Сажевый фильтр
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 02:24
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 03:07
Я конечно не спец в тракторах, поправьте если не так, но при мне меняли сажевый фильтр на Х5 3,0D - не выглядел он на 800 евро, хоть убей. Имхо обычный расходник.говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.
#3 Guest_bmw525d_*
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 03:19
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 03:49
Читал на русских форумах, что при его (фильтра) физическом удалении и чиповании системы возможны непредсказуемые последствия, например, машина начинает сильно и черно дымить, можно прожечь заднюю банку и т.п. Не хочется ставить эксперименты, машина сложная, процедура удаления фильтра явно несанкционирована производителем.Замена этого фильтра стоит на сервисе 5000 злотых. Работы на целый день. Штука очень серъезная. Лучше поменять или выбросить. Видел на форуме где-то это делают. Переводят машину на евро 3. Вроде как Могилев.
#5 Guest_bmw525d_*
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 01:09
Поляки мне говорили что-то подобное, но этим они не занимаются. Странно, что у тебя при пробеге таком он начал мозги дурить. Пробег родной?Читал на русских форумах, что при его (фильтра) физическом удалении и чиповании системы возможны непредсказуемые последствия, например, машина начинает сильно и черно дымить, можно прожечь заднюю банку и т.п. Не хочется ставить эксперименты, машина сложная, процедура удаления фильтра явно несанкционирована производителем.
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:16
Брал машину б/у, но у проверенных людей. Немецкие сервисные доки похожи на настоящие.Поляки мне говорили что-то подобное, но этим они не занимаются. Странно, что у тебя при пробеге таком он начал мозги дурить. Пробег родной?
Посоветовали заменить блок вентиляции, затем еще раз запустить прожиг. Кстати , на Вилтехе цена этого фильтра примерно 1500 евро.
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:31
Почитал.Почитай на http://www.bmwclub.r...ad.php?t=282883
Я так понял на указанной ветке обсуждается вопрос удаления или пробивки фильтра и всех связанных с этим заморочек. Я (пока) хочу все-таки как-то исправить проблему. Окончательный приговор фильтру еще никто из смотревших машину СТО не вынес. Путного, правда, тоже не посоветовали. Буду пробовать дальше змагацца.
Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч. ~ 10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)
#9 Guest_bmw525d_*
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:25
Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.<!--quoteo(post=604874:date=19 Sep 2009, 12:53 :name=Andrey-BY)--><div class='quotetop'>Цитата(Andrey-BY @ 19 Sep 2009, 12:53 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=604874"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Почитай на <a href="http://www.bmwclub.r...d.php?t=282883" target="_blank">http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282883</a><!--QuoteEnd--</div><!--QuoteEEnd-->
Почитал.
Я так понял на указанной ветке обсуждается вопрос удаления или пробивки фильтра и всех связанных с этим заморочек. Я (пока) хочу все-таки как-то исправить проблему. Окончательный приговор фильтру еще никто из смотревших машину СТО не вынес. Путного, правда, тоже не посоветовали. Буду пробовать дальше змагацца.
Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч. ~ 10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)
#10
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:46
#11 Guest_bmw525d_*
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:18
Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.
[/quote]
Так уже делал. Интервал стал на 200 тыс., до этого был 120 тыс. Пикает гад дальше. Буду пробовать разбирать эту шнягу, промывать и т.п.
[/quote]
Потом обязательно напиши, интересно что выйдет.
#12
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:25
глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!Привет всем !
Есть такая проблема. Второй месяц юзаю 530D 2006г. 231лс, пробег 70 тыс. Стала писать ошибку по сажевому фильтру (particle filter). Потери тяги нет, но на Сто (Розочка) говорят, скоро будет, так как ошибка означает что фильтр засорился. Запустили на Розочке программу прочистки (прожига) фильтра, погонял на большой скорости (типа фильтр должен был прочиститься), через 100 км опять стала пикать о неисправности. Сделал ТО, поменял все расходники, залил присадку в солярку - не помогает.
Менять сажевый фильтр не хочется, говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.
Присоветуйте что-нить.
Заранее спасибо.
#13
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:15
#14 Guest_bmw525d_*
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:41
глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!
[/quote]
Вы круто ошибаетесь, сударь. Речь идет о здоровенной банке перед выхлопной системой, которая доводит выхлоп до Евро-4 (машина типа вообще не дымит). На Е60 стали ставить, кажется с 2004 года. При наших (в РБ) экологич. стандартах вешь бесполезная, но совсем не дешевая.
[/quote]
Поддерживаю полностью. Не надо путать фильтр отработавших газов и фильтр сажевый.
#15
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:59
П.С. Они даже б/у продаются:
ebay.de partikfilter