Завод заложил запас))) ага ага, особенно в выпускной коллектор)))) уверен без сажевого фильтра стальной коллектор ходил бы 100500 лет, а сегодня в рестах уже и чугун трещит.
Сообщение отредактировал Posh: 13 Февраль 2017 - 12:51
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:47
Сообщение отредактировал Posh: 13 Февраль 2017 - 12:51
Отправлено 13 Февраль 2017 - 02:41
Ну тогда всем, даже тем у кого сажевый не забит, следует все удалить, что бы продлить жизнь коллектору. По датчику противодавления, имелось ввиду предотвращение регенерации когда записывается ошибка о сильном засорении фильтра. Когда в допустимых пределах, тогда да, включается.
Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:56
без перепрошивки прожиг будет продолжать включаться, до насадок глушителя не дотронуться было и звук выхлопа менялся, так же как и раньше при прожиге было.
по поводу солярки в масле, если уровень между заменами растет на 1 литр, что кроме солярки туда может попасть? охлаждайка исключена.
турбину высокая температура может и не убъет, а вот солярка в масле ни к чему хорошему не приведет
Сообщение отредактировал asdfg000: 14 Февраль 2017 - 12:59
Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:02
Без датчиков прожига точно не будет. Запишутся ошибки и система выключится. Еще кому интересно, регенерация не включится, если температура охлаждающей жидкости меньше 75 градусов и когда горит контрольная лампа резерва топлива.
а смысл со всего этого?
сажу удалил - удали в мозгах прожиги и забудь. Или термостат нерабочий прикрутить иль на лампочке ездить??? че за бред.
Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:57
а смысл со всего этого?
сажу удалил - удали в мозгах прожиги и забудь. Или термостат нерабочий прикрутить иль на лампочке ездить??? че за бред.
Смысл не в том, что бы каким то образом отключить регенерацию. Как известно в 60-х нет температурного датчика на приборной панели, и особенно зимой у многих из за термостата егр температура охлаждающей жидкости не дотягивает и 70 градусов, что не дает включаться прожигу. Отсюда и возникает сильное засорение сажевого фильтра. Просто написал несколько условий при которых не происходит регенерация, не больше ни меньше.
Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:53
Самый ровный вариант - удалить сажу, удалить ЕГР, удалить термостат ЕГР. Все это программно выписать и ездить не париться. Останется только основной термостат и термостат на автомат.
Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:38
Смысл не в том, что бы каким то образом отключить регенерацию. Как известно в 60-х нет температурного датчика на приборной панели, и особенно зимой у многих из за термостата егр температура охлаждающей жидкости не дотягивает и 70 градусов, что не дает включаться прожигу. Отсюда и возникает сильное засорение сажевого фильтра. Просто написал несколько условий при которых не происходит регенерация, не больше ни меньше.
спасибо кэп, давно искал ту инфу что вы рассказали.
Отправлено 25 Февраль 2017 - 08:11
Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:20
Неисправна дроссельная заслонкаЗнающие люди помогите советом, вчера загорелась желтая лампочка саженого фильтра ошибка вроде 480А, противодавление на холостых и при 2000 в два раза больше нормы, поехал на трассу, в rheingold через сервисные функции сделал запрос на регенерацию, написало что запрос на регенерацию направлен в DDE, регенерация разрешена, но регенерация не идёт, по трассе ездил со скоростью 90-100 км/ч туда 30 мин, обратно 30 мин, а регенерация так и не пошла(( в чем беда? Из неисправностей две свечи накала и неисправна дроссельная заслонка(( помогите пожалуйста.
Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:23
Так ответ в вашем же вопросе. Как при не рабочей дз вы еще хотите чтото сделать. Как раз изза нее вы фильтр и засрали.Знающие люди помогите советом, вчера загорелась желтая лампочка саженого фильтра ошибка вроде 480А, противодавление на холостых и при 2000 в два раза больше нормы, поехал на трассу, в rheingold через сервисные функции сделал запрос на регенерацию, написало что запрос на регенерацию направлен в DDE, регенерация разрешена, но регенерация не идёт, по трассе ездил со скоростью 90-100 км/ч туда 30 мин, обратно 30 мин, а регенерация так и не пошла(( в чем беда? Из неисправностей две свечи накала и неисправна дроссельная заслонка(( помогите пожалуйста.
Отправлено 25 Февраль 2017 - 12:59
не проще ли сажевый выпилть раз и навсегда?
Отправлено 25 Февраль 2017 - 04:47
не проще ли сажевый выпилть раз и навсегда?
Это самое правильное решение. Но есть категория людей,которым нравится ипать свой собственный мозг.
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:14
Основная задача фильтра- уменьшить выбросы. Это защита окружающей среды. И чем больше и дольше мы будем соблюдать эти нормы, тем больше шансы у наших детей/внуков и т.д выжить и жить здоровыми.Это самое правильное решение. Но есть категория людей,которым нравится ипать свой собственный мозг.
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:57
. Это защита окружающей среды.
Тронут. Задумался о покупке нового сажевого.
Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:20