То, что сажевый твой еще не до конца забит и успешно прожигается
Да, прожиг включается , но почему на 4000 тыс крайний показатель?
Отправлено 14 Январь 2017 - 11:09
То, что сажевый твой еще не до конца забит и успешно прожигается
Отправлено 14 Январь 2017 - 11:14
Отправлено 14 Январь 2017 - 11:26
Ничего криминального в этом нет, авто не новое, пробег 100% выше 200тыс, сажевфй как ни крути забит уже, при 4000 тыс оборотах ОГ больше и им сложнее проходить через сажевый фильтр.
Не переживайте, если по егр, дроселю и другим системам участвующим в прожиге ошибок не будет - будет еще жить ваш сажевик, единственное что, иногда запускайте принудительную регенерацию, если часто ездите по городу в режиме коротких поездок.Спасибо!
Отправлено 14 Январь 2017 - 03:50
Всем день , кто что скажет по данной картинке?
Спасибо всем за ответы!
Отправлено 14 Январь 2017 - 05:17
Такой тест ДИСа необъективен. Я в свое время тоже делал этот тест и стоя на месте значения были в пределах допуска. Но, когда посмотрел противодавление во время движения - превышение было в несколько раз. ДИС писал все ок и разрешал регенерацию, в последствии налилось 2 литра салярки в поддон. Все решилось вырезанием сажевого.
Отправлено 14 Январь 2017 - 05:57
в последствии налилось 2 литра салярки в поддон
Отправлено 16 Январь 2017 - 12:32
при прожигах солярка попадает в масло, чем чаще прожиги, тем больше солярки в масле, следите за уровнем
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:24
Много раз пытался понять как солярка может попадать в масло при прожиге. Так и не понял. Но факт остаётся фактом. У меня такая же хрень. Заливаю 8 литров масло а через 30000 при замене масла сливаю почти 10литров. Сейчас сношаю сажевый фильтр. Пытаюсь снизить противодавление ,пока удалось дойти до 8 на ххх и до 16 на 2000. Если к весне не смогу уменьшить дальше то буду снимать и смотреть что можно сделать. Буду пробовать промывать, если не пойдёт, значит замена. За уровнем посматриваю. Пока нормально. Но и пробег пока небольшой.
PS. не знаю совпадение это или нет, но по-моему это началось после того как убрал заслонки. Выкинул только их и поставил заглушки. Возможно это только совпадение. Но по весне буду менять коллектор на новый с заслонками.
Сообщение отредактировал igrok_1: 16 Январь 2017 - 10:29
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:26
Много раз пытался понять как солярка может попадать в масло при прожиге. Так и не понял. Но факт остаётся фактом. У меня такая же хрень. Заливаю 8 литров масло а через 30000 при замене масла сливаю почти 10литров. Сейчас сношаю сажевый фильтр. Пытаюсь снизить противодавление ,пока удалось дойти до 8 на ххх и до 16 на 2000. Если к весне не смогу уменьшить дальше то буду снимать и смотреть что можно сделать. Буду пробовать промывать, если не пойдёт, значит замена. За уровнем посматриваю. Пока нормально.
Замена масла раз в 30 000 км? Мощно
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:31
Думаю это нормально.
Отправлено 16 Январь 2017 - 11:17
Думаю это нормально.
Нет у тебя того,чем можно думать.
Отправлено 16 Январь 2017 - 11:33
Думаю это нормально.
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:29
Нет у тебя того,чем можно думать.
Если ты считаешь себя умней тех кто создал этот мотор то почему ты лучше ничего до сих пор не придумал?
Даже для Германии где вы живете,30к для ТО всё же многовато. Тем более авто далеко уже не новое. Сократите интервал замены хотя бы до 20к. Кстати какое масло льете?
Сообщение отредактировал igrok_1: 17 Январь 2017 - 12:33
Отправлено 17 Январь 2017 - 07:39
при прожигах в цилиндры подается дополнительная порция солярки для повышения температуры отработанных газов, видимо не успевает сгорать и попадает в картер, есть еще подозрение на чип, сейчас езжу без сажевого посмотрю, что будет с уровнем масла.
а солярка в масле это совсем нехорошо для турбины, да и для двигателя в целом
если оставлять сажевый, масло лучше менять не позднее 10т км, у меня за этот пробег примерно литр солярки в масло попадал
Сообщение отредактировал asdfg000: 17 Январь 2017 - 07:45
Отправлено 17 Январь 2017 - 08:19
всем привет! была машинка е60 3.0д, 2007г пробег 450. все работало, менялось масло через 10000т. уровень от замены до замены.
Сообщение отредактировал svs325i3: 17 Январь 2017 - 08:27