Подскажите, почему отрицательные значения могут быть на холодную и нормально ли это?
Сажевый фильтр
#1141
Отправлено 18 Май 2018 - 09:16
Подскажите, почему отрицательные значения могут быть на холодную и нормально ли это?
#1142
Отправлено 19 Май 2018 - 11:17
Перед турбиной не может быть противодавления. Там наверное заданное и фактическое значение надува.
Отрицательного значения быть не может. Возможно глюк проги.
Сообщение отредактировал igrok_1: 19 Май 2018 - 11:19
#1143
Отправлено 20 Май 2018 - 01:55
Перед турбиной не может быть противодавления. Там наверное заданное и фактическое значение надува.
Отрицательного значения быть не может. Возможно глюк проги.
нет, это значения противодавления, значение надува есть отдельно.
рейнголд, врят ли ошибка программы.
#1144
Отправлено 22 Май 2018 - 12:41
Сделай скин и кинь сюда.
#1145
Отправлено 22 Май 2018 - 09:14
пожалуйста
сажевик_2000_прогретый.png 74,84К 9 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Master_: 22 Май 2018 - 09:14
#1146
Отправлено 22 Май 2018 - 03:07
Что за версия ISTA?
#1147
Отправлено 22 Май 2018 - 03:28
ISTA 3.47.10
#1148
Отправлено 22 Май 2018 - 06:11
у меня 3.55.11. но где то была такая. Завтра найду попробую что у меня покажет.
Сообщение отредактировал igrok_1: 22 Май 2018 - 06:13
#1149
Отправлено 23 Май 2018 - 09:04
у меня 3.55.11. но где то была такая. Завтра найду попробую что у меня покажет.
качаю себе, посмотрим что измениться. Меняя более всего смущает, почему на холодную противодавление отрицательное значение, даже если проехать 2-3 км и замерять - оно становиться ближе к нолю но все равно отрицательное. И только на полностью прогретом авто уходит в +10..+17 mbar
Собственно почему я начал разбираться с этими значениями, из-за турбины.
Сообщение отредактировал Master_: 23 Май 2018 - 09:10
#1150
Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:28
Противодавление ОГ:
на холостых:
750_hot.png 55,08К 11 Количество загрузок:
при 2000об.
2000_hot.png 56,02К 7 Количество загрузок:
#1151
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 02:51
Ребят посоветуйте плиз, 278к сажевый на месте, пока мозги не компасирует нечего лезть правильно? ЕГР тоже не компасирует, однако есть желание легонько чипануть до 280hp и 600Nm(сток 235 и 500) заглушить ЕГР програмно и физически и вот стоит вопрос, что делать с сажевым после чиповки, одни говорят не трогай(даже поляк профессиональный гонщик, который занимается тюнингом), другие говорят вырезай т.к. температура будет выше, сажевый так или иначе убьется быстрее, да и пробег уже.. Что скажете? А что с катом, если вообще убрать дпф и кат и поставить туды даунпайп дымить будет я так полагаю не слабо+адский запах, зато поездатый звук?
#1152
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 03:50
интересно, сколько в вашей саже противодавление?) имхо, если машинка не еб..т мозг, то не стоит лезть...ладно, если бы фильтр забит был, не ехала, тупила... но, каждому свое)
Хз надо диагностировать, "умельцы" все заявляют надо вырезать с таким пробегом. Машина едет норм, но с низов тупит, поэтому хочется ее немного "подкрутить")
#1153
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 04:07
Хз надо диагностировать, "умельцы" все заявляют надо вырезать с таким пробегом. Машина едет норм, но с низов тупит, поэтому хочется ее немного "подкрутить")
- тоже как-то задавался вопросом чипа. Говорили: сажевый - вырезать, егр - глушить... как я понял, меняют настройки впрыска... нагрузка на турбину, акпп, уменьшение ресурса двигателя... моя едет бодро в стоке, сажа на месте... я не решился))) хотя говорят, что после чипа - уууххх!!!)))
#1154
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 05:35
- тоже как-то задавался вопросом чипа. Говорили: сажевый - вырезать, егр - глушить... как я понял, меняют настройки впрыска... нагрузка на турбину, акпп, уменьшение ресурса двигателя... моя едет бодро в стоке, сажа на месте... я не решился))) хотя говорят, что после чипа - уууххх!!!)))
Я на доресте ехал в чипе 260 сил, сверло, то еще, у меня рест 235hp
#1155
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:11
Так и у меня рест 235лс. Но что-то я от этой мысли отказался)Я на доресте ехал в чипе 260 сил, сверло, то еще, у меня рест 235hp