Сажевый фильтр
#136
Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:36
#137
Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:30
а что есть чёто страшное у кого то???После вырезания сажевого фильтра или катализатора(евро3), передув не у кого не вылазил???
Сообщение отредактировал Olza: 04 Июнь 2011 - 11:45
оффтопик
#138
Отправлено 06 Июнь 2011 - 03:50
#139
Отправлено 06 Июнь 2011 - 05:02
#140
Отправлено 06 Июнь 2011 - 05:13
#141
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:57
#142
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:01
У мну м57н 2003г вроде фильтра не должно быть. Но на экране пишет партикль фильтр, интервал замены прочерки и предлагает съездить на сервис. Шо рабить?
Просто скидывается интервал замены, через БК.
#143
Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:34
#144
Отправлено 18 Июнь 2011 - 05:04
#145
Отправлено 20 Июнь 2011 - 03:39
Прикрепленные файлы
#146
Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:36
нетуКоллеги, как я понимаю, в моей е60 сажевого фильтра нет?
1. Дата пр-ва 2003-07-09
2. S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
3. Смотри фоту
#147
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:09
Написано много чего, вопрос куда и к кому можно обратиться, чтобы что-то сделали с сажевым фильтром. На компе загорелась иконка фильтр. Тяга слабая, мне говорили, что можно запустить принудительную регенерацию через комп, машина сама его прожгет и будешь дальше ездить.
Если евро3, то установлен катализатор, только резать.
Хотя можно снять, помыть кер.ером, кому помогает, кому нет.
Я свой просто вырезал, копоти нету, но запах стал ядовитый.
Коллеги, как я понимаю, в моей е60 сажевого фильтра нет?
1. Дата пр-ва 2003-07-09
2. S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
3. Смотри фоту
Есть. Но не совсем сажевый, а катализатор. Если по простому, то сажевый, но без лямдо-зондов.
Если возникнит идея резать, то компом ничего шить не нужно будет, если был бы евро4, то нужно было бы перешивать или мутить обманки на лямды.
#148
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:27
Есть идея разобраться) Меняю фильтра/масла. Прочитал о сажевом и задумался, нужно ли его менять как обычный расходник.Есть. Но не совсем сажевый, а катализатор. Если по простому, то сажевый, но без лямдо-зондов.
Если возникнит идея резать, то компом ничего шить не нужно будет, если был бы евро4, то нужно было бы перешивать или мутить обманки на лямды.
Кроме того, появилось сообщение о микрофильтре. Якобы, его нужно менять. Вот и подумал, не тот ли это сажевый...
Прикрепленные файлы
#149
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:15
Нет, это не сажевый. Поменяй фильтр салона и забудь. А сажевый менять - это круто!! Он стоит больше 1000 евро.Есть идея разобраться) Меняю фильтра/масла. Прочитал о сажевом и задумался, нужно ли его менять как обычный расходник.
Кроме того, появилось сообщение о микрофильтре. Якобы, его нужно менять. Вот и подумал, не тот ли это сажевый...
#150
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:45
Все то...Есть идея разобраться) Меняю фильтра/масла. Прочитал о сажевом и задумался, нужно ли его менять как обычный расходник.
Кроме того, появилось сообщение о микрофильтре. Якобы, его нужно менять. Вот и подумал, не тот ли это сажевый...
Стоит новый 2000$, менять или резать, или сделать 3-и дырки в сотах, решать вам....