Все бы так давали советы и ответы.когда сажевик забивается вноль или около того,то все просёры череваты для турбины.
она дует в стенку из сажи пока не просрёт фильтр или не пропалиться он от температуры.
вот тогда и появляются продольные люфты,а потом свист.
Сажевый фильтр
#226
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:36
#227
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:39
надеюсь он дельный.Все бы так давали советы и ответы.
лучше с компа запускать прожиг время от времени и катануться по кольцу или туда сюда по трассе.
#228
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:49
Во всяком случае, доступен и понятен. И последствия ясны. Бывает читаешь, читаешь пост, а что и откуда, х.з. А метян в учителя.надеюсь он дельный.
лучше с компа запускать прожиг время от времени и катануться по кольцу или туда сюда по трассе.
#229
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:15
Смысла в сажевых фильтрах на сегодняшний день нет (есть только проблемы), появилось много контор которые прошивают успешно после удаления сажевого фильтра.
Сажевый фильтр у которого подошел срок жизни, давольно быстро убивает турбину на продолный люфт.
Все это приводит к тому, что вы востанавливаете турбину и вырезаете сажевый фильтр.
Востановление турбины с продольным люфтом 600$ + 250$ удаление сажевого.
P.S. Пригнал машину из германии с круглым зеленым значком и цифрой 4 на лобовом стекле. Беги быстрей вырезать сажевый.)))
#230
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:07
#231
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:43
#232
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:01
Полностью поддерживаю арэ
Смысла в сажевых фильтрах на сегодняшний день нет (есть только проблемы), появилось много контор которые прошивают успешно после удаления сажевого фильтра.
Сажевый фильтр у которого подошел срок жизни, давольно быстро убивает турбину на продолный люфт.
Все это приводит к тому, что вы востанавливаете турбину и вырезаете сажевый фильтр.
Востановление турбины с продольным люфтом 600$ + 250$ удаление сажевого.
P.S. Пригнал машину из германии с круглым зеленым значком и цифрой 4 на лобовом стекле. Беги быстрей вырезать сажевый.)))
Можно конечно и вырезать, но я ставил восстановленный и прошел уже две замены масла, т.е. около 30 тыс., хотя все в один голос в этой же ветке кричали, что проженного хватает на 10 ткм.
Если сажевый фильтр сильно забит и требует срочной замены, то бортовой комп может не показать ошибку?
Если с компом и датчиками все в порядке, то ошибка будет.
#233
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:22
Т.е. если на моем борт.компе ошибки нету, а когда подключаешь бук, она появляется, то с машиной все в порядке?Если с компом и датчиками все в порядке, то ошибка будет.
А как еще можно определить?
#234
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:27
#235
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:28
Это понятно, а если обойтись без Сервиса?замерить значение противодавления на холостых и на оборотах
#236
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:55
#237
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:09
Только евро 4уменя евро3. стоит катализатор. вырезать чо-нить надо?
Если сажевый фильтр сильно забит и требует срочной замены, то бортовой комп может не показать ошибку?
если сажевый забит скажем на 90 процентов, то ошибку может не показывать, но сами можете представить что нагрузка на турбину уже идет.
Вот сегодня забрал турбину с ремонта, диагнос литовских мастеров - срочное удаление сажевого, ну или замена на новый .
#238
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:15
Нашел уже, где это сделать?Вот сегодня забрал турбину с ремонта, диагнос литовских мастеров - срочное удаление сажевого, ну или замена на новый .
#239
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:05
Нашел уже, где это сделать?
Сажевый вырезали там же, где снимали и восстанавливали турбину. Кабушкина 26а
Правда еще не делал прошивку после удаления сажевого, там ее не делают.
Прошивка стоит в районе 250$
Тока не знаю делать ее или нет, вроде уже второй день пока check ничего не сигнализирует.
Сегодня поеду на Чип-тюнинг там заодно и под сажевый прошью.
#240
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:43