впуск.
#910
Отправлено 11 Август 2015 - 01:50
А это видео здесь причем? Вроде же как на видео турбина масло погнала во впуск.
Даже не представляю, как турбина может гнать такое количество масла, что на нем двигатель работает на максимальных оборотах... Дизтопливо+масло через ВКГ во впуск.
#911
Отправлено 11 Август 2015 - 02:18
Даже не представляю, как турбина может гнать такое количество масла, что на нем двигатель работает на максимальных оборотах... Дизтопливо+масло через ВКГ во впуск.
А я лично был свидетелем такого. Сначала сняли трубку подачи топлива - ему по барабану. Потом догадались заглушить передачей (МКПП). По итогу только из интеркуллера слил 2 литра масла.
#912
Отправлено 11 Август 2015 - 03:24
затем, что удалил - и забыл как страшный сон. да, еще и за уровнем масла систематически не надо следить...https://youtu.be/psjG0Jj9KVo
Немного офф-топу... А кто-нить в курсе как дядька в черной футболке разобрался со взбесившимся хапятонычем? Я чет не понял ...
Сообщение отредактировал sasha tr-na: 11 Август 2015 - 03:25
#913
Отправлено 11 Август 2015 - 10:22
Видимо как выше написано - врубил передачу повыше.
#914
Отправлено 11 Август 2015 - 10:50
Видимо как выше написано - врубил передачу повыше.
А если АКПП? ((((
#915
Отправлено 11 Август 2015 - 11:07
ну из капота можно прекратить сие безобразие прервав на дросселе (ЕГР) поступление в двиг кислорода. А вот что было сделано из салона, да еще и в случае автомата чет не понимаю...