Сажевый фильтр
#211
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:32
#212
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:17
Смогут ли перепрошить? Не всякий сможет,но возможно. Искать могущего. Коптить будет, но не так. И пройдете все.Большое спасибо за ответ.
И последний вопрос, если всё же его вырезать и перепрошить мозги под ЕВРО 3 будет так же коптить как с пробитым или всё же поменьше, чтобы хотябы можно техосмотр будет пройти?
#213
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:23
#214
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:26
Фильтр просерается за минут 15. Главное не передача, а обороты.У меня когда сажевый забился, машина вообще быстрее 60 в горку не ехала, по прямой могла разогнаться до 90-100. Обгонять приходилось на второй передаче. По совету сервисменов проехал километров 300 на 4 передаче 90км/ч, фильтр просрался. Уже 6 т. км полёт нормальный.
#215
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:30
#216
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:34
Брат, это выше моего понимания. Вообще, если фильтр загажен окончательно, то ни чем его не пропукаешь. Тестил его до и после него? Причина не в этом возможно.Однако просрался он только через 300 по автобану, до этого было 500 км по горам- результат нулевой.
#217
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:56
#218
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:05
Может где у этих басурман говнища какого налил себе, проблема получилась по-сему, а?А представляешь моё состояние тогда? 2500 км до дома, ближайший бмв севис 300 км в противоположном направлении, а машина не едет. В чём проблема- турбина, коробка, сажевый? Заехал по рекомендации аборигенов в какой-то гараж к местным спецам, так они мне 2 часа топливник компрессором продували, само-собой это не помогло, но 20€ содрали. Потом по дороге домой совершенно случайно наткнулся на бош сервис в Сербии, так ребята мне машину час диагностировали и крутили, определили проблему , посоветовали решение, и даже деньги отказались брать. Такие дела, брат.
#219
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:28
#220
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:58
Фильтр просерается за минут 15. Главное не передача, а обороты.
Хм. По твоему достаточно на холостых 15 минут на 2-3к подержать? Мне всегда казалось что под нагрузкой больше топлива, больше кислорода и следовательно больший поток газов идет.
#221
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:01
Возможно, сербы гнали на албанскую солярку, а белорусскую хвалили, типа она у них как евро идёт.
Ну да, евро3 серы ~50 ppm. ;) Я вот только не помню, в евро4 или евро5 не более 5 или 0.5?
#222
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:38
Не надо уж так фигурально все понимать. Не стоять конечно, в нагрузку, но оборотами.Хм. По твоему достаточно на холостых 15 минут на 2-3к подержать? Мне всегда казалось что под нагрузкой больше топлива, больше кислорода и следовательно больший поток газов идет.
#223
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 02:46
Chip-tuning.by занимаецца перешивкой на евро3.Большое спасибо за ответ.
И последний вопрос, если всё же его вырезать и перепрошить мозги под ЕВРО 3 будет так же коптить как с пробитым или всё же поменьше, чтобы хотябы можно техосмотр будет пройти?
Bmw_group_servis вроде тоже писал што может сделать бессажевую прошивку.
Коллега gogan, готовлюсь идти по твои стопам, запарил меня сажевый вусмерть буду чикать ево, отпишись как добъешь проблему.
#224
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:20
#225
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:26
когда сажевик забивается вноль или около того,то все просёры череваты для турбины.Однако просрался он только через 300 по автобану, до этого было 500 км по горам- результат нулевой.
она дует в стенку из сажи пока не просрёт фильтр или не пропалиться он от температуры.
вот тогда и появляются продольные люфты,а потом свист.