Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1141 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 18 Май 2018 - 09:16

N47, 520d, На холодную противодавление ОГ
 
обороты: 780 об.м
перед сажевым фильтром -11 mbar, перед турбиной 1109 mbar, воздушная масса 44 kg/h, положение клапана ОГ 23%
обороты: 2000 об.м
перед сажевым фильтром -6 mbar, перед турбиной 1253 mbar, воздушная масса 115 kg/h, положение клапана ОГ 58%
 
На горячую противодавление ОГ
 
обороты: 780 об.м
перед сажевым фильтром 7 mbar | перед турбиной 1118 mbar
обороты: 2000 об.м
перед сажевым фильтром 15 mbar | перед турбиной 1307 mbar

Подскажите, почему отрицательные значения могут быть на холодную и нормально ли это?

 


#1142 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 19 Май 2018 - 11:17

Перед турбиной не может быть противодавления. Там наверное заданное и фактическое значение надува.

Отрицательного значения быть не может. Возможно глюк проги.


Сообщение отредактировал igrok_1: 19 Май 2018 - 11:19


#1143 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 20 Май 2018 - 01:55

Перед турбиной не может быть противодавления. Там наверное заданное и фактическое значение надува.

Отрицательного значения быть не может. Возможно глюк проги.

нет, это значения противодавления, значение надува есть отдельно.
рейнголд, врят ли ошибка программы. 



#1144 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Май 2018 - 12:41

Противо давление это давление перед фильтром и после. Разница этих давлений и называется противо давлением. Фильтр стоит после турбины поэтому противодавления перед турбиной быть не может.
Сделай скин и кинь сюда.

#1145 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 22 Май 2018 - 09:14

пожалуйста

Прикрепленный файл  сажевик_2000_прогретый.png   74,84К   9 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Master_: 22 Май 2018 - 09:14


#1146 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Май 2018 - 03:07

Что за версия ISTA?



#1147 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 22 Май 2018 - 03:28

ISTA 3.47.10



#1148 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Май 2018 - 06:11

 у меня 3.55.11. но  где то была такая. Завтра найду попробую что у меня покажет.


Сообщение отредактировал igrok_1: 22 Май 2018 - 06:13


#1149 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 23 Май 2018 - 09:04

 у меня 3.55.11. но  где то была такая. Завтра найду попробую что у меня покажет.

качаю себе, посмотрим что измениться. Меняя более всего смущает, почему на холодную противодавление отрицательное значение, даже если проехать 2-3 км и замерять - оно становиться ближе к нолю но все равно отрицательное. И только на полностью прогретом авто уходит в +10..+17 mbar
Собственно почему я начал разбираться с этими значениями, из-за турбины.

 

Была поставлена восстановленная, отчетлива выла в диапазоне 1к-2к сразу после установки. Через год и 18т пробега вой (не свист) только усилился. Была заменена по гарантии на другую. "Новая" издает похожий звук также после установки, но в диапазоне выше по оборотам и не так выражено. Но звук присутствует. Хочу подчеркнуть, что на холодную и первые минуты две как ни крути двигатель звука нет - работает идеально. 
Стал выяснять с продавцом проблему и пути решения. Он подтвердил, что звука такого не должно быть. Возвратов по этой турбине кроме меня нет. И первое на что обратил продавец - состояние сажевика, датчиков. Все требования по замене масла, подающей масляной трубки и воздушного фильтра были соблюдены.

Сообщение отредактировал Master_: 23 Май 2018 - 09:10


#1150 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:28

Противодавление ОГ:

 

на холостых:

Прикрепленный файл  750_hot.png   55,08К   11 Количество загрузок:

 

при 2000об.

Прикрепленный файл  2000_hot.png   56,02К   7 Количество загрузок:

 

 



#1151 DGTX

DGTX

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • E60 530d
  • Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 02:51

Ребят посоветуйте плиз, 278к сажевый на месте, пока мозги не компасирует нечего лезть правильно? ЕГР тоже не компасирует, однако есть желание легонько чипануть до 280hp и 600Nm(сток 235 и 500) заглушить ЕГР програмно и физически и вот стоит вопрос, что делать с сажевым после чиповки, одни говорят не трогай(даже поляк профессиональный гонщик, который занимается тюнингом), другие говорят вырезай т.к. температура будет выше, сажевый так или иначе убьется быстрее, да и пробег уже.. Что скажете? А что с катом, если вообще убрать дпф и кат и поставить туды даунпайп дымить будет я так полагаю не слабо+адский запах, зато поездатый звук?



#1152 DGTX

DGTX

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • E60 530d
  • Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 03:50

интересно, сколько в вашей саже противодавление?) имхо, если машинка не еб..т мозг, то не стоит лезть...ладно, если бы фильтр забит был, не ехала, тупила... но, каждому свое)

Хз надо диагностировать, "умельцы" все заявляют надо вырезать с таким пробегом. Машина едет норм, но с низов тупит, поэтому хочется ее немного "подкрутить")



#1153 unvik

unvik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530D М57N2 E60 LCI
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 04:07

Хз надо диагностировать, "умельцы" все заявляют надо вырезать с таким пробегом. Машина едет норм, но с низов тупит, поэтому хочется ее немного "подкрутить")

 - тоже как-то задавался вопросом чипа. Говорили: сажевый - вырезать, егр - глушить... как я понял, меняют настройки впрыска... нагрузка на турбину, акпп, уменьшение ресурса двигателя... моя едет бодро в стоке, сажа на месте... я не решился))) хотя говорят, что после чипа - уууххх!!!)))



#1154 DGTX

DGTX

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • E60 530d
  • Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 05:35

 - тоже как-то задавался вопросом чипа. Говорили: сажевый - вырезать, егр - глушить... как я понял, меняют настройки впрыска... нагрузка на турбину, акпп, уменьшение ресурса двигателя... моя едет бодро в стоке, сажа на месте... я не решился))) хотя говорят, что после чипа - уууххх!!!)))

Я на доресте ехал в чипе 260 сил, сверло, то еще, у меня рест 235hp 



#1155 unvik

unvik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530D М57N2 E60 LCI
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:11

Я на доресте ехал в чипе 260 сил, сверло, то еще, у меня рест 235hp

Так и у меня рест 235лс. Но что-то я от этой мысли отказался)




Яндекс.Метрика