Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1231 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2020 - 09:47

А может не запускаться изза не работающего датчика уровня масла. Ошибка висит в dde

#1232 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Июнь 2020 - 11:40

Нет

#1233 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 30 Июнь 2020 - 12:44

Пытался, прожиг не идет. Все условия созданы в плане прогрева, скорости. Принудительно не запускается, хз почему. Пробег почти 400т.

Ну как бы значит не все условия созданы, с вашими значениями давления должен запуститься. Попробуйте к комуто обратиться, вырезать никогда не поздно



#1234 garinits

garinits

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e65
  • Эстония

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 12:44

Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.


Решил проблемму? У меня проблемма один в один. Уровень масла повышаеться, переодически выскакивала ошибка по сажевому "слишком частая регенерация".поменял сажевый, не помогло. Гдето на просторах прочитал,что заглушенные заслонки создают увеличение сажи. Поменял впускной коллектор. Прожёг два раза за день принудительно сажевый. Противодавление упало до 5.88, сейчас опять около 20. Прошло 3 дня. Постоянно хочет регенерироваться.

#1235 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 09:28

Кто где в минске удаляет сажевый грамотно? Что бы потом не было глюков с прошивкой? Ну и цены умеренные?

#1236 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 02:54

Я могу программно.

#1237 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 04:28

 

Где чиповал если не секрет?
 
Вот тут контора со стендом хорошим, говорят на стендике плюс настроют, чип не готовый берут, что есть и калибруют:
 
 
Может кто отпишет про них?

 

 

Кто где в минске удаляет сажевый грамотно? Что бы потом не было глюков с прошивкой? Ну и цены умеренные?

 

Завтра поеду туда с сажевым и егр, если еще актуально, поделюсь потом впечатлениями ))

 

UPD: Съездил, вырезали сажевик и отключили егр, все ок, машина поехала. Часа 3 заняло времени.


Сообщение отредактировал MIGS: 04 Ноябрь 2020 - 03:11


#1238 Piopi_2

Piopi_2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 730d
  • Днепр/Украина

Отправлено 15 Апрель 2021 - 07:40

Основная проблема частой регенерации - это удаленные вихревые заслонки. Без них не происходит правильное смесеобразование и поэтому появляется больше сажи, что приводит к быстрому засорению сажевого фильтра. Особенно это касается использования машины в городе и с небольшими поездками.
В результате, возникает попытка частой регенерации. При регенерации перекрывается дроссельная заслонка, уменьшается подача воздуха и подается больше топлива, которое догорает в сажевом и таким образом его очищает. Так вот, в здоровой машине регенерация за 10 тыс км включается приблизительно 20 раз. В больной машине регенерация включается каждые 50-100 км, то есть в 50-100 раз чаще (условно говоря). При увеличении подачи топлива, оно частично смывается маслом и уровень масла поднимается.

#1239 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 15 Апрель 2021 - 01:19

Основная проблема частой регенерации - это удаленные вихревые заслонки. Без них не происходит правильное смесеобразование и поэтому появляется больше сажи, что приводит к быстрому засорению сажевого фильтра. Особенно это касается использования машины в городе и с небольшими поездками.
В результате, возникает попытка частой регенерации. При регенерации перекрывается дроссельная заслонка, уменьшается подача воздуха и подается больше топлива, которое догорает в сажевом и таким образом его очищает. Так вот, в здоровой машине регенерация за 10 тыс км включается приблизительно 20 раз. В больной машине регенерация включается каждые 50-100 км, то есть в 50-100 раз чаще (условно говоря). При увеличении подачи топлива, оно частично смывается маслом и уровень масла поднимается.

Уж больно знакомые объяснения, Случаем не с канала Власова? :D



#1240 Piopi_2

Piopi_2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 730d
  • Днепр/Украина

Отправлено 15 Апрель 2021 - 01:22

Уж больно знакомые объяснения, Случаем не с канала Власова? :D

Ну, мои записи на драйве об этом на пару месяцев раньше, чем вышло видео Саши )) изначально информацию брал на немецких форумах. Как раз тогда и решил поставить коллектор с усиленными вихревыми заслонками

А подтолкнуло меня к поиску решения:
Ошибка частой регенерации сажевого
Уровень масла поднимался

#1241 garinits

garinits

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e65
  • Эстония

Отправлено 04 Май 2021 - 05:06

Коллектор новый оригинал, все заслонки работают.
Ни уровень масла, ни нерабочая свеча не влияет на регенерацию

Ну, мои записи на драйве об этом на пару месяцев раньше, чем вышло видео Саши )) изначально информацию брал на немецких форумах. Как раз тогда и решил поставить коллектор с усиленными вихревыми заслонками

А подтолкнуло меня к поиску решения:
Ошибка частой регенерации сажевого
Уровень масла поднимался


Решил проблемму? Замена коллектора помогла?

Кинь ссыль на драйв, интересно почитать

#1242 Piopi_2

Piopi_2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 730d
  • Днепр/Украина

Отправлено 21 Июль 2021 - 10:06

Коллектор новый оригинал, все заслонки работают.
Ни уровень масла, ни нерабочая свеча не влияет на регенерацию

Решил проблемму? Замена коллектора помогла?

Кинь ссыль на драйв, интересно почитать

Да, проблема решена. https://www.drive2.r...92393463775240/



#1243 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 08:01

Добрый день! Спрошу в этой, профильной теме, может сталкивался кто...

Заметил сажу  в выхлопе, при наличии DPF

F11 525Xd N47S1, AdBlue. 

Почитал на предмет ошибок, сделал диагностику по сажевику, все ок . Почистил выхлопные трубы , приехал в Минск -  , палец в выхлоп-   сажа

Последний прожиг сажевика был 212 км назад судя по Ista+

Прикрепленные файлы



#1244 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 08:14

Интересный способ проверки качества выхлопа дизеля по системе Елены Летучей))

#1245 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 09:51

Я к тому, что на прошлых авто с живым сажевиком труба была без налета сажи, собственно подключил ком, сделал тесты по воздуху, егр, и тесты сажевого, все в норме, собственно по этому и спрашиваю тут, может кто подскажет. Повторюсь ошибок по авто , касаемо dde нет




Яндекс.Метрика