Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1081 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:47

По датчику противодавления включается прожиг. Когда Противодавление выше нормы.
Завод заложил запас))) ага ага, особенно в выпускной коллектор)))) уверен без сажевого фильтра стальной коллектор ходил бы 100500 лет, а сегодня в рестах уже и чугун трещит.

Сообщение отредактировал Posh: 13 Февраль 2017 - 12:51


#1082 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2017 - 02:41

Ну тогда всем, даже тем у кого сажевый не забит, следует все удалить, что бы продлить жизнь коллектору. По датчику противодавления,  имелось ввиду предотвращение регенерации когда записывается ошибка о сильном засорении фильтра. Когда в допустимых пределах, тогда да, включается.



#1083 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:56

без перепрошивки прожиг будет продолжать включаться, до насадок глушителя не дотронуться было и звук выхлопа менялся, так же как и раньше при прожиге было.

по поводу солярки в масле, если уровень между заменами растет на 1 литр, что кроме солярки туда может попасть? охлаждайка исключена.

турбину высокая температура может и не убъет, а вот солярка в масле ни к чему хорошему не приведет


Сообщение отредактировал asdfg000: 14 Февраль 2017 - 12:59


#1084 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:02

Без датчиков прожига точно не будет. Запишутся ошибки и система выключится. Еще кому интересно, регенерация не включится, если температура охлаждающей жидкости меньше 75 градусов и когда горит контрольная лампа резерва топлива.

а смысл со всего этого?

сажу удалил - удали в мозгах прожиги и забудь. Или термостат нерабочий прикрутить иль на лампочке ездить??? че за бред.



#1085 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:57

а смысл со всего этого?

сажу удалил - удали в мозгах прожиги и забудь. Или термостат нерабочий прикрутить иль на лампочке ездить??? че за бред.

Смысл не в том, что бы каким то образом отключить регенерацию. Как известно в 60-х нет температурного датчика на приборной панели, и особенно зимой у многих из за термостата егр температура охлаждающей жидкости не дотягивает и 70 градусов, что не дает включаться прожигу. Отсюда и возникает сильное засорение сажевого фильтра. Просто написал несколько условий при которых не происходит регенерация, не больше ни меньше.



#1086 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:53

Самый ровный вариант - удалить сажу, удалить ЕГР, удалить термостат ЕГР. Все это программно выписать и ездить не париться. Останется только основной термостат и термостат на автомат. 



#1087 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:38

Смысл не в том, что бы каким то образом отключить регенерацию. Как известно в 60-х нет температурного датчика на приборной панели, и особенно зимой у многих из за термостата егр температура охлаждающей жидкости не дотягивает и 70 градусов, что не дает включаться прожигу. Отсюда и возникает сильное засорение сажевого фильтра. Просто написал несколько условий при которых не происходит регенерация, не больше ни меньше.

спасибо кэп, давно искал ту инфу что вы рассказали.



#1088 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 25 Февраль 2017 - 08:11

Знающие люди помогите советом, вчера загорелась желтая лампочка саженого фильтра ошибка вроде 480А, противодавление на холостых и при 2000 в два раза больше нормы, поехал на трассу, в rheingold через сервисные функции сделал запрос на регенерацию, написало что запрос на регенерацию направлен в DDE, регенерация разрешена, но регенерация не идёт, по трассе ездил со скоростью 90-100 км/ч туда 30 мин, обратно 30 мин, а регенерация так и не пошла(( в чем беда? Из неисправностей две свечи накала и неисправна дроссельная заслонка(( помогите пожалуйста.

#1089 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:20

Знающие люди помогите советом, вчера загорелась желтая лампочка саженого фильтра ошибка вроде 480А, противодавление на холостых и при 2000 в два раза больше нормы, поехал на трассу, в rheingold через сервисные функции сделал запрос на регенерацию, написало что запрос на регенерацию направлен в DDE, регенерация разрешена, но регенерация не идёт, по трассе ездил со скоростью 90-100 км/ч туда 30 мин, обратно 30 мин, а регенерация так и не пошла(( в чем беда? Из неисправностей две свечи накала и неисправна дроссельная заслонка(( помогите пожалуйста.

Неисправна дроссельная заслонка
Если температура ож 75 и более и топливо в баке есть, то виновник- дроссель

#1090 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:23

Знающие люди помогите советом, вчера загорелась желтая лампочка саженого фильтра ошибка вроде 480А, противодавление на холостых и при 2000 в два раза больше нормы, поехал на трассу, в rheingold через сервисные функции сделал запрос на регенерацию, написало что запрос на регенерацию направлен в DDE, регенерация разрешена, но регенерация не идёт, по трассе ездил со скоростью 90-100 км/ч туда 30 мин, обратно 30 мин, а регенерация так и не пошла(( в чем беда? Из неисправностей две свечи накала и неисправна дроссельная заслонка(( помогите пожалуйста.

Так ответ в вашем же вопросе. Как при не рабочей дз вы еще хотите чтото сделать. Как раз изза нее вы фильтр и засрали.
Теперь только промывка со съемом,восстановление ДЗ и сажевик еще походит.
Как можно было профукать нерабочую дроссельную. У вас же изза нее авто глохнет жесть как.

#1091 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2017 - 12:59

не проще ли сажевый выпилть раз и навсегда? 



#1092 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 25 Февраль 2017 - 04:47

не проще ли сажевый выпилть раз и навсегда? 

Это самое правильное решение. Но есть категория людей,которым нравится ипать свой собственный мозг.



#1093 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:14

Это самое правильное решение. Но есть категория людей,которым нравится ипать свой собственный мозг.

Основная задача фильтра- уменьшить выбросы. Это защита окружающей среды. И чем больше и дольше мы будем соблюдать эти нормы, тем больше шансы у наших детей/внуков и т.д выжить и жить здоровыми.

#1094 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:57

. Это защита окружающей среды.

Тронут. Задумался о покупке нового сажевого.



#1095 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:20

вырез сажи это правильно только на словах чиптюнеров и скупщиков драгметов, потому что общая тенденция будет в том что на техосмотрах будут проверять экологию согласно класса и года машины и штрафы будут жестокие, и будете все назад вшивать и ставить




Яндекс.Метрика