вообще то по регламенту срок службы сажевого 200тыс (даже в эбу заложен интервал), а в европе практически у всех у кого стотят пайпы, для техосмотра, сажевый лежит в гараже на полке.
Сажевый фильтр
#1111
Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:28
#1112
Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:36
В последнее время мечтаю чтоб у нас дали время на восстановление сажевиков, а потом начали конфисковывать тачки...))))) Вот обогатился бы))))
#1113
Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:36
Подскажите какие идеальные/нормальные/допустимые значение по кол-ву сажи и перепадам давления DPF на BMW N47 (520d)?
#1114
Отправлено 03 Июнь 2017 - 08:38
30млб на холостом
#1115
Отправлено 21 Август 2017 - 06:04
Порекомендуйте кто может нормально вырезать и прошить e65 745d
Заранее спасибо.
Можно в лс.
#1116
Отправлено 21 Август 2017 - 11:04
любое нормальное сто вырежет... по прошивке тут "электриков" целый возик и тележка...
#1117
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 03:42
Подскажите какие идеальные/нормальные/допустимые значение по кол-ву сажи и перепадам давления DPF на BMW N47 (520d)?
У меня 7-10 перепад на холостом после прожига на 40д, перед прожигом как-то подловил 20-25 показывало, у н47 думаю не сильно будет отличаться. Количество сажи не очень информативный показатель, почти все диагносты смотрят перепад давленя
#1118
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:32
Информация которую нашел, разница в давлении до/после DPF должна быть не больше:
— 0,06 bar на х.х.,
— 0,08 bar при 2000 об.
— 0,1 bar на 3000 оборотах.
Количество сажи (soot mass) — 40 — 50 гр., — это рабочие показатели. Если показатели превысят допустимые, должен загореться предупреждающий значок на приборном панели. После регенерации у меня кол-во сажи остается примерно 7-10 гр и на холостом перепад 0,017 bar
Сообщение отредактировал Master_: 05 Сентябрь 2017 - 05:34
#1119
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:03
имею 525 д е60 после езды по городу теряется тяга до 2-х тыс оборотов, у меня вопрос нужно вырезать фильтр или ???
#1120
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:16
имею 525 д е60 после езды по городу теряется тяга до 2-х тыс оборотов, у меня вопрос нужно вырезать фильтр или ???
Лучше или Для начала сделать полноценную диагностику.
#1121
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 11:22
#1122
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 05:54
Доброго времени суток. (двигатель M57TU2D30OL)
Проблема после удаления сажевого. Стала невероятно коптить после тапка в пол. В спокойном режиме почти ничего не заметно. Но как только кик - сзади дымовая завеса.
Комп показывает что все норм. Куда копать? глушить ЕГР ? или может вход-выход интеркуллера смотреть прокладки...
Сообщение отредактировал totem: 03 Октябрь 2017 - 05:57
#1123
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 06:57
на tu2d30 если где то есть утечка воздуха коптить не будет, тупо режется топливо и все, сажу выписывали?
#1124
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 07:04
на tu2d30 если где то есть утечка воздуха коптить не будет, тупо режется топливо и все, сажу выписывали?
да
#1125
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 07:19
да
попробуй залить прошивку обратно с сажей, и покататься