Сажевый фильтр
#196
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 02:01
#197
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:04
#198
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 02:01
#199
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 04:58
#200
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:52
#201
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:50
Не что так не очищает сажевый, как езда по автобану. На выходных прокатилис. 200-250 400 км и шеловской присадкой для очистки дизеля. Как приеХал домой - противодавление упало с 5 до 0-0.5 на холостых.
это ж где ты так поливал???
#202
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:40
+1вырезать и забыть про его как страшный сон
#203
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 05:14
Медленно, но уверенно иду к этой мысливырезать и забыть про его как страшный сон
Убиваю 4-й сажевый фильтр (в том числе 2 из них прожженные).
Первый крякнул на пробеге 70 тыс, 2-й - на 90, 3-й на 103, 4-й - на 105 тыс.
Скоро буду менять при каждой заправке, млять.
Это единственный агрегат в этой машине, который мне вынес мозг. Ни поинта не пойму с каково он засираецца.
Есть мнение что турбина травит в нево масло понемногу. Поеду тестить на след.неделе.
Как думаете, может быть такая причина забивки сажевого ?
#204
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:53
#205
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:39
Как вариант, незначительный передув турбины, она тянет масло из блока вентиляции картерных газов, которое идет во впуск.Медленно, но уверенно иду к этой мысли
Убиваю 4-й сажевый фильтр (в том числе 2 из них прожженные).
Первый крякнул на пробеге 70 тыс, 2-й - на 90, 3-й на 103, 4-й - на 105 тыс.
Скоро буду менять при каждой заправке, млять.
Это единственный агрегат в этой машине, который мне вынес мозг. Ни поинта не пойму с каково он засираецца.
Есть мнение что турбина травит в нево масло понемногу. Поеду тестить на след.неделе.
Как думаете, может быть такая причина забивки сажевого ?
Другой вариант, ЕГР закрывается не полностью.
#206
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:40
не помогает,если только первая стадия,а так просто деньги и время на ветер.А может его просто помыть ?
не ну вырезать это не проблема,только вот вонь и звук уже другие,а если он в о.к. так и трогать в падлу.вырезать и забыть про его как страшный сон
сам дума. на парочке машин вырезать,но противодавление в норме.
#207
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:43
да наврятли,видел ушатаную турбину на 2.5 дым,ездили на такой 7 месяцев.свист и вся в масле,фильтр,чуть выше минимума показывал.Медленно, но уверенно иду к этой мысли
Убиваю 4-й сажевый фильтр (в том числе 2 из них прожженные).
Первый крякнул на пробеге 70 тыс, 2-й - на 90, 3-й на 103, 4-й - на 105 тыс.
Скоро буду менять при каждой заправке, млять.
Это единственный агрегат в этой машине, который мне вынес мозг. Ни поинта не пойму с каково он засираецца.
Есть мнение что турбина травит в нево масло понемногу. Поеду тестить на след.неделе.
Как думаете, может быть такая причина забивки сажевого ?
#208
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:06
Это я дорвался до немецких автобанов. Всю жизнь мечтал поездить на максимуме. И вот - сбылось !!! А вообще, все проблеммы с сажевым, во многом, из-за наличия большого кол-ва серы в нашем диз топливе и городской манере езды. Ну надо же давать фильтру время выжигать гадость. А как он это успеет сделать в городе если от дома до работы очень часто даже двигатель не успевает прогреться. Так что для дизеля приветствуютя продолжительные поезди хотя бы раз в неделю.это ж где ты так поливал???
#209
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:56
#210
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:51
Ответ первый - да, так будет всегда, пробили...Недавно пробил свой сажевый фильтр. После этого машина стала реально дымить, аж стыдно "в пол" давать на ней, потому что все кто сзади скрываются за чёрной пеленой. Даи без "в пол" заметно сильнее стало вонять в гараже, когда паркуюсь. Вопрос первый: нормальное ли это поведение после пробивки фильтра, ну тоесть столько копоти из трубы?
Как только мне его пробили снова появилась та же ошибка, когда вернулся на СТО мне сказали, что это уже другая ошибка - навернулся расходомер (пока сам не проверял действительно это другая ошибка, всё никак не найду человека с программкой). Слабо представляю за что отвечает расходиомер, поэтому вопрос номер 2: возможно ли из за него появление такой копоти из выхлопной трубы?
Вопрос номер 3: Я вообще пройду техосмотр с такой копотью ?
Ну и вообще склоняюсь купить новый фильтр. Однако долго ли он проживет с нишем топливом? Человек вон писал что чуть ли не через каждые 20 тыщ. менял его, как то накладно платить 1500 евро раз в год за какой то фильтр...
2. Из-за расходомера нет, если он лег - динамика машины падает, будете кочегарить ее, чтобы динамично разогнать, а ничего не получится.
3. Не пройдете.