Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1021 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 09:59

уровень в норме это как? то что он не повышается не означает, что солярка не попадает в масло, масло же все равно должно угарать и уровень должен падать
у меня первое время тоже уровень масла между заменами оставался без изменений, а последний год стал повышаться


Не повышается. И при замене масло однородное, свиду без каких либо примесей. Думаю если бы в нем была салярка, то явно было бы заметно. Вы ведь определили как-то.

#1022 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:07

ни как не заметно черное масло и все, заметно когда залил 8 л масла, а слил 9) а еще оно должно угорать, так что 1л солярки там это как минимум



#1023 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:45

Спасибо за инфу, никогда даже не задумывался и не загонялся

#1024 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 01:15

я тоже был  спокоен когда уровень на месте стоял, пока не увидел выше максимума, хотя было залито на половину щупа,

видимо зависит от частоты прожигов, если сажевик забит, прожиг чаще включается


Сообщение отредактировал asdfg000: 19 Январь 2017 - 01:18


#1025 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2017 - 10:38

Думаю это нормально.

На BMW деньги нашёл, а лишних 50$ в год на замену масла не нашёл! 50$ в год!!! Карл!!! И масло среднего качества, ничего выдающегося. Неужели Карл стал богаче!! А потом люди покупают после "таких" авто и мучаются. Зато у Карла на 50$ больше. Я в шоке!

#1026 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:13

у кого через зазор кольцо-стенка цилиндра, у кого через замок кольца, у кого еще кудой...

а почему тогда в машинах с сажевиком уровень масла ведет себя адекватно...? а как только сажевика типа нет, так солярка, что предусмотрена на прожиг, такая, резко, раз и: "Абзац, пацаны, нас на...ли, давай, назад в мотор двигаем и по стенкам да через замки колец в картер текьом :wacko: " ?

по мне, так если соляра стекает в картер, то поршневая уже скорее просто ни к черту (или другая причина), чем "сажевый удалили". при нормальной цпг выплюнет мотор ту соляру через выпускную да и все на том

В машине с исправным сажевым фильтром лишнее топливо попадает по месту назнанчения и прожигает фильтр. 

 

В машине с неисправным/полузабитым/забитым сажевым фильтром пристуствуют два момента:

1. повышенное противодавление на выпуске, что ведет к тому, что топливо не попадает по месту назначения а частично остается в камере сгорания, откуда потом попадает в поддон;

2. если прожиг разрешен, то он происходит слишком часто по причине несоответствия норме параметров датчиков из-за забитости фильтра, что приводит к большому количеству несгоревшего топлива в камере, откуда оно, опять же, попадает в поддон.

 

В машине с вырезанным сажевым фильтром, но не "отшитым" программно, прожиг срабатывает в аварийном режиме каждые 500 км, или даже чаще. Опять же имеем большое количесвто несгоревшего топлива в камере, которое сливается в поддон. Причем тут прожиг максимально "жесткий", т.к. датчик всегда сигнализирует нулевое значение.

 

В машине с вырезанным сажевым фильтром и грамотно "отшитым" программно такой сценарий событий исключен.

 

Ну и надо понимать, что топливо не льется в поддон ручьём. Это довольно таки долгий процесс. На личном опыте, уровень вырастал с середины до выше максимума примерно за 3-4 тыс км.



#1027 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 19 Январь 2017 - 03:37

На BMW деньги нашёл, а лишних 50$ в год на замену масла не нашёл! 50$ в год!!! Карл!!! И масло среднего качества, ничего выдающегося. Неужели Карл стал богаче!! А потом люди покупают после "таких" авто и мучаются. Зато у Карла на 50$ больше. Я в шоке!

Регламент замены масла у БМВ-30000 км. От чего вы в шоке?

#1028 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2017 - 04:16

Регламент замены масла у БМВ-30000 км. От чего вы в шоке?


А в Европе легализированы однополые браки. Это тоже нормально? BMW эксплуатируемый в Европе на протяжении расчетного срока эксплуатации 100.000 км и BMW эксплуатируемый в РБ с пробегом в 400.000 и 10 летней историей совершенно разные вещи? Я просто не понимаю неужели жалко 100 BYN +/- на замену лишний раз масла? Есть видео у Эрика Давидыча (он кстате масло меняет раз в 3 тыс км) когда он вскрывал свой двигатель, и состояние двигателя было лучше чем у авто свежего года. Неужели замена масла раз в 8-10 тыс будет хуже замены в 30.000? И ладно вопрос был бы в больших деньгах? Сами в какой промежуток масло меняете?

#1029 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 19 Январь 2017 - 05:17

Да не живёт Карл в Германии. Там на небольших пробегах сажевики не забиваются. У меня пробег 260 тыс. (здесь 80) и ни разу не забивался, и противодавление в норме, но я хочу его вырезать, т.к считаю малозольные масла LL-04 - это зло для двигателя.



#1030 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 19 Январь 2017 - 05:39

Да не живёт Карл в Германии. Там на небольших пробегах сажевики не забиваются. У меня пробег 260 тыс. (здесь 80) и ни разу не забивался, и противодавление в норме, но я хочу его вырезать, т.к считаю малозольные масла LL-04 - это зло для двигателя.

Почему зло? без иронии - действительно интересно... я сажевый вырезал но лью его...правда меняю на 8 тысячах...



#1031 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 06:34

масло LL-04 по экологичности выше LL-01, а  LL-01 выше чем LL-98

экология требует убрать из пакета присадок полезные противоизносные и моющие вещества

например для бензиновой машины масло LL-04 у нас не рекомендуется из-за сомнительного качества топлива, т.к. видимо не сможет нормально очищать двигатель из-за низкого содержания моющих средств, сравните щелочное число у LL-01 и LL-04

установка сажевика потребовала масло LL-04

 

по замене масла тоже считаю что больше 10т км катать нельзя, масло окисляется и к этому пробегу  теряет свои свойства, потом под клапанной крышкой  гуталин начинает образовываться, особенно в бензиновых


Сообщение отредактировал asdfg000: 19 Январь 2017 - 06:43


#1032 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2017 - 08:23

А в Европе легализированы однополые браки. Это тоже нормально? BMW эксплуатируемый в Европе на протяжении расчетного срока эксплуатации 100.000 км и BMW эксплуатируемый в РБ с пробегом в 400.000 и 10 летней историей совершенно разные вещи? Я просто не понимаю неужели жалко 100 BYN +/- на замену лишний раз масла? Есть видео у Эрика Давидыча (он кстате масло меняет раз в 3 тыс км) когда он вскрывал свой двигатель, и состояние двигателя было лучше чем у авто свежего года. Неужели замена масла раз в 8-10 тыс будет хуже замены в 30.000? И ладно вопрос был бы в больших деньгах? Сами в какой промежуток масло меняете?

Не вижу смысла людям, считающим срок замены масла больше 10.000 км, даже что-то объяснять.



#1033 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2017 - 10:46

Не вижу смысла людям, считающим срок замены масла больше 10.000 км, даже что-то объяснять.

Просто обидно за тех людей которые после них купят авто! В объявлениях же они напишут, что "все в идеале, замена масла каждые 8 тыс. км, на авто денег не жалел" а по факту зажмотил 100 BYN((

#1034 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2017 - 01:18

На BMW деньги нашёл, а лишних 50$ в год на замену масла не нашёл! 50$ в год!!! Карл!!! И масло среднего качества, ничего выдающегося. Неужели Карл стал богаче!! А потом люди покупают после "таких" авто и мучаются. Зато у Карла на 50$ больше. Я в шоке!

что за жижу вы льете если замена обходится в 50$  нафтан М8? , лично у меня замена масло+масляный фильтр+работа обходится где то в 100 ку. т.к. там масла 8,25!!! 8 с поинтом литров Карл!!!!! так какого хрена его менять через 10 тыс, как реально на жигулях с маслом М8. ???? а Карл? 

p.s. 30 к для нашей страны считаю многовато, меняю через 20 к.



#1035 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2017 - 01:23

А в Европе легализированы однополые браки. Это тоже нормально? BMW эксплуатируемый в Европе на протяжении расчетного срока эксплуатации 100.000 км и BMW эксплуатируемый в РБ с пробегом в 400.000 и 10 летней историей совершенно разные вещи? Я просто не понимаю неужели жалко 100 BYN +/- на замену лишний раз масла? Есть видео у Эрика Давидыча (он кстате масло меняет раз в 3 тыс км) когда он вскрывал свой двигатель, и состояние двигателя было лучше чем у авто свежего года. Неужели замена масла раз в 8-10 тыс будет хуже замены в 30.000? И ладно вопрос был бы в больших деньгах? Сами в какой промежуток масло меняете?

эрик давидович хахахах кек )))))))))))))) он же Супротек пиарил на своем залитом уриной канале! за что надеюсь его коллеги по камере уже исследовали его задний дворик)






Яндекс.Метрика